Пятёрочка по адресу Москва, Окская улица, 36к1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Окская улица, 36к1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Окская улица, 36к1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, Окская улица, 36, корп. 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Окская улица, 36к1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

410

Отзывы (10) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Окская улица, 36к1

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

14-07-2022 в 21:22:17

04

Кассир Валентина Ярулина считает что ее плохое , грубое настроение должно распространяться на всех покупателей вокруг.Почему у меня должно портиться настроение из-за кассиров в Пятерочке не понятно…Что такое сервис вообще не в курсе

Ответить

03-11-2021 в 17:13:35

00

Добрый день! Вчера вечером 02.11.21примерно в 18.20 зашла в магазин пятёрочка по адресу: Окская 42 /1,преобрести зажигалку встала в очередь к первой кассе от выхода, попрасила кассира пробить мне зажигалку, кассир мне отвечает на этой кассе не пробивают зажигалки и что мне нужно перейти в другую очередь на другу кассу и стала мне хамить, я попросила показать её бейдж,(не было бейджа на ней) она мне ответила хамстки и посоала меня на х... Й в виде среднего пальца, я её сфоткала, для опозновательния далее у директора магазина, действительно ли это кассир(может она уборщица) в ответ я услышала много оскобительных враз, на что я сказала, что буду жаловаться на её не адекватные поведения и действия, на что она посмеялась мне в лицо сказала не докажешь. Я попрасила выйти администратора, что бы пожаловаться на неадыкватное поведение кассира, но тут кассир не перестала вести себя грубо и хамски продалдала кричать, орать даже администратор ей не объяснил, что она ведёт себя грубо и хамски. Администратор не стала разбираться, молча пробила мне зажигалку. Ни кто не извинился за такое не адыкватное поведение кассира. На следующий день я зашла в этот магазин пятёрочка к директору, что бы узнать фамилию и о этого кассира и рассказала всю ситуацию директору магазина, объяснила что так не приемлемо, прадовцам посылать покупателей на х... В виде среднего пальца, в это время процессе бисседы, мной и директора подошла кассир которая вчера меня скорбляла, вела себя хамски, грубо. Выяснели её фамилию Гришина Марина, кассир пятерочки на окской 42/1, она так же вела себя в кабинете у директора, не адыкватно хамски и свеясь мне в лицо что ей за это ни чего не будет (цитирую её слова :не докажешь,) показывая мне опять уже при директоре средний палец. Т. Е и директор на неё ни как не может повлиять.Я требую уволить за такое не адыкватное, хамское, грубое поведение кассира Гришину М. Есть видео в магазине, директор магазина пот твердила, что есть видео и на нем все хорошо видно. Прошу дать мне обратную связь после принятых мер.При бездействии буду вынуждена обратиться в прокуратуру.

Ответить

27-05-2021 в 17:23:03

00

Здраствуйте ! Я являюсь постоянным покупателем данного магазина ! Но давно появляется желание отказаться от посещения вашей сети, так как часто я посещаю ваш магазин с детьми и установленные в вашех пятёрочках игровые автоматы с игрушками доставляют дискомфорт в посещении! Так как находящиеся там игрушки заинтересовывают детей , а выигрывать там просто нереально (пробавали неоднократно мы и мои знакомые, так же неоднократно)Прошу отнестись с пониманием к данному вопросу и убрать их ! Мы же приходим туда за продуктами а не в Ласвегос.Заранее Спасибо

Ответить

05-02-2021 в 12:30:31

20

В холодильниках где хранится свежее мясо, курица, фарш и прочее отсутствуют закрывающиеся дверки-стекла уже на протяжении месяца и нет никакое гарантии что там лежит все свежее. И вечные проблемы с ценниками, берёшь по одной цене, пробивают по другой, приходится каждый раз разбираться тратя своё время.

Ответить

13-10-2020 в 19:00:34

00

Огромная просьба произвести проверку на соответствие ценников на товары с ценами, которые введены в кассовый аппарат. В очередной раз столкнулась с тем что в ценнике стоимость на товар ниже. Покупаешь товар по "акции" в результате оплачиваешь за него полную стоимость.

Ответить

19-07-2020 в 15:36:04

00

Отзыв о магазине Веденского 24. Не могу найти в списке. Обвес. По одному чеку более 600 грамм. Хотела пойти разобраться, в чеке написано директор Илюшечкина Виктория Валентиновна. Это с одного чека. В день около тысячи человек!!! Воры! В этот магазин больше никогда не пойду, хоть и рядом с домом.

Ответить

19-07-2019 в 22:25:07

00

Жалоба на магазин Окская ул. Д.16, КОТОРОГО В СПИСКЕ ПОЧЕМУ ТО НЕТ как и второго на окской!1. В холодильнике Борщ украинский по 99р. По факту борщ красного цвета и с ним солянка желтого цвета в упаковке борща. Производители перепутали.2. С кассирами проблемы, очереди большие.

Ответить

15-11-2018 в 16:29:38

00

В магазине по адресу Окская 44 к 1 кассир Столярова Нина Алексеевна грубо и по-хамски себя вела. Злобно рявкнула "Пакет нужен?", дальше просто швыряла товары в корзину и остальные комментарии также были выражены очень грубым и резким тоном. Начала меня торопить с оплатой покупок, очень злобно и агрессивно рычала "Быстрее! Ну сколько можно", хотя я достаточно быстро достала кошелек и дала ей необходимую сумму. Остался очень неприятный осадок от посещения магазина! Я постоянный покупатель данного магазина и кассир Столярова никогда не была особенно приветлива и галантна, никогда не говорит "Спасибо за покупку" и т.д. Но сегодняшнее ее поведение превзошло все границы! Не хочется из-за нее больше посещать данный магазин.

Ответить

06-10-2018 в 22:39:07

00

Магазин по адресу: Москва, Окская 44 к 1 в списке отсутствует. Но жалуюсь на него, а именно на продавца-кассира Асерчеву Марину Николаевну. После совершения 06.10.2018 покупки в указанному магазине обнаружила у себя в чеке "Ластик Марвел" стоимостью 50 рублей. Пришлось вернуться. На вопрос, что в чеке делает ластик, который я не покупала, я услышала предложения прийти за товаром и забрать как только он поступит в наличие. На мой возмущенны

Ответить

30-06-2018 в 17:36:01

00

Здравствуйте!Была сейчас в вашем магазине на ул. ЖИГУЛЕВСКАЯ д. 1/24 кор.1, этого адреса у вас в адресах я не нашла. Время покупки 16.49. Крайне возмущена обслуживанием!!! Взяла 2 вина и сыр. Чек 120. Продавец Айдарова Айнура спросила паспорт, паспорта с собой не оказалось и я тут же позвонила своему молодому человеку который был рядом с магазином и имел при себе подтверждающие совершеннолетие документы . Я попросила продавца пробить мне ххотябы сыр. Продавец проигнорировав мою просьбу начала пробивать товар стоящему после меня покупателю. Я в этот же момент сказала продавцу чтоб она обслужила сначала меня и пробила сыр для которого паспорт не нужен. В это время к нам ужее подошел мой молодой человек и предьявил документы. Что в итоге : товар куплен но неприятный осадок остался! Я считаю что продавец без предьявления паспорта должен хотябы продать другие товары этому покупателю если они у него есть, в моем случае это был сыр. И не заниматься самоуправством, решая кого и как нужно обслуживать!!!!(((

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05