Пятёрочка по адресу Москва, Варшавское шоссе, 59Ас2 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Варшавское шоссе, 59Ас2

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Варшавское шоссе, 59Ас2, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, Варшавское шоссе, 59А, стр. 2

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Варшавское шоссе, 59Ас2

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

227

Отзывы (21) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Варшавское шоссе, 59Ас2 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

08-06-2023 в 23:47:56

20

Вот сейчас когда накипело, хочу поведать про отвратительный сервис , который предлагает данная сеть ! Это доставка ! По сравнению с ними даже Грузовичков лучше !!!! Я хочу сказать что всему "руководству" нужно пройти какие нибудь курсы или семинары посетить !!! Клиент сделал заказ - оплатил через 3 часа самостоятельно выясняет , что его не привезут , причин ни кто не знает! Говорят, что какой-то таинственный отдел (прям как в гарри поттере) им ничего не говорит и они не в курсе почему ! Узнать ничего не могут, старшего персонала вечно нет ! Одни блин у вас проблемы !!!!!!! Закройте вы свой сервис тогда !!! Вы не умеете его качественно предоставлять ! Служба поддержки может только себя поддержать , ах ну да у вас же промокод за косяк ваш - 100 рублей! Посмешище! Совет бесплатный хотите ? Дарю!!! Если вы говорите что заказ привезете быстро а сами не привезли в этот день и хотите привезти на следующий , возвращайте деньги клиенту , привозите заказ , а оплачивает его пусть тот , кто подбирает курьера и распределяет заказы !!!! Вот тогда ваш сервис заработает ! А до тех пор, пока у вас весь персонал ничего не знает, и ничего не может - вы шарашкина контора ))))

Правильно!

10-06-2023 в 15:46:51

20

Надо найти консенсус ! И ногами его , ногами...!"!!

Ответить

26-03-2023 в 20:54:51

10

Здравствуйте!снаружи сзади двора данного магазина лежит мусор ,во дворе также лежит огромный мусор ,просто свалка и бегают там же крысы огромные ,фото видео материалы могу приложить ,даже страшно стало покупать там что либо ,примите меры ,им самим сотрудникам не противно от такой «картины «,я это увидела потому что по соседству там работает муж,говорит жаловались но результата нет Не знаю ,буду писать и жаловаться везде !

Ответить

13-07-2021 в 09:48:02

10

Добрый день! Утром в 5ке на Варшавское шоссе 59а купила дезодорант nivea прозрачная защита, цена на ценике по карте 83 или 80 с чем-то, без карты 123, пробивалась по 134, взяла ценник, чтоб пробили по ценнику, так как ситуация частая, но даже по ценнику цена была 134, то есть не соответствовала той которая указана. Если не хватает персонала возьмите пожалуйста ещё людей, чтоб не страдало обслуживание и утро покупателей было добрым.

Ответить

07-07-2021 в 12:50:17

00

Постоянные перебои с поставками. Полупустой магазин. В жару нет питьевой воды уже третий день! Никакой! Постоянные очереди на кассах!

Ответить

03-06-2021 в 22:31:41

00

Машазин требует модернизации, внутри очень грязно, в зоне погрузки загрузки товаров на улице постоянная грязь

Ответить

29-03-2021 в 16:22:09

00

Добрый день, хотелось бы оставить заявку на рассмотрение по поводу несоблюдения в магазине элементарных клиентских потребностей: почти всегда в чеке не совпадает цена с той, что на ценнике, акционный товар не отмечается, безразличное отношение как кассиров, так и администраторов, всегда нет необходимых продуктов, часто приходится долго стоять в очередях на кассе. Пожалуйста, примите меры и исправьте данное плачевное положение в магазине. С ув., Постоянный Клиент.

Ответить

23-02-2021 в 09:52:07

10

Просто отвратительный магазин! Грязь страшная. На полках не разбериха . Цена не совпадает с ценниками вообще. Персонал хамит открыто игнарирует .

Ответить

04-01-2021 в 10:10:08

10

В магазин заходишь как на помойку! Везде грязь, мусор. При входе тряпка валяется. Кошмар!

Рекомендую

04-01-2021 в 23:58:42

10

Обращение в Торгову. Инспекцию очень помогает.

Ответить

24-11-2020 в 17:01:17

10

На двух ценниках написано,что товар по акции круассаны 7 дней ,4 штуки цена 42р,а на самом деле 120.99 р.И так в этом магазине постоянно, ценники не соответствуют реальным ценам на товар.

Ответить

21-09-2020 в 17:11:38

20

Пришла в магазин купить киви .На ценнике 136 руб,за 1 кг.,а по факту в чеке 159.99 руб. за 1 кг.

Ответить

09-09-2020 в 20:39:27

20

Время 20.30 работают две кассы в одной 15 в другой 20 человек очередь время ожидания минут 20 а то и более

Ответить

09-09-2020 в 20:35:17

20

Сегодня в магазине время 20.34 работают две кассы очередь в одну человек 15 во вторую двадцать

Ответить

12-08-2020 в 21:18:54

20

г. В магазине бардак. Стоят коробки пройти невозможно. Тележек нет, есть 4 шт платные и все. Продавцы за кассой в нетрезвом виде. Старший администратор магазина Залина (фамилию отказались сообщать) выходит в зал -без маски и перчаток. Покупателям хамит, кричит, переходит на личности, в магазине вечно проблема с ценниками -пробивают по таким ценам которых в принципе в магазине нет. Ситуация повторяется неоднократно. В магазине вечно очереди и работает 1-2 кассы, сотрудники стоят курят или гуляют по магазину не принимая никаких мер. На просьбу открыть ещё одну кассу начинают кричать и возмущаться, что они и так уже кстати. Со сдачей обманывают, акции не пробивают, а если покупатель уже увидел цену в чеке - администратор Залина начинает кричать (орать) на весь магазин, что из-за такой мелочи она не будет тратить время и что она не виновата и устала работать с 6 утра (хотя магазин работает с 08:00). Просьба принять меры, т к в округе магазин единственный приходится ходить туда. Вместе с этой жалобой я написала жалобу в Роспотребнадзор. Убедительная просьба сменить обслуживающий персонал, эта самая ужасная Пятёрочка во всей Москве.

Ответить

12-08-2020 в 21:11:12

11

12.08.2020 г. В магазине бардак. Стоят коробки пройти невозможно. Тележек нет, есть 4 шт платные и все. Продавцы за кассой в нетрезвом виде. Старший администратор магазина Залина (фамилию отказались сообщать). Без маски и перчаток. Покупателем хамит, кричит, переходить на личности, в магазине в Егора проблема с ценниками пробивают по таким ценам которых в принципе в магазине нет. Ситуация повторяется неоднократно. В магазине вечно очереди и работает 1-2 кассы, сотрудники стоят курят или гуляют по магазину не принимая никаких мер. Со сдачей обманывают, акции не пробивают, а если покупатель уже увидел ценник в чеке - администратор Залина начинает кричать (орать) на весь магазин, что из-за такой мелочи она не будет тратить время и что она не виновата и устала работать с 6 утра (хотя магазин работает с 08:00). Просьба принять меры, т к в округе магазин единственный приходится ходить туда. Вместе с этой жалобой я написала жалобу в Роспотребнадзор.

Ответить

22-07-2020 в 21:57:57

20

Сегодня 22 июля во второй половине дня продавщица на кассе со светлыми крашеными волосами возраста около 40 лет повела себя со мной откровенно по-хамски. Орала и невербально давала знать о своём негативном отношении. А поводом послужило то, что я забыла свою банковскую карту и что она успела пробить какие-то продукты. Она орала, встала со своего стула, своими руками кидала в корзину продукты. Вела себя очень агрессивно, реально как агрессор. Я прошу принять меры.

Ответить

01-03-2020 в 11:38:40

20

Кассир Ткачёва Елена Владимировна ,на мой вопрос почему цена не совпадает с ценником на прилавке , отказалась отвечать . На что я предложила принести ей ценник , дабы она продала мне по той цене ,что была изначально указана , она отказалась и отправила меня на поиски администратора .

Ответить

01-03-2020 в 11:33:33

20

Постоянное несоответствие цен и рядом располагающегося товара .Работает 1 касса в час пик .Вечное хамство со стороны кассиров .В частом случае от Ткачёвой Елены Владимировны .На замечание про несоответствие цен , она приказывает пойти и взять ценник самостоятельно , чтобы продать товар по той цене , которая указана на ценнике , а не те который не обновляю в базе данных . Постоянные проблемы в данном магазине . Абсолютно не приветливые кассиры , а некоторые ещё и сплетники , Обсуждают покупателей , как только он покинет магазин . Нужно полностью заменить персонал данного магазина , и администрацию в том числе . Иначе о покупателях можете забыть !

Ответить

20-11-2019 в 01:59:58

10

Сегодня, примерно в 19:50, я пришла купить мандарины. После оплаты я проверила вес на контрольных весах. Контрольные весы показали 0.640 кг, по чеку я оплатила 0.950 кг . Обвес почти 30%!!!! На мою претензию неспеша ответила администратор магазина (отказалась назвать ФИО), что не знает, как так получилось, пробила возврат товара (деньги еще не поступили), после чего спросила, буду ли приобретать эти мандарины. Я сказада, что да. Но она снова начала взвешивать 0.950 г и, внимание, феерическая наглость: оказывается, я снова должна заплатить за 950 г. Я отказалась. Если б я не спешила на встречу, я вызвала б полицию и составила б протокол и заявление по факту обвеса и попытки повторного мошенничества!!! Касса с неверными весами продолжила работу, обвешивая покупателей. Ее даже не закрыли!!! Никто не прибежал калибровать весы. В следующий раз я на месте вызову полицию и закрою этот магазин, привлеку по 4 статьям сотрудников и руководство!!!!

Слушайте люди!

21-11-2019 в 22:57:48

10

Народ вас полюбит.

Ответить

31-05-2019 в 18:18:19

10

31 мая кассир Мишукова К.А. не внимательно произвела продажу , не предложила пакет и не спросила карту для бонусов , просила несколько раз оплатить картой , то , что я уже оплачивала ! Не завершив продожу со мной , уже занялась другим клиентом . Попросила у девушки паспорт , та сказала ,что нет у неё с собой , на что продавец , сказала ладно , так продам ! Прошу обратить внимание на свой персонал !

Ответить

07-12-2018 в 20:15:36

10

Добрый день. В 19:38 совершила покупку в магазине Пятерочка по адресу Варшавское шосе дом 59 стр.2. К сожалению, на кассе мне неправильно пробили продукты. В моей покупке было 2 маленьких чупа-чупса и 2 средних. В чеке увидела, что все 4 чупа-чупса пробили по большей стоимости: 14.99р (что втрое выше стоимости на маленький чупа-чупс). Пишу данную жалобу, так как с данной проблемой сталкиваюсь в третий раз.Номер чека 548, касса 4 (покупка 07.12.18 в 19:38).

Ответить

26-11-2018 в 10:02:20

10

Сегодня утром пришлось столкнуться с хамством уборщицы в данном магазине. Когда уборщица мыла полы, стала обзывать, оскорблять людей которые по ее мнению не туда ставят корзинки. Очень неприятно было в свой адрес незаслуженно слышать обзывательства на повышенных тонах. Обратите пожалуйста внимание на этот случай. После этого в магазин идти не хочется.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05