Пятёрочка по адресу Москва, улица Приорова, 22 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, улица Приорова, 22

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, улица Приорова, 22, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Москва, улица Приорова, 22

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, улица Приорова, 22

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

111

Отзывы (10) о магазине Пятерочка по адресу Москва, улица Приорова, 22

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

04-02-2024 в 14:08:10

10

Взяла тарталетки и не уронила а она в руках у меня открылась в тот момент,когда я ее азяла и тарталетки высыпались.За кассой сидел мужчина,потребовал оплатить,я попросила позвать менеджера или старшего кассира,пока я ждала выслушала,массу всего неприятного от этого человека назвал фамилию Басаев.Сказал,я должен за это платить?И еще массу того,что не должен говорить,мне пришлось повысить голос и сказать стоп,я это слушать не обязана.Тарталетка скорее всего была открыта,другую я взяла нормально не рассыпалась.Пришел менеджер сказал все в порядке не надо платить.

Ответить

19-04-2022 в 15:57:30

00

Что за магазин? ПОМОЙКА!!!!! Хлеб в плесени. Выпечка просроченная.Директор всегда с похмелья. Куда писать еще? Куда жаловаться? Какие меры принимаются! Овощи,,,гнилые, ценники не соответствуют.

Ответить

08-04-2022 в 01:58:32

00

В магазине по адресу ул. Приорова 22 нахожу постоянно просроченный товар. Особенно важно, что просрочка в отделе детского питания,в молочном и колбасном отделе, Мало того, что в магазине грязно(полки все в грязи, в пыли ,коробки из под товара валяются по залу, товар стоит на грязном полу, а не на палетте), Сказав об этом директору магазина, она просто пожала плечами и ни каких мер не предприняла. Про ценники,,,так их вообще нет или же не соответствуют действительности, Прошу Вас принять какие то меры,и если не справляется директор или же супервайзер( а я с ней тоже имела честь познакомится, не адекватная женщина, Меньшикова Ю.И.), Вы говорите о доверии покупателя, компания его теряет из- за таких людей. И уже компанию называют "помойкой...

Ответить

28-10-2021 в 21:11:33

00

ПретензияЯ, Коровкина Татьяна Анатольевна 26.10.2021 г., в 14 часов 06 минут приобрела в магазине Пятерочка г.Москва, пр.ул Приорова, д.22 продукты, в числе которых находились три куска колбасы, один из которых кассир пробила правильно, а второй и третий куски кассир вбила вес вручную (я это видела) в одном куске вес на 22 кг 338г., а во втором 22 кг. 420г.Итого получилась сумма покупки 21974 (двадцать одна тысяча девятьсот семьдесят четыре) рубля. После просьбы выдать жалобную книгу (которая была проигнорирована) в зал вышла администратор, которая не смогла дать ответа на мой вопрос, как получилась такая ситуация, пояснив что дело в ошибке на штрихкоде, хотя первый кусок пробился по штихкоду правильно за кусок. В результате чего кассир оформила возврат на сумму 17902 (семнадцать тысяч восемьсот два) рубля. Деньги на данный момент до сих пор на карту не вернулись. Эти деньги мне были нужны именно в день совершения покупки, так как чере два дня начинается локдаун и были планы потратить их на другие нужды, чего я сделать не смогла по причине обсчета в данном магазине. Я считаю что это мошенничество, так как такая ситуация происходит в данном магазине не в первый раз. До этого со мной был случай, что кассир вместо двух пачек макарон пробила мне двадцать две пачки. Это легко проверить, так как они знают про этот случай, что я поняла из разговора с администратором магазина. В конечном итоге я разобралась как это все произошло, я попыталась еще раз выяснить как произошла такая ситуация и когда придут деньги на возврат, так как через два часа они не вернулись, еще раз посетив магазин и поговорив с администратором, она мне назвала причину что кассир нечаянно положила руку на весы и получился лишний вес . Ответа на то что он так получился 2 раза подряд и рука физически не может весить 22 кг внятного ответа мне не дали.Уважаемые господа, прошу Вас вернуть разницу в цене за купленный товар фактически уплаченный мной, а также моральную компенсацию в размере 30 тысяч рублей за упущенную выгоду, как то: начавшийся локдаун и невозможность покупки товаров , которые я планировала. Кроме того прошу разобраться почему в этом магазине каждый день происходят мошеннические действия. В противном случае оставляю за собой право обратиться в вышестоящие инстанции (суд, Прокуратура РФ)С уважением Коровкина Т.А., блогер (950.000 подписчиков)

Ответить

19-10-2021 в 20:40:32

10

Ужасный магазин, постоянно перепутаные ценники которые не схотятся с тем что пробивают на кассе, из 5 касс работает всегда одна, хамское поведение сотрудников.

Ответить

29-07-2021 в 00:04:13

00

Регулярно ценник не соответствует цене в чеке! Очень неприятно взять товар со скидкой 50%, а потом в чеке обнаружить, что скидки там не было! Такое происходит далеко не первый раз, не вызывает доверия этот магазин((

Ответить

02-10-2019 в 19:33:28

00

Учите сотрудников обращаться к клиентам нормально! Метро Выхино по улице Косинскся невоспитанная кассирша сидит которой по фиг что ей говорит клиент даже не слушает! Потом объяснилась тем что у неё нет настроения и не собирается возиться тут! Взрослая женщина но ни грамма ума и воспитания! Управ магазина +79778342902 учите своих сотрудников обращаться с людьми ибо неизвестно со сколькими она так ведёт себя! Сидела на первом этаже пожилая женщина! 02.10.19 в 19:25

Ответить

16-06-2019 в 18:11:19

00

Цены на некоторые товары не указаны,либо указаны,но на кассе оказывается цена другая. Хлеб(нарезной) в целлофановом пакете вообще не понятно сколько стоит.Рядом с хлебом указана цена 15 и 27 вот думай по какой он цене,а на кассе пробивают 29.99,а к заведующей подходишь этот же хлеб уже 36 оказывается.Беспредел.На кассе сидят какие то капуши,пробивают еле ели,еще и успевают болтать между собой.Мороженое либо таянное,либо 1000раз перезамороженое и тоже не понятно где какая цена.Все три камеры находятся в разных уголках магазина.Почему бы их не сделать ближе друг к другу.С игрушками и одеждой тоже бардак и ни чего не понятно что и сколько стоит.

Ответить

27-02-2019 в 09:45:46

00

Качество обслуживания сильно снизилось. Очереди на кассах. Разговоры сотрудеиков между собой слишком бытовое как дома. Спорят сидят друг с другом. Акционные товары мешают класть покупки на ленту. Грязно очень! Плохое качество овощей и фруктов. Бананы гнилые.

Ответить

12-09-2018 в 19:04:12

00

Был в магазине 12 сентября 2018 года, улица Приорова 22. Купил 2 дыни разных сортов: одна оказалась внутри гнилой и не вкусной, вторая просто «деревянная», можно было зуб сломать, и совершенно пресная. Так вот у меня вопрос, кто отвечает за качество товара?!! Чтоб ему до самых последних дней такие продукты подносили. Возвращаться в сеть 5-ка нет больше желания, были и другие случаи в других магазинах, но на этом Точка. Отвратительная подготовка персонала к работе. Прощайте.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05