Пятёрочка по адресу Москва, Кировоградская улица, 17 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Кировоградская улица, 17

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Кировоградская улица, 17, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, Кировоградская улица, 17

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Кировоградская улица, 17

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

318

Отзывы (18) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Кировоградская улица, 17 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

26-02-2024 в 16:56:14

20

Очень редко восполняется полка с алкоголем. В частности с водкой и коктейяии типа джинтоник. Полки или пустые или полупустые. Просьба обеспечить своевременное выставление товара.

89671452666

27-02-2024 в 17:44:03

20

алкаш тупой

Ответить

21-09-2023 в 16:39:35

10

Выражаю благодарность продавцу консультанту Мусахаджиевой Любе.Она очень отзывчивая и профессиональная работница. Всегда оказывает квалифицированную помощь. Спасибо ей.

Ответить

28-07-2023 в 17:17:43

10

Никаких минусов, сотрудники хорошо обращаются с клиентами. Особенно я сам приезжий я не знал как создать карту, мне помогли. Всегда покупаю в этом магазине потому что этот магазин ближе к дому. Если что то не понятно сотруднику объясняют. Коротко говоря максимальный балл сотрудникам.

Ответить

19-04-2023 в 11:26:10

20

На кассе сидит грязная аварка(дагестанка) Хатибат работает без санитарной книжки, каждый раз когда я прошу у неё предъявить сан. книжку о разрешении работать с продуктами, она хамски отвечает, что её книжка будет сейчас на моём лице... Руководство данного магазина примите меры! Санэпидемстанция давненько у вас наверно не была!

Ответить

04-06-2022 в 18:19:28

20

Я хотел бы оставить жалобу на руководство Пятерочки ул. Кировоградская д. 17. Нет тележек, на полках лежит просроченный товар, на кассах сидят женщины в чадрах.

Ответить

21-04-2022 в 15:07:06

10

По адресу Кировоградская улица 17, покупала влажные салфетки, ценник под ними стоял 32р. На кассе про пробитии чека, озвучили 38р. Разница в 6р. Мне не жалко этих денег. Но суть в том что не первый рвз магазин нарушает правила потребителя. По данной цене отказались пробивать и подвержать факт подмены ценника. Вышел мужчина, извинений не поступило. Сказал жалуйтесь куда хотите. Сотрудники не компетентны. Просьба разобраться с ценами в этом магазине.

Ответить

03-03-2022 в 18:42:03

10

Добрый день. Хочу подать жалобу на работу пятёрочки по адресу Кировоградская 17. До недавнего времени пятёрочка работала оперативно, было чисто, выкладка всегда была вовремя, с кассами проблем не было, с ценами тоже. Как я понимаю, поменялся руководитель филиала. И начался полный бардак.... Работа касс просто отсутствует, работает одна касса на 10 человек, да, появились кассы самообслуживания. Но если приобретаем, алкогольную продукцию, приходится ждать минут по 10, пока к тебе соизволят подойти. Просишь открыть доп. кассы все кассиры заняты. ЧЕМ??? Целый день?!? Товар принимают! Сомневаюсь.. Выкладка товара отвратительная , цены на товары не везде выставлены, просрочка, конечно, присутствует. Товары все чуть ли не Раскиданы. Застала случай, где два молодых работника нерусской национальности устраивали бои около прилавков. Порядка никакого. Куда смотрит руководитель??? Требую провести проверку данного филиала, и предпринять меры. После работы приходишь за продуктами, уходишь с плохим настроением и на взводе.

Ответить

09-02-2022 в 19:13:11

20

Добрый день, в данном магазине всегда не соответствует выкладка товара и ценник на товар. Так же ценник указанные на прилавках отличаются всегда на кассе при оплате в больше сторону. Каждый раз приходится фотографировать ценник на прилавке и сверять с чеком оплаченных товаров. Прошу разобраться с данной проблемой.

Ответить

31-12-2021 в 13:27:51

30

Просто отвратительное несоблюдение всех мер и требований потребительского права РФ. Наличие просроченных товаров, несоблюдение мер ротации и хранения товаров просто приводит в ужас. Постоянно заваленные проходы мусором, коробками, палетами. Несоблюдение короновирусных ограничений ( соответсвующая жалоба уже отправлена в роспотребнадзор, кстати) Абсолютно некомпетентный директор магазина ( четвертый на моей памяти), неадекватные хамящие сотрудники. А охрана этого магазина это отдельная история. Каждый день новые уроженцы с кавказа распугивают покупателей и нарушают личные границы, угрожая физической расправой. Подтверждения, всего вышеперечисленного имеются в цифровом формате Уважаемые сотрудники Х5, прошу проведения проверки данного магазина.

Ответить

18-10-2021 в 15:47:55

20

В магазине в торговом зале плесневые огурцы выложены на продажу, пустые полки в бакалейном отделе, только ценники и такая же история с глазированными сырками, только ценники, товара нет , работает одна касса, всюду коробки, грязь, ужасный магазин. Постоянно нет акционных товаров, ценники не соответствуют реальным ценам.

Ответить

18-08-2021 в 18:26:24

20

Добрый вечер! В ОЧЕРЕДНОЙ раз хочу обратить внимание на работу данного магазина, а особенно сотрудников. Поведение кассира Юлии (фамилию её держат в секрете, а бейдж у неё перевёрнут). Хамка редкостная! И на фоне её поведения реклама "Приходите в гости" выглядит ещё смешнее! У нас давняя молчаливая неприязнь с тех пор, как я сделала ей замечание, что дама позволяет себе каждый раз вслух выражать недовольство ГОСТЯМ, стоящим в вечных очередях в этом магазине, из разряда "как надоело уже, ходят и ходят". Эта сотрудница позволяет себе хамить и даже нецензурно выражаться. Это происходит даже в адрес своих коллег в присутствии посетителей! Я уже ни раз, проходя опрос ( теперь я точно знаю, что это чистой воды формальность), писала жалобы, но результат НОЛЬ! У меня создалось впечатление, что она чувствует свою безнаказанность и не пытается держать себя в руках. А сегодня ситуация вообще из ряда вон. Я делала возврат (цена на ценнике и в чеке как всегда не совпадала). Кассир, которая меня обслуживала, сделать это не могла и попросила помощи у этой Юлии несколько раз. Та, в свою очередь, отказалась ей помочь со словами "Я не хочу"! В итоге я стояла и ждала. Пришла директор. Книги жалоб в зале НЕТ!☝

Ответить

09-05-2021 в 18:29:18

00

На основании какого закона города Москвы продаже безалкогольных ионизирующих напитков разрешена с 18 лет? На основании какого закона сотрудники требуют паспорт и не продают без него? Если этот закон есть, почему сотрудники и администратор магазина его не знают и ссылаются на программу на кассе которая их дальше не пускает? Почему они говорят что не хотят штрафа если это безалкогольный напиток? Хочу узнать ответы на все эти вопросы.

Ответить

29-05-2020 в 14:44:17

00

С моей бонусной карты В апреле списали все баллы! Колл центр заблокировал карту по моему обращению и направил жалобу на рассмотрение. 26 мая мне пришло сообщение, что вопрос закрыт «за сроком давности»!!!!! Совсем обнаглели!!!! Плюнула, пошла купить новую карту и, мне сообщают при активации, что она уже активирована!!!! А на мое обращение в колл центр, опять предложили новую карту купить!!!! Это что за наглость!!!!!!! Прошу разобраться с такими ситуациями!!!!

Ответить

04-04-2019 в 19:33:27

00

Постоянно нет после 18-00 в продаже хлеба (любого) примите меры.

Ответить

21-03-2019 в 22:15:36

00

20.03.2019 в магазине на Кировоградской улице, 17 приобрел сыр Маасдам. Наклеенный на упаковку ярлык имеет не переводимые сокращения о составе продукта, а также содержит штрих-код , не поддающейся расшифровке, что говорит о явном подделке сыра. Прошу разобраться и принять меры, о чем проинформировать меня. При отсутствии ответа мое обращение будет направлено в соответствующие надзорные органы.

Ответить

19-02-2019 в 19:49:53

20

Здравствуйте, прошу принять меры. На протяжении большого количества времени я посещаю магазин Пятерочка на Кировоградской, д 17, так как данный магазин находится в шаговой доступности от моего дома, и это очень удобно. Сегодня в очередной раз столкнулась с огромной очередью на кассе, которая, является СИСТЕМОЙ для данного магазина, кроме того и с хамским отношением кассира. Все сотрудники магазина являются иностранными гражданами ( Кавказ, Азия), так же иностранной гражданкой является и администратор магазина. ОТСУТСТВИЕ БЕЙДЖА у работников магазина Пятерочка лишает меня возможности указать кто именно сегодня обхамил меня на кассе, единственно могу дать описание: молодой человек- иностранный гражданин, который был без бейджа, без фирменной одежды магазина. Кто в таком виде разрешил ему находиться за кассой, а так же работать с продуктами питания наверно необходимо выяснить у руководителя данного магазина, либо куратора данной сети. Когда я попросила пригласить администратора, был сделан звонок с кассы, но ко мне так никто и не вышел. У меня возник вопрос, а проводится проверка качества обслуживания покупателей? Есть ли система тайного покупателя у сети магазинов Пятерочка?? На фоне сильной конкуренции других сетей, которые стараются поддерживать работу персонала на высоком уровне в сети Пятерочка происходит обратный процесс. После сегодняшнего инцидента, я думаю все кто стоял со мной в очереди и был свидетелем данного инцидента лучше переплатят лишние деньги у конкурентов, но будут выходить из магазина с чувством собственного достоинства. Приведите качество работы персонала в данном магазине на уровень работы магазина Пятерочка, который расположен в одном здании с центральным офисом Пятерочки на Киевском шоссе, пример есть брать откуда.

Ответить

18-02-2019 в 11:22:24

20

Опишу последние два похода в данный магазин: 1. Кассир во время обслуживания постоянно залипал в мобильный телефон. Настолько, что не выдал ни мне, ни предыдущему клиенту чеки. Скидочную карту не спрашивал.2. Кассир не предложил пакет, не спросил про скидочную карту. Во время обслуживания разменивал какому-то левому товарищу деньги, одновременно общаясь с ним.Кассиры всегда выглядят как синяки и заигрывают с посетителями женского пола, одеты неряшливо.На приветствие и "спасибо" уже не рассчитываю. Самая отвратительная Пятёрочка по качеству обслуживания!

Ответить

14-01-2019 в 13:52:50

30

Неадекватное повидение сотрудника(кассира).угроза физ.расправой и оскорбление в мой адрес.обман со сдачей(деньгами)

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05