Пятёрочка по адресу Москва, Дмитровское шоссе, 52к1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Дмитровское шоссе, 52к1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Дмитровское шоссе, 52к1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 52, корп. 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Дмитровское шоссе, 52к1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

412

Отзывы (13) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Дмитровское шоссе, 52к1 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

23-06-2023 в 12:28:21

10

Был в магазине птяерочка по адресу (Дмитровское шоссе, 45к2), опалчивал покупку сбп, пришел чек о покупке, деньги списались, товар мне не отдали т.к якобы не оплатилось ничего, сказали возможно будет возврат, теперь жди

89154270452

23-06-2023 в 13:35:20

10

ВОТТЫ ЛОШАРРРА!

Ответить

07-06-2022 в 13:35:21

00

Уже в течение 2 месяцев не списывают баллы с "выручай карта". Когда будут списывать баллы? Или вруководство спишет себе огромное число баллов. Но это подсудное дело! Напишу жалобу в Роспотребнадзор, а так же пойду в суд.

Ответить

17-01-2022 в 20:14:47

00

Картошка по стоимости почти 90р/кг вся на сквозь гнилая!!! Животных такой не кормят. Хотела выслать фото, но не предусмотрена такая техническая возможность. Лучше вообще картошкой свежей не торгуют, качество всегда отвратительное!!!

Ответить

28-05-2021 в 14:49:43

00

Сегодня 28 мая 2021 года у меня украли сумку в магазине, после моего обращения к Немцевой Наталии Вячеславовне с просьбой о содействии поиска укравшего через просмотр камер наблюдения, та в грубой форме отказала мне, не помогла ничем, ещё и накричала на свою сотрудницу- кассира, которая отозвалась и пыталась помочь мне. Считаю,что такое обращение с клиентом вашего магазина недопустимым и прошу разобраться в сложившейся ситуации. Спасибо

Ответить

18-04-2021 в 08:40:11

10

Хамское поведение продавцов-кассиров. При покупке товара на сумму более 1600 рублей ,был получен устный отказ на получения нашивки-наклейки Marvel. Причины не были объяснены ,жалобную книгу не получил.

Ответить

22-03-2021 в 15:40:32

00

Классный магазин,не смотря ни на что.

Ответить

23-12-2020 в 21:44:46

30

Злющий охранник на входе бегает за клиентами и делает замечания в грубой форме. Посещение магазина 23,12,20. Пожилой мужчина мвленького роста. Прошу принять меры.

Ответить

17-09-2020 в 19:40:09

00

Постоянно не правильные ценники. Прихожу купить продукты и приходится вечно бегать к сканеру проверять цену. Только в этом магазине такая ситуация на постоянной основе. Больше нигде куда бы не заходил в сети магазинов Пятерочка такой проблемы нет. Естественно сумма чека уменьшается потому что я не могу набирать корзину продуктов и стоять каждый сканировать. Поэтому покупаю только по мелочи а за всеми продуктами приходится идти в Биллу. Хотя там и дороже. Обратите внимание. Почему я рядом с домом не могу сделать покупки потому что персонал не делает свою работу.

Ответить

10-04-2020 в 15:58:36

00

При покупке одного небольшого сливовидного помидора на кассе его посчитали как вес 600 гр (весит он не больше 200 гр).

Ответить

24-10-2019 в 19:20:47

00

постоянно вижу это и исправлять никто не собирается, на полках бардак, ценник от нужного продукта можно найти с трудом, овощи и фрукты полусгнившие, такое впечатление, что выставляют на продажу гниль, а нормальное лежит на складе, в других пятерочках нет такого, тут же постоянно, хлеб навален кучей, весь смятый, на кассах постоянно очереди. будет ли порядок в этом магазине?

Модератор

24-10-2019 в 23:13:10

00

Здравствуйте! Спасибо за ваше сообщение! Пробовали ли вы обращаться к администратору данного магазина или позвонить по телефону 8 (800) 555-55-05 ?

Ответить

06-10-2018 в 01:12:39

00

Добрый вечер!В магазине Пятёрочка, по улице Карельский бульвар д. 5 (к сожалению не нашла данного адреса из предложенных в списке), была куплена пачка Рахат-лукума (к сожалению чека нет), Азовская кондитерская фабрика. Дело в том, что самих сладостях попались куски грубого, жёсткого пластика( фото прилагается), который мог бы повлечь за собой серъездные последствия со здоровьем человека. Прошу разобраться с данной ситуацией!!!! Дата производства см. на фото (скорее всего в этой партии ещё есть брак)

Оксана

06-10-2018 в 01:29:22

00

Не могу вставить фото, прошу прислать адрес эл. почты, куда я смогу отправить фото

Модератор

24-10-2019 в 23:11:37

00

Здравствуйте! Обратитесь к руководству того магазина, где совершили эту покупку. По закону вы можете сделать возврат купленного товара.

Оксана

10-04-2020 в 16:26:03

00

Добрый день! Слишком долго шёл ответ от Вас, спасибо но к сожалению уже поздно делать возврат. Да и потом чек уже утерянЯ просто по возможности не буду посещать Ваш магазин, т.к. Вы даже не можете оперативно отреагировать на сложившуюся ситуацию и сразу же помочь потребителю. Я думаю, что если бы кто нибудь поранился об этот пластик, то последствия могли бы быть гораздо серьёзнее.Поэтому по возможности не откладывайте подобные жалобы в сторону

Ответить

20-09-2018 в 14:19:25

00

19.09.18 сотрудница Хасбулатова Патимат отказала мне в отпуске пива после предъявления паспорта, сославшись на то, что должен пройти МЕСЯЦ после дня совершеннолетия. По статье 26 ГК РФ совершеннолетним лицо считается на следующий день после 18-го дня рождения, мой 18-ый день рождения был 12.09.18. Таким образом, сотрудница нарушила 16 статью ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота спиртосодержащей продукции", согласно которой подобная продукция отпускается совершеннолетним(!), а не "совершеннолетним спустя месяц" и 426 статью ГК РФ "Публичный договор". Эта сотрудница также пробивает товары на скидке по полной цене и, при предъявлении ценника, просто рвет эти ценники и хамоватым тоном говорит, что не успела их поменять. Просьба разобраться с профнепригодным сотрудником.

Ответить

11-07-2018 в 17:39:55

00

Добрый вечер. В магазине не выдают мячики по акции "Большой футбол".

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05