Пятёрочка по адресу Республика Татарстан, Набережные Челны, улица Татарстан, 35А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Республика Татарстан, Набережные Челны, улица Татарстан, 35А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Республика Татарстан, Набережные Челны, улица Татарстан, 35А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Республика Татарстан

Город: Набережные Челны

Адрес: Республика Татарстан, Набережные Челны, улица Татарстан, 35А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Республика Татарстан, Набережные Челны, улица Татарстан, 35А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Набережных Челнах.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Набережных Челнов

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

42

Отзывы (5) о магазине Пятерочка по адресу Республика Татарстан, Набережные Челны, улица Татарстан, 35А

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

02-07-2022 в 10:57:51

10

Самая длинная очередь в одну рабочую кассу, касса самообслуживания не работает!

Ответить

13-10-2021 в 08:04:12

00

Добрый день! Магазины сети « пятёрочка «. Отношение к покупателю отвратительное (( вторую неделю меня считают воровкой((. Первый раз магазине, на ост. 7 к-с , Я стояла у прилавка со спиртными напитками , выбирая подарок зятю, я не купила просто приценивалась , до пенсии! За мной выбирала кассир и стала кричать

Ответить

28-12-2020 в 15:14:27

00

28.12 находясь на кассе ко мне подошел сотрудник (женщина) и потребовал расстегнуть куртку для проверки. На что получил ответ что это может сделать сотрудник полиции и только мужчина. На вопрос если осмотр ничего не выявит кто будет компенсировать потерю времени и то что их действия не правомочны сотрудник магазина (оказалось что это директор магазина Миляуша) сказала что только извинимся и этого достаточно. Прождав 10 минут я задал вопрос был ли вызвана полиция , директор магазина ответила что они смотрят камеры. После этого я вышел из магазина. Просьба разобраться с подобным хамским отношением, так как в магазине данную ситуацию видели соседи и это бросает тень на мое имя

Ответить

26-06-2020 в 19:43:10

00

Добрый вечер. Очень интересно почему в условиях пандемии нам кинули как подачку 10% к окладу в марте месяце. Почему сотрудники офисов и т.д. сидя дома и не подвергаясь риску заболеть придумывают нам все больше и больше БП. Мы и так все выполняем. Попробуйте встать на кассу в маске и резиновых перчатках часов на 6-7 хотя бы.Вы хотите чтобы и ТСК уходило на ура, Вы хотите чтобы и очередей на кассах не было, Вы хотите чтобы и товар сам ложился на полки. Но так ведь не бывает. Мы как ПК больше всего рискуем заболеть, так как через кассы проходит очень много людей, и даже болея мы идем на работу. А вместо того чтобы услышать в наш адрес что мы молодцы, дать нам премию за то что мы не ходим на больничный, за то что мы преданы магазину и не можем его бросить, Вы нам подкидываете еще новые БП. Я не нашла куда еще написать. Надеюсь что это мое обращение дойдет до руководства!!! И да, почему мы должны делать ревизию в магазине бесплатно, почему к примеру человек пришел на работу к 8 утра и по окончании инвентаризации ушел в 2 часа ночи, а к 8 утра ему опять на работу. Мы перерабатываем целую смену за ревизию, но ну нас нет ни премии ни оплаты переработанных часов. Про праздничные дни вообще молчу, понимаю что в законодательстве есть много заковырок по поводу что можно брать отгул (но зачем мне не оплачиваемый день!!!!!)

Ответить

01-01-2020 в 20:08:56

00

Здравствуйте,возможно я ошибся выбором магазина из списка,но я уточню письменно, магазин находится в 25 как,на пересечении проспекта Сююмбике и улицы Татарстан.Прошу Вас,примите меры по порядку торгового процесса,а частности наличие ценников на товарах.магазин посещаю каждый день, постоянное отсутствие ценников на товарах , почитайте отзывы в Яндексе,там присутствуют такие же замечания.Так же несоответствие цен обнаруживается не однократно, я все понимаю,рабочий процесс,но хочу заверить сразу, данная претензия была написана целым годом наблюдения.магазин сам замечательный,товары свежие,продавцы замечательные,всегда чисто.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05