Пятёрочка по адресу Москва, Братиславская улица, 19к1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Братиславская улица, 19к1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Братиславская улица, 19к1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, Братиславская улица, 19, корп. 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Братиславская улица, 19к1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

122

Отзывы (14) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Братиславская улица, 19к1 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

03-04-2024 в 02:33:38

10

2.04.2024 Кассир Женщина с седыми волосами, пробила игрушку которую я не покупал, ровно на сумму скидки которую я получил по карте(игрушку я очевидно не покупал и мне её даже не дали).

Ответить

13-09-2023 в 00:57:00

11

Здравствуйте. Утром я заходила за продуктами настроение так себе было. И я подхожу на кассу там сидел маленький бородатый мальчик. Не доброе утро не Здравствуйте нету. Я ему сказала что мне нужен пакет. Он сказал хорошо в итоге он мне не пробивают пакет. А патом я спросила пакет пробовали он мне таким лицом говорит что я ничего не сказала ему не просила пакет. Вопрос почему этот борада не здоровается с мной а я здороваюсь, и ещё почему нету улыбки на лице. И ещё хамит на меня. Решите вопрос пожалуйста

Заур

14-09-2023 в 21:45:03

20

Не стану здороваться , так ка вы уже ранее сказали , что я этого не делаю , начнем с небольшого совета , расставьте знаки препинания , и перепроверьте текст целиком , потому-что там вообще не понятно о чем или о ком идет речь , все вперемешку, теперь отвечу на вопросы , во 1-х наше обслуживание не зависит от вашего утреннего настроения , если у вас дома проблемы, то не надо их в магазине решать , во вторых у нас обслуживание одинаковое , что бы вы поняли скажу на простом языке , то есть в независимости от вашего соц статуса , кто бы вы не были , обслуживание как ко всем ! Если обслуживание не устаревает могу посоветовать вам перечень магазинов , которые и обслуживают и не хамят и даже до дома все донесут или в худшем случае до машины , если вы такое обслуживания здесь ищите , то вы не по адресу !!!! И в третих и в последних у этой бороды , есть обязанности , в которых четко все прописано , и туда к сожалению не входит, что нужно вас обслуживать по вашему настроению, что нужно вам ее поднимать каждое утро или поднимать вообще , улыбайтесь сами может и улыбнуться вам !!!

Ответить

28-09-2022 в 17:51:36

11

Ухтышки

Ответить

14-04-2022 в 16:42:26

10

Здравствуйте!Терпение наконец то лопнуло! Стыдно за магазин расположенный по данному адресу, и противно ходить уже к Вам, хамское отношение персонала, в основном это кассиры!!! Кого Вы набираете в персонал?!!! Приобрёл товар, мало того, что цена не соответствовала на кассе, а была завышена на 12р., так ещё и нагрубили, на вопрос почему цена на кассе превышает цене на ценнике, мне ответили в грубой форме, подумаешь разница 12р., могли бы и не обращать внимание, не большие деньги, могли бы и промолчать! Вы обалдели совсем??! Что за отношение! Прошу в строгой форме разобраться! Буду обращаться вашему главному руководству и иные в инстанции. Но для начала обращусь Роспотребнадзор! Позор!!!

Ответить

06-03-2022 в 11:17:56

00

5 марта 2022 г. в магазине Пятёрочка по адресу Братиславская ул., д. 19, к. 1 мне не списали баллы. Кассир Шайдорова Г.Г. объяснила, что нет связи. Когда я поинтересовалась почему, услышала ответ: «Это из-за того, что в магазине много людей». Эту была её шутка? При покупке в этом магазине «Десерт Полет слоен с изюм» ценник на витрине был 69.99 руб. за 1 шт. Я купила 4 шт. В кассе мне пробили по цене 76.99 руб x 4 = 307.96 руб. Я попросила разобраться с этим вопросом. Подошла женщина, возможно заведующая, и с витрины, где лежал «Десерт Полет слоен с изюм» убрала цену 69.99 руб., не поставив новую. При возврате денег мы подошли к другой кассе. На чеке написано, что со мной работала Махмудов Мунис. Никто передо мной не извинился. Деньги по чеку должны были прийти на мою карту, но их нет. Когда я смогу получить свои деньги за продукты, которые я не покупала в вашем магазине?

Ответить

04-01-2022 в 21:39:28

00

Продавец не хочет продать сигареты я показал паспорт но он просто на*уй послала что за отношения такое срочно что то делайте полный жопа крч я очень настроен

Ответить

07-05-2021 в 02:17:24

00

Не нашла адреса в раскладке. Верхние поля, 11! Шикарный персонал! Отличный сервис. Одно плохо - алкашня ругается на кассах с кассирами! Бедные кассиры

Ответить

12-12-2020 в 18:07:00

00

Здравствуйте! Являюсь постоянным покупателем магазина пятёрочка, и сегодня столкнулась с откровенным хамством со стороны кассира Насимовой Гульнары. Всё началось с маски, которая кстати была у меня на лице, но был виден нос, что не понравилось кассиру, и она решила сделать мне замечание. Всё бы ничего, если бы не грубый приказной тон сотрудника, без здравствуйте и до свидания. Этикет обслуживания женщине явно не знаком. "Маску на нос натяните!" - заявила мне она. Я ответила что даже не дошла до неё, она в это время отпускала другого покупателя, кассир решила что нужно продолжить дебаты, маску кстати я "натянула" на нос, как было велено гаспожой. Она, пока пробивала, успела мне рассказать как я что и где должна и на каком расстоянии, опять таки всё в той же грубой форме. На что я ей ответила, что лучше бы она быстрее отпускала посетителей, а не разговаривала со мной, т.к. я очень спешу. Видимо это она сочла за личное оскорбление, и перешла на ты, заявив мне смотреть на терминал оплаты а не на неё, т.к. в руках у меня была банковская карта. В недоумении спросила её не много ли она себе позволяет, на что она мне посоветовала побыстрее убраться из этого магазина! Я пошла к другому кассиру попросить вызвать директора, пришла очень милая женщина, назвала имя сотрудника, дала книгу жалоб, извинилась, и попросила после заполнения оставить книгу на кассе. Я заполнила, протянула книгу кассиру, со словами директор сказала оставить у вас, на что мне было сказано - "Мне ваша книга не нужна, где взяли туда и несите!" В общем опять пришлось искать директора чтобы отдать никому не нужную книгу жалоб. Вот такая история, слов нет, ровно как и желания заходить в этот магазин. С уважением, Дарья

Ответить

12-08-2019 в 09:38:05

00

Магазин на проезде Одоевского 11. В списке нет. Невозможное количество тараканов...особенно в овощном отделе. Противно даже находится в магазине... И тем более совершать покупки.

Ответить

25-02-2019 в 21:23:42

00

Продавец-кассир - Бурканова Гульшайыр Аниваровна, принципиально, не здоровается с покупателями? Ведёт себя хамски, скидывает в одну кучу товары покупателей, т.е. ты не успел сложить свои продукты в пакет, а на твои продукты сверху уже летят чужие. Вы работает в сфере обслуживания, научите своих работников уважительно относиться к покупателям!Как минимум говорить «здравствуйте» и «досвидания»

Ответить

24-11-2018 в 00:07:20

00

Обращаюсь к Вам как житель дома 19 корпус 1 по улице Братиславской. В апреле 2017 года, на первом этаже нашего дома открыли магазин Федеральной торговой сети «Пятёрочка», после открытия данного магазина наша жизнь в собственной квартире превратилась в «АД». Круглосуточно приезжают грузовые автомобили для разгрузки товара, и забора мусора, тем самым перекрывая проход, и проезд возле дома, а так же припаркованные автомобили жильцов дома, всегда приходится обходить с другой стороны дома либо ждать когда пройдет разгрузка что бы выехать на своем автомобиле (который они перекрыли), иногда с детской коляской и ребенком  это приносит большие неудобства, так же грузовые автомобили стоят с заведенными двигателями при ожидании, и разгрузке, мы живем на втором этаже, окна открыть не возможно, запах выхлопных газов и шум сразу окутывает всю квартиру. Разгрузка производится паллетами на тележку и перевозится по складу, пол на складе выполнен керамической плиткой (без какого либо смягчающего материала), тем самым перевозка сопровождается большим шумом до и после разгрузки. Не только на улице но и в нашей квартире. У нас маленький ребенок, он перестал спать спокойно, так же как и мы, постоянно просыпаясь от шума и ударов на складе. В ночное время слышен гул от включающихся холодильных установок и работ на складе. После общения с соседями по этажу, все высказывают одинаковые недовольства, перечисленные выше. При обращении к руководителю данного магазина Федеральной торговой сети «Пятёрочка» расположенного по адресу ‪улица Братиславская дом 19‬ корпус 1, ответа и решения общей проблемы получить не смогли.Просим Вас помочь в решении нашей проблемы.

Ответить

21-11-2018 в 19:09:36

00

Отзыв пишу о работе службы поддержке магазина Пятерочка. Получила карту лояльности, сразу не было возможности ее активировать. Когда появилась возможность, активировать карту с накопленными баллами не получилось. Когда обратилась в службу поддержки (обращалась два раза, и, не одного раза никто со мной не связался по моей проблеме, хотя обещали), после моего звонка второй раз туда, мне сказали, что кто то по ошибке ввел мой номер карты и зарегистрировался под моей картой. А нафига тогда Вы выпускаете номерные карты, если человек имея другой номер карты может зарегистрировать не свой. Просила мне создать новую карту с моими баллами. Ответа так и не получила. Больше не хочу иметь дело с этим магазином, есть более лояльные магазины, например Лента, где все проблемы решаются прям в магазине.

Ответить

15-10-2018 в 21:19:28

00

Магазин Улица Братиславская д.19 к. 1 Касса 02 s351 Пятёрочка 519 Кассир Бурканова Гульшайир АниваровнаПосле покупки была озвучена сумма 261 р. В чеке через минуту мною была обнаружена сумма 161 р. После обращения к охраннику тот подтвердил что на видео фигурирует сумма 261 р. Тем не менее настоял пройти в подсобное помещение ( с ребёнком это было не совсем уместно тем более в слух было озвучено 261 р. , но не критично ) просмотреть видео при кассире . По дороге к кассе охранник вместе с слабо-искренними извинениями стал настоятельно настаивать на моей невнимательности к табло с ценами возле кассы . Это было похоже на цинизм .Скорее всего произошла банальная невнимательность . Но на тот случай если это была отработанная схема группы людей прошу напомнить всей смене про ответственность .У вас в форме "Жалобы" приходится искать необходимый адрес среди сотни магазинов . Они даже не в алфавитном порядке , 10 минут потерянного времени . Сделайте в выборе магазинов поиск по первым буквам улицы , либо выбор на карте .

Ответить

30-08-2018 в 23:31:20

00

НЕ нашла в списке тот магазин на который хочу пожаловаться. Адрес этого магазина- Москва, ул. Судакова, 17. Сегодня, 30.08.18 в 22-30 примерно покупали сок по акции, цена была 52 рубля. На кассе как всегда выбили по старой цене, за 79-90, очень долго ждала старшего кассира, чтобы решить этот вопрос, принципиально не хотелось уходить с этим соком и я ее дождалась. Скорее всего они делают это специально, чтобы люди покупали более дорогие товары, которые они выставляют как дешевые, а потом из-за проблем с возвратом уходили и не делали возврат. так вот деньги на карту мне пока так и не вернулись, кассир сказала что они вернутся в течении 2 месяцев! Снимают сразу же, а возвращают 2 месяца! Это напрочь отбило жеоание расплачиваться картой, больше никогда этого не буду делать, а во-вторых покупать что-то в этом магазине, теперь буду обходить его стороной, сколько моя мама жаловалась на обман с акциями в нем, и у нас это не первый случай. Позор! И специально буду отслеживать когда вернут мои деньги, из приниципа доведу это до конца, чеки сохранила и могу приложить фото но не знаю как это сделать здесь. Везде буду всем рассказывать об этих обманах. Сожалею что ранее часто покупала продукты здесь, теперь ни ногой.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05