Пятёрочка по адресу Москва, Каширское шоссе, 96к1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Каширское шоссе, 96к1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Каширское шоссе, 96к1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Москва, Каширское шоссе, 96, корп. 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Каширское шоссе, 96к1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

518

Отзывы (18) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Каширское шоссе, 96к1 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

01-10-2022 в 19:42:03

11

Обманывают в магазине ! На ценниках сырки с ванилью по 37₽!!! Почему в чеке 62₽??? Сделайте пересчёт и возврат на карту !

Ответить

21-07-2022 в 08:33:25

00

Добрый день. Охранники магазина в количестве 3-4 человек (возможно с заезжими друзьями) постоянно курят на входе в магазин, прямо в метре перед раздвижными дверьми. Невозможно нормально зайти и выйти из магазина.

Ответить

28-06-2022 в 11:48:57

00

27.06.2022 года охранник данной пятёрочки ходил по торговому залу с травматическим пистолетом висящим в кобуре поверх футболки, когда я шел за ним с покупками дуло пистолета смотрело прямо на меня, я шел с ребёнком, было не по себе. Думаю это во первых незаконно, во вторых портит имидж компании и отбивает желание впредь приходить в данный магазин. Примите меры.

Ответить

09-04-2022 в 13:38:52

00

Несоответствие ценнику постоянно! Ценник стоит акционный- акции нет. Не выкладывают акционный товар, уже не первый раз, пока товар по акции ценник на него может стоять, но на полках его не лежит, или его вообще нет, как только акция заканчивается - товар сразу появляется. Помимо всего этого очень грубые охранники ! Ни о каких манерах речи не идёт, все диалоги начинают с «Ээээ», разговаривать толком не умеют

Ответить

16-02-2022 в 11:36:33

00

16/ 02/22 чек пробит в 10 часов 53 минуты кассир Галаева Светлана Мухитовна. К работе на кассе совершенно не готова. Разменных денег на кассе нет. Отвлекается на посторонние разговоры и размен денег для сдачи. Не закончив с очередным покупателя начинает обслуживание сразу двух следующих, из-за этого путывется, пробивает чек, потом просит его обратно. И все это сопровождается грубостью и хамством, На замечание реагирует не адекватно, агрессивна. Руководство магазина, либо не обучает персонал, либо не контролирует никак его работу, позволяя подобные выходки кассира, которые вынуждают покупателей искать другие магазины с адекватным персоналом. Кроме того, неоднократно замечено, что ценники под товаром не совпадают при оплате его на кассе.

Ответить

12-03-2021 в 23:25:08

10

В Пятерочке я повел себя крайне бескультурно. Я попросил продать мне алкоголь за 3 минуты и получил негативный ответ. Я достаточно резко смирился с этим конфузом и ушел с фразой: «Пошла наху*, Пятёрочка». После, меня «за шкирку» схватил охранник. Мы поговорили. Меня вызывали на «поговорим на улице” и применяли физическую силу, что я считаю еще более аморальным. Далее меня уличили в краже алкоголя, который я купил в сети Косное&Белое и назвали пьяным, хотя я не пил. И что я могу сказать? Физическое насилие может и приемлемо для вашей сети, но если Вы не примети меры, я обращусь в вышестоящие инстанции, пока не добьюсь правосудия.

Ответить

20-11-2020 в 11:15:14

00

Нет сигарет, на дождик капсул, акцинного товар, а продавцы отвечают ищите сами

Ответить

02-04-2020 в 14:07:03

00

Кассиры и работники зала без масок и перчаток

Ответить

30-03-2020 в 19:07:10

00

Сегодня сделала покупку на 716 рублей, попросили карточку с троллем, сказали кончились! Очень огорчилась!

Ответить

16-12-2019 в 10:35:37

00

Добрый день!Нужного адреса не оказалось.. Хочу оставить жалобу на ДИРЕКТОРА магазина Пятерочка - Культюгину Оксану Юрьевну. Магазин находится по адресу: г.Москва ул.Нагатинская д.34.Данная женщина хамит всем в очереди, так как она во всем магазине одна, и работать больше некому. Швыряет продукты на кассе, швыряет сдачу. Не продает товар по акции только по тому, что товар находится в паре метров на ДРУГОЙ кассе и ей сложно дойти. На просьбу открыть еще одну кассу, ответила, что стойте и ждите. К слову, работала одна касса и очередь уже была более 10 человек и это в утреннее время, около 9ч утра.Так как я хожу в данный магазин каждый день, то прошу принять меры к неадекватному сотруднику Вашего магазина и не допускать ее до работы на кассе и с людьми. Или закройте этот магазин, если у Вас не хватает сотрудников и только одна неадекватная может пробивать на кассе!

Ответить

29-07-2019 в 14:47:25

00

В магазине постоянно ценники стоят с ценой ниже чем по чеку пробивают,на не который товар цен нет вообще,на все всегда один ответ,цена поменялась не успели поменять.На жувачку цену не могут поменять три месяца,так и весит разница в 20₽.

Ответить

30-06-2019 в 14:53:53

11

Данный магазин ввергает в ужас, просрочка на полках, кассиры не умеют выполнять свои обязанности да и язык не знают русский, охранник ходит по магазину с палкой и угрожает покупателям зарезать их.

Ответить

24-05-2019 в 23:40:13

00

Рядом с магазином всегда «тусуются» бомжеватого вида алкаши. В магазине очень грязно. Из холодильника с мясом пахнет тухлятиной. Овощи и фрукты - вялые и порченные, без слез не взглянешь. Старший (?) - парень кавказской национальности крайне не воспитанный. Работая на классе параллельно разговаривает по телефону на своём языке. После замечания начал огрызаться: дословно сказал: «делает мне одолжение, обслуживая меня». Потом вообще передо мной захлопнул «калитку» сказал, что касса не работает! Постоянно у него там тусуются такие же дружбаны с бородами! Как в каком-то ауле! Противно даже мимо магазина проходить! Хотите сохранить здоровье и нервы - не ходите туда!!! Буду искать другие торговые точки, а в эту направлю торговую инспекцию и Роспотребнадзор.

Ответить

15-05-2019 в 15:51:35

00

Добрый день. Прошу принять меры с кассирами. Во-первых, они редко или вообще не спрашивают про бонусную карту. Во-вторых, когда я прошу начислить на карту баллы, у меня их списывают. Это происходит уже который раз. Очень неприятно, что им настолько все равно на эти карты. Прошу срочные принять меры.

Ответить

13-04-2019 в 20:49:48

00

Сегодня 13 апреля 2019 г. в магазине по адресу г. Москва, ул. Каширское шоссе, д. 96, корп. 1 кассир, которая работала на табакошоп, отказалась продать пакет, после того как пробила товар и закрыла чек, сославшись на то, что они не продают пакет по безналу, добавив «надо было сказать». По причине чего я попросила сделать возврат товара, потому что иначе не было возможности донести продукты домой. Абдуллаева Саният, которая пришла по вызову того кассира, также подтвердила то, что они не продают пакет по безналу, и после возврата не предложила пробить товар по-новому вместе с пакетом. Из-за чего мне пришлось потратить дополнительное время, чтобы пойти в другой магазин, чтобы купить акционный товар с пакетом. Прошу принять меры и научить кассиров разговаривать и работать, потому что не «надо было сказать», а кассир ДОЛЖЕН спросить ХОТЯ БЫ про пакет.

Ответить

29-01-2019 в 20:36:53

00

Сегодня отказали в продаже кассет для бритвенного танка Мак3, аргументируя тем, что потеряли ключ от стеклянной витрины, где лежат упаковки с кассетами для бритвенных станков.

Ответить

10-01-2019 в 15:14:40

20

Слушай руководство магазина!!! Сколько можно терпеть хамство ваших со рудников?! И почему в магазине нет ценников , чтоб узнать цену чего-то надо пройти 7 кругив ада. Администратора нет на месте, продацы говорят, что в ваших магазинах это норма, что ничего не лежит на месте и цен на товары нет!

Ответить

09-01-2019 в 12:55:19

00

Здравствуйте, обращаюсь к Вам с жалобой на сроки годности продаваемых товаров в данном магазине. Очень часто в продаже продукты питания с истёкшим сроком годности. Еще хочу отметить то что очень часто отсутствуют ценники на продаваемые товары/продукты, а также не верно указанные цены на ценниках. Прошу принять меры в отношении данных нарушений и несоответствий.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05