Пятёрочка по адресу Москва, Волгоградский проспект, 62 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Волгоградский проспект, 62

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Волгоградский проспект, 62, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Москва, Волгоградский проспект, 62

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Волгоградский проспект, 62

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

915

Отзывы (14) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Волгоградский проспект, 62 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

24-03-2024 в 20:43:52

10

Добрый день! Утром 15 марта произошел очень неприятный случай с кассиром пятерочки, продавец сначала пыталась взять в руки мои личные документы, после отказалась продавать и вовсе стики по водительским правам, в соответствии с Приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 31.05.2017 г. № 1728, в число таких документов включено и водительское удостоверение. После чего грубо разговаривала, когда пришел администратор магазина и убедился в моем возрасте, та сказала: "чтобы ты подавилась своими сигаретками" и снова отказалась мне продавать, после чего продажу осуществил пекарь магазина. Ситуация крайне неприятная, написала так же жалобу в книге магазина, однако хотелось бы оповестить о случае вышестоящих. Персонал очень грубый и хамский.

Ответить

26-05-2022 в 13:24:50

00

Моей подруге 26.05.2022 не продали алкоголь 6°, аргументируя это тем, что ей нет 18, хотя она родилась 25 мая 2004, то есть ей есть 18 и по закону продажа разрешена после 00:00 следующих суток со дня рождения. Разбирались с двумя кассирами. В итоге кассирша, которая ее обслуживала все равно отказывала в продаже, ссылаясь на какой- то штраф в 100 000 рублей, нагрубив ей и послав куда подальше.

Ответить

28-11-2021 в 14:49:15

10

В магазин Пятерочка по адресу Москва,Волгоградский пр.д.62 уже не хочется заходить! Нужно постоянно сверять товар с ценником под ним. Рассчитано на невнимательного покупателя. Но самое главное даже не это,а как реагируют сотрудники магазина на сделанные им замечания. Грубят, хамят,возмущаются и винят во всем покупателей, это покупатели ходят и меняют ценники. Такого хамского отношения к покупателям я не встречала ни в одном другом магазине.Прошу руководство принять меры, следить за соответствием ценника и товара и объяснить сотрудникам,как нужно себя вести с покупателем.Если меры не будут приняты,вынуждена буду обратиться в Роспотребнадзор, т.к. случаи преднамеренного ввода покупателей в заблуждение не единичные ,а в постоянном режиме!

Ответить

01-11-2021 в 20:08:23

00

Пишу про магазин на Волгоградском проспекте 102. Хамское поведение кассира на кассе 7,Ковалюк Алина Ивановна, нахамила, сидела обслуживала без бейджика, Магазин в столице нашей Родины находится, а работают там люди ,не умеющие разговаривать с клиентами. Или это недоработка магазина, который не занимается сотрудниками, не проводит работу. Ужас! Я думала продавцы из СССР уже в прошлом

Ответить

01-10-2021 в 17:30:33

00

Тухлые, битые арбузы и рядом летают мухи. Воняет тухлой курицей на весь магазин

Ответить

28-04-2021 в 14:39:44

00

Кассир отказал в списании бонусов "Спасибо от Сбербанка". 940 бонусов. Я пенсионер, Карта "Мир". Аргумент кассира - "Давно уже не списывают".

Ответить

24-02-2020 в 23:06:02

00

Добрый день!Как участник проекта, реализуемый в компании X5, хочу сообщить о некорректном поведение кассира. Увидев кассу с покупателем направился к ней, где кассир пытался пробить товар покупателя. Из последующих монологов, можно сделать вывод, что они друг другу были знакомы. Подойдя к кассе, девушка-покупатель начала закрывать ограждением кассу со словами «касса не работает», я ответил «если Вам пробивают, то и мне смогут, я сюда пришел, так как очередь здесь меньше, чем за соседней кассой» в это время кассир пытался пробить ей спиртное и ответил мне «какая мне разница, я вам не смогу пробить покупки, так как касса не работает». Не дождавшись ответа от мне, он отошел от кассы». Не став ждать, я отправился обратно в соседнюю кассу, когда там набралась достаточно большая очередь. Через минуту он вернулся довольный с вином из зала и начал его пробивать девушке-покупателю. Процесс прошел успешно и затем он подозвал к себе другого покупателя и пробил его покупки.Я считаю, это неуважительное поведение представителя такой крупной компании к потребителям. Прошу принять меры в отношении кассира.Ориентировочное время покупки 22:40. Дата 24/02/20.Кассир: мужского пола, рост около 1,73 м, славянской внешности.Спасибо!

Ответить

09-02-2020 в 15:26:59

00

Добрый день. Осуществлял покупку 09.02.2020, в магазине бардак, все проходы заставлены паллетами с упакованной продукцией, почти везде нет ценников. На вопрос кассиру по какой цене продаётся вода, ответ - по разной....! Из всех касс работали всего 2, где очередь была более 5 человек.

Ответить

27-09-2019 в 18:30:16

01

Ужасный магазин!!! Ваши сотрудники не знают законодательства РФ! Почему сотрудник вашего магазина позволяет себе проверять содержимое пакета после того как я совершил покупку!!!!! Мою мать догнала кака я то женщина на выходе и попросила показать пакет и показать чек!!!! Это что такое??? Мы уже купили это!!! Теперь это наше!!! Если есть какие вопросы, пусть вызывают полицию!!! Досматривать содержимое пакета имеет право только сотрудник правоохранительных органов!!!!! Объясните это сотрудникам вашего магазина!!! В следующий раз в Роспотребнадзор позвоню!!!!Во вторых, у этой же женщины очень тяжело с субординацией! Она сидела на кассе и что то делала, когда я поинтересовался работает ли Касса, женщина, вместо того чтобы просто ответить на мой вопрос,грубым тоном и очень резко ответила « А вы что видите что я что то пробиваю???!!! Или что??!!». Это дословно!! Это была короткостриженная женщина, бэйджа с именем у неё не было!! По ней вообще не понятно кто она, сотрудник магазина, или так, просто стоит здесь! Никаких обозначений, даже банальную желетку не надела!! Хамство и грубость!! Благо в районе есть перекрёсток, в пятерочку больше ни ногой.

Ответить

29-03-2019 в 17:08:58

10

Ценников на половину продуктов просто нет, из-за чего часто ошибаешься. Ценники напечатаны с ошибками, чеки не выдают переодически, сумму покупки не сказали, пока не спросила.

Ответить

21-11-2018 в 13:37:26

00

Извините, адрес магазина в вашем списке не нашёл- Мусы Джалиля, дом 20. Украли пакет из камеры хранения с покупками из соседнего магазина, в магазине народу почти никого, возле камеры усиленно мела уборщица ( ест-но из ср. Азии), она мне кат-то даже помешала подойти к ячейке, сходил в магазин- Камера открыта- пакета нет. Видимо не закрыл камеру. Обратился к управляющей- полная аппатия, мол мы не отвечаем, я говорю, давайте посмотрим камеру- нет у нас там камеры не стоят. Вот теперь к вам вопрос,к руководителям- вас так волнует ваш товар, что весь магазин увешан камерами, а в тамбуре, где покупатели оставляют свои сумки, нет камер. У меня полное подозрение на уборщицу, и меня бесит такое отношение вашей управляющей.

Ответить

23-10-2018 в 04:23:37

20

Добрый ночи меня все устраивает этом магазине но есть одно но не работают чтобы проверять цены они вроде называтся сканеры магазине не один не работает каждый пас приходится от влекать кассира спрашивать сколько это стоит с уважением Елена

Ответить

22-10-2018 в 00:01:38

10

Прошу прощение когда же мае обращения дайдет почените сканеры магазине с уважением Дмитрий просто не вазможно люди отвлекают кассиров и спрашивают сколько это стоит

Ответить

28-09-2018 в 04:33:54

20

меня все устраивает но есть один косяк когда сделают сканеры чтобы проверятьцены это просто невозможно пастояна подходить сотрудникам и спрашивать цену очень сильно прошу это устранить

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05