Пятёрочка по адресу Москва, Булатниковская улица, 9 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Булатниковская улица, 9

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Булатниковская улица, 9, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Москва, Булатниковская улица, 9

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Булатниковская улица, 9

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

511

Отзывы (12) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Булатниковская улица, 9 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

25-07-2023 в 17:43:44

10

Данный магазин, ОЧЕНЬ часто пробивает товары дороже, по другому ценнику. Чем больше покупок пробиваем, тем большая вероятность, что где-то будет в чеке ошибка!!!!

Ответить

20-01-2023 в 17:48:38

20

Давно посещаю данный магазин, несколько лет точно. К сожалению, магазин очень испортился. Во-первых, на полках много просрочки. Лично я замечал много просрочки в молочном отделе. Причём, даже если срок ещё не вышел, например, творог, то упаковка вздута, т.е. нарушены условия хранения. Во-вторых, очень сильно скачут цены от недели к недели, а иногда ото дня ко дню, бывает, что в 2 раза меняется цена. Например, кофе, цена то 250 рублей, то 499 рублей. Т.е. налицо работа маркетинга, невнимательный покупатель не отследит изменение цены и возьмёт. И это касается почти всех товаров в магазине, специально меняют цены туда-сюда, чтобы покупателю было сложнее отследить изменения. В-третьих, очень нам с супругой не нравится ваша новая охрана в магазине, до Нового Года я их не видел, видимо, только взяли на работу. Ходят, смотрят на тебя, что ты делаешь, что покупаешь, что берёшь, куда кладёшь, как будто я к ним в дом пришёл и хожу их вещи трогаю. Честное слово, ОЧЕНЬ неприятно в такой обстановке ходить по магазину и набирать продукты. Да и сами охранники выглядят как хулиганы с улицы, зачем вы таких приглашаете на работу? Они портят репутацию вашему магазину. Раньше, частенько у вас бывал, даже несмотря на просрочку и постоянные изменения цен, к этому я уже привык, знаю, что можно брать, что не надо брать и т.п., но после Нового Года с приходом какой-то непонятной новой охраны ходить сюда точно больше не планирую, по соседству стоит другой магазин, да и вообще в районе много других продуктовых магазинов (не пятёрочек).

Ответить

23-10-2022 в 10:20:23

30

Нет акционных товаров дня персонал сам разбирают

Ответить

22-06-2022 в 10:27:57

11

Кассир Ирина, хамка, не знающая профессиональную этику! Каждый раз при оплате на кассе самообслуживания, разыгрывает сцену, крича и привлекая внимание что не оплатили, даже если покупаю одну жвачку. Стоит дышит в затылок, видит оплату, но постоянно доводит до истерики инвалида с детства, обвиняя в воровстве, без каких либо доказательств, то ей показалось, то почудилось. Увольте уже эту неадекватную женщину, если прохо со зрением, лечиться надо а не работать, и постоянно доводить до истерики.

Ответить

20-04-2022 в 13:23:29

00

Я регулярно посещал этот магазин. Раньше мне очень нравился. Всегда практически всё было на прилавках. Всегда меняли ценники и пополняли ассортимент. Одним словом никаких вопросов. А сейчас заходишь в магазин и видишь: ценники не соответствуют , на кассе пробивают другие цены. На многих товарах совсем отсутствуют. Прилавки полупустые. Короче магазин опустел не только от нехватки товара, но и от покупателей. Все ушли в соседний магазин. А в понедельник 18.04.22 на кассе заявили ,что не надо предъявлять карту пятёрочка она не нужна. А из-за этого без карты не проходят пенсионерам скидка -10%( на молочку). Так что меня нагрели на 42 рубля с одной покупки, а я по понедельникам хожу в этот магазин три раза, вот и считайте. Пришёл в среду, а на той же кассе уже третий день всё говорят, что карта пятёрочка не нужна. Представляете за три дня сколько пенсионеров и просто покупателей бессовестно обманули. Попробовал найти правду, доказал, что кассир обманывает покупателей, и вместо извенений выслушал, что деньги не вернём, жалуйтесь куда хотите (" мне всё равно ") , это мне заявил якобы администратор Стрельцов (без опознавательных данных). Короче магазин испортился и персонал в нём. Теперь я понимаю почему умер пенсионер от сердечного приступа где-то в Московском магазине Пятёрочка . Я сам инвалид сердечник и теперь, чтобы не трепали нервы буду обходить этот магазин стороной. Здоровье дороже. Я надеюсь ,что зло и наплевательское отношение к покупателям ,которые несут вам деньги - БУДЕТ НАКАЗАНО. Берегите себя и не позволяйте об себя вытирать ноги. Спасибо за понимание.

Ответить

10-09-2021 в 15:56:39

00

Сегодня 10.09.21 в 14.55 произошел инцидент с дракой в магазине, сотрудники магазина били покупателя ( украсть он что-то хотел или ещё что не знаю) ,на кассе где я покупала товар сидел кассир кавказской внешности ,он бросил пробивать мой заказ и побежал в драку,хотя покупатель сам не дрался. Я перешла на другую кассу со своим товаром. Он после драки подлетает ко мне что-то пихает ,говорит по-хамски. Это ненормальное поведение. Кого вы на работу принимаете!!! Мне страшно за свою жизнь!!! Увольте всех неадекватных и импульсивных!

Ответить

06-04-2021 в 20:11:52

00

Здравствуйте. Акция с "Начивками" сама по себе полный ад для родителей. Проклинаю маркетологов создавших этот бред каждый раз! Подскажите пожалуйста зачем буклеты в акционными товарами лежат, на стеллажах все отмечено, покупаешь этот товар ради этих наклеек, потому что ребенок тащит в магазин, ждет и просит новую штучку. А потом на кассе, говорят, что наклейки кончились. Еле успокоили ребенка, столько слез и ожиданий! В следующий раз я весь товар просто оставлю на кассе!

Ответить

13-08-2020 в 23:07:56

00

В пятерочки по адресу булатниковская 9, На полках стоит просторечный товар , купили там сливки , срок годности не посмотрели , оказались просроченные , покупали 13.08.20 а срок годности стоит до 24.07.20.

Ответить

09-07-2019 в 15:53:26

10

Хочу выразить огромную благодарность Заместителю директора Шинкаренко О. Н за ее работу всегда приветливо встретит, уладит любую ситуацию, объяснит если что-то не понятно, Побольше бы таких людей огромное спасибо. Магазин пятерка по адресу ул Булатниковская 9 номер 8104

Ответить

07-02-2019 в 20:46:14

00

Программисты Ваши, наверное, не знают, что такое поиск. Если бы было тысячи магазинов в городе, тоже пришлось бы искать по списку, который не фильтрован даже по алфавиту? Хотел вкратце описать проблему, ага, сначала найди из списка нужный магазин... "Убило", конечно. Может это и будет говорить о Вашем отношении к людям, как и ситуация в моей жалобе, которую я сейчас опишу.Первое -- это то, что данная жалоба касается магазина по адресу Булатниковский пр., 14, корп. 7. Мне не нравится то, что акции по сети магазинов не распространяются на данный, а именно, например, в день старта акций должна была быть скидка на акву 5 л. Она же появилась только через дня 3-4. Второй момент. Акции помечаются желтым фоном только на процентов ~25. В остальных случаях обычный белый фон с перечеркнутой ценой. Неужели сложно добавить эту платмасску, когда расставляют новые цены?

Ответить

13-01-2019 в 14:28:02

00

Покупали кукурузу, цена - 49,99. При приготовлении продукт оказался испорченным,источал ужасный запах. Выкинули. Просьба разобраться, и хотелось бы получить бонус какой-нибудь от магазина, так как нарушение серьезное.Касса:7 , Смена:51, Чек:9Дата покупки: 12.01.2019 12:24

Ответить

01-10-2018 в 13:31:45

20

Добрый день! Ранее преобретал у Вас карту лояльности(Выручай карту). Позже выпустил виртуальную карту. Не в одном магазине Вашей сети не могут списать оплату баллами. Алкоголя и табака в этих покупках нет. Много раз звонил на горячую линию. Баллы есть списание возможно. Но не один магазин не может этого сделать. Ваши кассиры и Директора магазинов не знают что делать. Они говорят звонить на горячую линию. Горячая линия говорит баллы должны списываться, подходите к Директору магазина.Номер виртуальной карты 7789 7740 0503 5763.Прошу решить проблему. После сегодняшнего хамского обращения Вашим кассиром я этого не оставлю. Пришлите мне телефон руководителя. На горячую линию звонить больше не буду

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05