Пятёрочка по адресу Москва, Дубнинская улица, 12к3 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Дубнинская улица, 12к3

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Дубнинская улица, 12к3, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, Дубнинская улица, 12, корп. 3

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Дубнинская улица, 12к3

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

725

Отзывы (23) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Дубнинская улица, 12к3 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

12-09-2023 в 23:36:23

10

Но, судя по всему, вы наши отзывы не читаете. Я сейчас их прочитала. В частности - "Анна Михайловна22-04-2021 в 10:25:55". Всё то же самое. Ничего не делаете и никак не реагируете. Найду возможность кому отправить скрин с Вашего сайта.

Ответить

12-09-2023 в 23:32:01

10

Прошу руководство сети магазинов "Пятёрочка" проверить книгу жалоб магазина"Дубнинская 12-3" Скандалы каждый день. Пробивают не по ценнику. Постоянно покупатели бегут от кассы за ценником к товарам. Заместитель директора - некая Елена Сергеевна - хамит откровенно и не стесняясь. На мои слова, что бьют не по ценнику. сказала, "что вас не устраивает". Разница в 30 рублей за один товар ей была безразлична. До меня нахамила 70-летней покупательнице, хотя та ей предельно вежливо и интеллигентно объяснила, что с её карты пропало 1200 баллов. у моей мамы только за последний год в данном магазине уже 2 раза пропадали накопленные баллы. В магазине 1,5 последних года творится настоящий произвол. Картошка и лук могут могут продаваться абсолютно гнилыми не стесняясь по рыночным ценам. Ценники НЕ СООТВЕТСТВУЮТ цене пробитого товара в чеке. Ежедневное оправдание - "мы не успели поменять" Не будете разбираться с руководством магазина и ситуацией, обратимся в санэпидемстанцию и Роскачество. На улице стоит вонь от контейнеров магазина, в них копаются алкоголики и бомжи. Сотрудники меняются каждые 2 месяца. Это наша родная улица. Здесь жили наши бабушки и дедушки. И терпеть хамство к нам и к нашим родителям мы не будем. Оставите подобную Елену Сергеевну и свинарник на улице, обратимся в Префектуру и выше - закрыть Ваш магазин. Вы читали бы жалобы ежедневно, если бы у нас было время время и желание тратить время и нервы на их написание. Но то, что сегодня зам. директора говорила нашей 70-летней жительнице - это уже предел. Набираете неадекватных сотрудников - отвечайте за них. Коллективная жалоба от 400-500 человек не проблема.

Ответить

14-07-2023 в 22:32:08

20

Во что вы превращаетесь? Охранник - кавказец, кассирша- хамоватая зэчка, закрывает кассу когда хочет, несмотря на многочисленных посетителей. Морда кирпичом, вечно недовольная. Выговаривает покупателям постоянно свои претензии. Я так понимаю, вы тут реально тартар устраиваете - продукты низкого качества, персонал из фильмов ужасов, вас же народ скоро судить будет народным судом и отправлять потом туда, откуда вы понаехали в наш город.

Ответить

14-02-2023 в 11:13:22

10

Сегодня 14.02 Торговый представитель компании пепсико пришёл в торговую точку,но забыл с собой взять сопроводительное письмо.Но в наличии у сотрудника был бейдж и мед.книжка, директор магазина запретила сотруднику работать и даже фотографировать, начала его выгонять из магазина и ударила по лицу.Сотрудники магазина в это время предложили торговому представителю пройти на приемку и поговорить.Прошу отреагировать на данную ситуацию,так как никто не вправе поднимать руку на людей и запугивать.Данная ситуация не впервые раз, магазин постоянно конфликтует с тортовыми представителями и всячески мешает им соблюдать контрактные условия.

Ответить

29-05-2022 в 18:54:10

13

На кассе самообслуживания часто подходят сотрудники и без спроса нажимают на экране на ввод товара. А так же постоянно смотрят через плечо на мои действия. Я не прошу помощи, специально выбираю кассы самообслуживания, чтобы не контактировать с сотрудниками. Считаю такое поведение не компетентным и недопустимым, пожалуйста пересмотрите политику взаимодействия с покупателями.

Ответить

09-12-2021 в 18:26:21

10

Дубнинская 4. Кассир Нелли (женщина лет 60) внаглую обсчитывает на 100-150 рублей, отказывается звать администратора и предъявлять бейдж по требованию. Просьба проследить за Вашими сотрудниками. Не хочется ходить по магазину с видеокамерой.

Ответить

08-11-2021 в 14:28:26

10

Ценники на конфеты нет неделю .Какие стоят не правильно .Обращение к продавцам результат не даёт .Просьба исправить

Ответить

22-04-2021 в 10:25:55

10

Доброе утро! Вопрос не о магазине, а о моей карте. На вашем сайте моя карта оформлена, но я не смогла найти никаких операций по карте. В чем проблема? Хочу видеть историю своих покупок и начислений баллов. У меня подозрение, что сотрудники магазина по адресу- Дубнинская улица д4 не всегда начисляют баллы, или списывают их, когда я об этом НЕ просила. Объясните ситуацию! карта 7789 00416720 1692. Проблема в том, что не всегда я молчу, а требую пробивать товары по ценникам, по цене со скидками, а не то, что кассир пробивает. Магазин очень проблемный, с овощами и чистотой у магазина проблемы!!

Ответить

20-03-2021 в 00:07:05

10

Сегодня вечером работал всего один кассир плюс кассы самообслуживания, люди метались и искали, где можно оплатить, так как у них наличные. Плюс на кассе как ни в чем не бывало сидели дети сотрудников и играли в игрушки на телефоне, при этом все это сопровождалось эмоциями, криками. Они чувствовали себя как дома на диване , и этот случай не в первый раз. В этом магазине нет никакой дисциплины у сотрудников. И я не в первый раз пишу вам отзыв, там постоянный хаос и дискомфорт для покупателя: тележки стоят все посередине проходов, нагруженные товарами, продавцы не знают , где что находится.

Ответить

13-12-2020 в 20:47:27

00

Добрый вечер, Костантин, увидела ваш телефон на уголке покупателя в магазине Пятерочке по ул. Дубнинской, 12кор. 3. Возмущена , что с каждым днём данная торговая точка все больше меняется в худшую сторону, на такой площади не может директор магазина организовать работу продавцов

Ответить

13-12-2020 в 19:57:49

00

Возмущена , что с каждым днём данная торговая точка все больше меняется в худшую сторону, на такой площади не может директор магазина организовать работу продавцов

Ответить

25-11-2020 в 20:00:47

00

25.11.2020 посетила Пятёрочку по данному адресу, ушла с большими впечатлениями хамства. Все заставлено, чтоб достать продукт из морозилки вынужденна была убрать коробки. Дойдя до кассы был вообще один кассир, очередь,в зале ни кого из кассиров. У женщины возврат на кассе, все ждут. Администратор без маски(причём всех покупателей обязывают одевать маски, но и перчатки)по дороге ю, чтоб снять позицию, он разговаривает с кассиром, не обращая внимания ни на кого. Мой вопрос можно по быстрее, он снимает позицию и говорит кассиру теперь не торопись я разрешаю, она т.е я подождёт. Где субординация? Хамство и только, такие не должны работать в сфере торговли. На то что я пожалуюсь, администратор ответил мне плевать. Кассир оказался таким же, все мои продукты летели

Ответить

28-09-2020 в 10:39:01

00

Добрый день, подскажите на каком основании кассиры магазинов отказывают в обслуживании посетителей без масок? Может есть такой закон? Указ? Почему нарушаются права человека и вы вынуждаете нас покупать маски в вашем магазине

Ответить

08-04-2020 в 16:20:43

00

Две недели просидела дома , а сегодня, прочитав про акции в этом магазине, решила сходить конкретно за мукой "Рязаночка" - 2 кг, по акции она должна стоить без малого 37 руб. И что я вижу..... мука "рязаночка" - 2 кг по 78 с копейками . Перепалка ни к чему не привела, цену не изменили. Как так? Почему я должна им что то доказывать?

Ответить

25-02-2020 в 16:26:47

00

В тамбуре магазина постоянно сидит бомж, в связи с этим ужасный запах, он собирает корзины и тележки, за это его работники магазина пощряют продуктами, но после него не гигиенично пользоваться этими корзинами или тележками, работники магазина думают что это нормально, примите меры и разъясните сотрудникам магазина что такого в магазине не должно быть, не должен клиент заходить в магазин с чувством тошноты от запаха

Ответить

28-10-2019 в 22:33:47

00

27.10.2019 посетила один из магазинов .Осталась очень не приятное , мягко сказать, впечатление. Сразу при входе в магазин производит впечатление гадюшник, уж простите за резкость .Мусорка заполнена до краёв, пол залит не понятно чем , вокруг овощной витрины засыпано мусором, грязью..Увидев это уже не смотришь на витрины , а хочется сразу уйти, даже если в стеклянных витринах- холодильниках всё прилично,.Встретив двух сотрудниц магазина я уточнила почему так грязнно во всём магазине и они пояснили, что уборщиц нет так как им никто не платит заработную плату. А в их обязанности не входит мыть полы .При таких огромных товарооборотах и прибыли не могут нанять уборщц? Позор и стыдно , что к тем кто несёт им деньги они ,т.е. собственники сети не могут относиться с уважением. Хотябы проявляя это через чистоту и удобства при посещении их магазинов. Очень хочется заходя в чистый магазин в котором продают продукты .

Ответить

29-09-2019 в 00:22:21

00

Наконец немного привели в порядок. Я понимаю что проходимость большая и много дел , но можно следить чтоб обязанности свои сотрудники выполняли . А то 30% цен нет , 30% не совпадают . Товар просроченный и накиданный не понятно по какому раскладу . Должна заметить что последний месяц более именин провели в порядок . А то было не понятно что . Не старшего кассира с кого спрашивать и продавцы как с базара , а то и хуже . А с бомжами отдельная тема , не было желание даже заходить не смотря на то что рядом с домом приходилось ходить в другие магазины . Надеюсь только улучшаться будет .

Ответить

06-08-2019 в 20:27:04

00

С завидным постоянством в предбаннике данного магазина ошиваются грязные бомжи, которые не только клянчат у покупателей деньги, но и отираются о столы и продуктовые корзины. Один раз вообще наблюдала картину, когда бомж ходит по залам и собирает в стопку пустые корзины, возможно за какое-то вознаграждение. Бомж в продуктовом магазине уже стал нормой??? Просьба принять меры. Туда уже мерзко заходить, как представишь, что все бомжами облапано.

Ответить

10-05-2019 в 20:15:35

00

Очень хороший и просторный магазин , персонал очень дружелюбный и веселый , товар выкладывают ровно, по ниточке , разве не приятно на такое смотреть

Ответить

15-01-2019 в 12:19:03

00

Сегодня зашёл в магазин, под большой упаковкой плавленого сыра виола оказался ценник со скидкой 140 руб после сконрования, цена оказалась 230 рублей, на мой вопрос ответили, что забыли снять ценник, хотя ценник был расположен непосредственно перед этим товаром. Директор сказал, может как-то уладим это дело? Все это безобразие я сфотографировал

Ответить

14-10-2018 в 21:52:50

00

магазин продаёт арбузы (14 октября ! ) бледно розового цвета,с белыми волокнистыми прожилками и кислые на вкус!

Ответить

14-09-2018 в 10:33:53

00

Продукты лежат просроченные, ценников на многие товары нет. Постоянно акционные ценники не обновляются, висят по две недели. Кассиры на это безобразие отвечают - акция то закончилась! Придя в этот магазин постоянно приходится проверять все цены через сканеры. Отвратительная работа администратора и персонала. Никто ни за что не отвечает!

Ответить

16-05-2018 в 12:01:19

21

Добрый день, по данному магазину Вашей сети, отвратительное обслуживание, заставленные проходы, постоянно работающая, пока народ не потребует второго кассира, работает 1 касса, товары лежат как по пало, под цениками одних товаров, лежат другие, на что продавщица заявила что она не в курсе, но в магазине, цитирую "где то есть аппарат , для проверки ценников" товары по акциям, могут пробить без акций.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05