Пятёрочка по адресу Москва, Ферганский проезд, 7к4 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Ферганский проезд, 7к4

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Ферганский проезд, 7к4, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, Ферганский проезд, 7, корп. 4

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Ферганский проезд, 7к4

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

69

Отзывы (11) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Ферганский проезд, 7к4 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

23-06-2023 в 14:22:06

20

Пришла купить продукты в этот магазин уже хожу туда 2 года всегда был приветливый и вежливый персонал! Но тут уже как 1 неделю какая то не адекватная админша! На бейджике написано Ирина! Уже не первый раз огрызается. Просто не адекватная колхозная девка! Кто таких только на работу берет. Буду писать жалобу дальше пока эту хамку с магазина не уберут!

активатор

23-06-2023 в 14:49:02

20

Дорвалась ещё одна колхозная шмарамойка до власти в сельпошном закутке. Ну и по роже ей осетриной для ума

Ответить

09-10-2021 в 19:44:07

00

Добрый день. Постоянно делаю покупки в этом магазине, т. к. живу рядом. Очень нравится этот магазин. Считаю его самым лучшим в округе. Магазин чистый, всё что необходимо можно купить в одном месте. Ценники соответствуют цене на кассе. Кассиры все вежливые, всегда подскажут, что товар идёт два по цене одного. Сегодня преобрела колбасу с жиром, а надо было без. Подошёл сам директор и все вежливо и доходчиво мне рассказала. Сразу сделала мне возврат и предложила колбасу по акции.Очень довольна этим магазином и сотрудниками, которые там работают. Спасибо вам за вашу работу

Ответить

05-09-2021 в 10:39:40

00

Сегодня в 10 утра совершал покупку на кассе,была один продавец,казашка, нахамила сперва мужчине в очереди передо мной,потом просто ушла отказавшись обслуживать,мне пришлось ждать,на мой вопрос почему я должен стоять и ждать пока у неё прекратятся истерики,стала кричать что она беременна и у неё давление,и если меня не устраивает я могу идти в другой магазин,это что нормальная форма общения?я настоятельно прошу чтобы подобных асоциальных личностей в нашем магазине не было.хамство и крики непрофессиональны и бросают тень на весь магазин,подобное ее поведение замечено неоднократно и мной и другими жильцами нашего дома

Ответить

29-04-2021 в 12:25:58

00

Торгует старой капустой по цене ранней, капуста вся гнилая просто обматали в целофан и пробивают по цене в два раза дороже. Стыдно должно быть

Ответить

17-10-2020 в 14:29:48

00

Покупала продукты с картой магазина,но дома увидела,что всё пробито без акций.например :пельмени горяч.штучка свинина /говядина 257рублей за 900гр. Жаль чек кассовый нет здесь возможности прикрепить.

Ответить

01-10-2020 в 11:27:40

10

Отказ в обслуживании без маски. Причина - оштрафуют магазин и уволят сотрудников.На лицо запугивание персонала торговой точки и нарушение прав потребителя.Не советую пользоваться сетью магазинов ПЯТЕРОЧКА!!!

Ответить

20-07-2020 в 22:16:28

00

Магазин в ужасном состоянии, всегда грязный, цены всегда не совпадают с ценами в чеке. Персонал грубит, смеется, указывает на дверь. Администратор Соколово вообще не понимает, что она должна деть, касиры это отдельный ужас, совершенно не умеют ничего делать, мало того, что они все не по той цене пробивают, так они и грубят, решите данный вопрос.

Ответить

28-05-2020 в 12:48:15

20

Новые кассиры не понимают что такое скидка, когда им показываешь соц карту, говорят а что это такое. Научите их простым вещам. Неприятный осадок остаётся.

Сергей

28-05-2020 в 12:56:17

00

Большая текучка из за того, что платят копейки, новых обучать не успевают. Те кто по честнее уходят, а другие начинают участвовать в жульничестве с ценами - может им что то из этого и подкидывают.

Ответить

16-12-2019 в 20:57:36

00

Сегодня 16 декабря 2019 года, мой ребёнок пришёл из магазина в слезах и в истерике. Выяснив, что произошло ответ был следующим : при покупке бутылки воды, продавец спросил :почему ребёнок не смотрит в глаза, что стыдно? В следующий раз будешь знать как врать. Ребёнок был в недоумении, сказав продавцу, что мне нечего врать и что вообще происходит?Я решила сама выяснить ситуацию. Подойдя к продавцу спросила на каком основании были предъявлены не понятные претензии к ребёнку. На что девушка мне стала говорить вообще не одекватные вещи, что я её якобы фотографировала и говорила про неё грубости, что она плохая и т. д.. Сказав ей, что я её никогда не фотографировала и никогда с ней не комфликтовала, она стояла на своём. Попросив просмотреть камеры, она начала говорить что съёмки не хранятся, что в тот день она была возможна злая, или вообще меня с кем то перепутала. Спросив её почему она предъявила претензии ребёнку, а не мне(в тот день, я у неё обслуживплась), она ответила, что не сразу вспомнила обидчиков. Я в шоке от данной ситуации, никогда продавца не фотографировалла и никогда не грубила. После этой ситуации ребёнок просто боится идти в магазин, было жутко не удобно перед другими людьми когда её стояли и отчитывали не за что!!! Прошу просмотреть камеры(девушка путалась в показаниях, сначала говорила, что это было две недели назад, потом сказала, что намного дальше) и при просьбе позвать управляющего, сказала что его нет и камеры у них не сохраняются. Разве такое возможно?Разберитесь в данной ситуации и предоставьте обратный ответ. Спасибо.

Ответить

10-10-2019 в 16:21:13

00

Считайте меня кем хотите, но лучше бы китайцев нанимали. Я лично, зная хорошо мусульманскую культуру, их мемасики про кафирские праздники вроде Нового года и глистов в свинине, чувствую неправильным, когда покупаю свинину и алкоголь. Будто баранина с каниной лучше, ага.

Ответить

23-02-2019 в 20:06:10

00

Систематически стоят не правильные цены на товары, к тому же некоторые сотрудники позволяют себе хамить и повышать голос.( начинают скандалить ). Законы прав потребителей не знают.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05