Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, Берёзовская улица, 110 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, Берёзовская улица, 110

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Нижегородская область, Нижний Новгород, Берёзовская улица, 110, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Нижегородская область

Город: Нижний Новгород

Адрес: Россия, Нижний Новгород, Берёзовская улица, 110

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, Берёзовская улица, 110

День неделиЧасы работы
Понедельникc 07:00 до 22:00
Вторникc 07:00 до 22:00
Средаc 07:00 до 22:00
Четвергc 07:00 до 22:00
Пятницаc 07:00 до 22:00
Субботаc 07:00 до 22:00
Воскресеньеc 07:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Нижнем Новгороде.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Нижнего Новгорода

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

414

Отзывы (14) о магазине Пятерочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, Берёзовская улица, 110 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

15-02-2024 в 11:54:23

10

В магазине сети «Пятерочка» по адресу Берёзовская 110, отказались предоставить свежий прайс на сигареты и иную тобачную продукцию, администратора после просьбы подойти,прождала в торговом зале больше полу часа. Вопиющая наглость со стороны сотрудников магазина.Ушла не с чем, прихватив плохое настроение.Прошу провести проверку по данному обращению

Ответить

28-01-2024 в 12:15:11

10

ЗдравствуйтеНе мог найти ссылка линдовская 60Кассир СиницынаНаписал отзыв 21.01Ничего не поменялосьНедружелюбно е отношениеОтказ здороватьсяПовлияйте

Ответить

28-06-2023 в 11:02:59

10

Здравствуйте! Почему в данном магазине продают энергетические напитки несовершеннолетним детям? Это законно? И в ближайших магазинах "пятёрочка" так же не интересуются возрастом ребёнка. ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ ЧТОБЫ СОТРУДНИКИ МАГАЗИНА ОТВЕТСТВЕННО ПОДХОДИЛИ К ЭТОМУ ВОПРОСУ!!!!!!! И в дальнейшем не нарушали закон!!!!

Ответить

13-06-2022 в 17:10:05

12

Покупал товаров в дом, вышло около двух тысяч. Встал на кассу самообслуживания, т.к. на единственной кассе была очередь. Пришел через полчаса за сливками - получил хамство в свою сторону. Когда оплачивал, забыл про пин-код и ушел. Прийдч снова в магазин, сразу сказал, что могу сейчас же все оплатить, на что получил обвинения в краже, постоянном мошеничестве и т.д. Работники, в особенности охранник - сельское быдло, не соответствующее уровню магазина

Продвинутый пользователь

13-06-2022 в 22:03:23

32

Поскольку эти работник, о которых Вы написали, являются сотрудникам магазина "Пятёрочка", расположенного в городе, а не в селе, то можно с уверенностью называть их представителями городского быдла, а не сельского.

Ответить

03-06-2022 в 11:10:29

00

В списке нет Пятерочки по адресу: Нижний Новгород, Знаменская улица, 8. Жалоба как раз не нее. Отказывают брать карту пятерочки, обосновывая тем, что не накапливаются баллы, хотя по другим адресам сотрудники принимают и говорят что все с бальной системой впорядке. В чеке написано: нет связи, баллы поступят позже. Но каждый раз одно и тоже именно в магазине по адресу Знаменская,8.

Ответить

19-04-2022 в 22:30:46

00

19.04.22 в 9 часов вечера я стал свидетелем того, что мужчина не русской национальности ,по всей видимости владелец, УДАРИЛ РЕБЁНКА, да так что у того остался синяк, и взяв его за шкирку выставил из магазина за то что он украл 2 банки энергетика. Ребёнку на первый взгляд было не больше 14 лет. Я всё понимаю, что воровать в магазине плохо, но по моему мнению мужчина повёл себя неправильно! Он должен забрать у него энергетики и попросить оплатить товар, либо в крайним случае вызвать полицию, чтобы те разбирались сами, а не вершить над ним самосуд!

Ответить

17-04-2022 в 14:18:50

10

В магазине стали принуждать расплачиваться за товары на кассе самообслуживания. Выгоняют с кассы у кого оплата не наличными, приходится собирать товар в корзину и переходить на другую кассу. Врут, что не работает терминал.

Ответить

26-10-2021 в 15:03:10

00

В последнее время при разговоре с соседями часто слышала, что в магазине ПЯТЕРОЧКА постоянно обманывают покупателей. И очень на крупные суммы. Соседка набрала конфет в пакет с один кг,где-то по 400 рублей , а ей пробили чек около 800 рублей. Ой, цены перепутали. Курицу 1,7 кг выбрала - пробивают 2,7 кг. И так как далее слышу от многих. Сегодня проходила мимо этого магазина, что на Березовской , 110. Зашла. Взяла булочку, сливки, чуть -чуть конфет карамель МОСКВИЧКА (две горсточки) и два банана. После пробития чека оказалось, что конфет не 228 г, как указано в чеке, а 160 г (Я взвесила на весах). А два средних банана оказались по весу больше, чем 0,5 кг (520 г.) Когда приблизительно каждый банан весит 200 г. Я обратилась к кассиру Смирновой Галине Сергеевне. Она недоумевающе на меня посмотрела, зачем это я пошла перевешивать? Они же никого не обманывают!!! Потом вызвала работницу, повыше, видимо, рангом. Та проделала какие то манипуляции с кассой, и сказала, что разницу вернут в течении трёх дней. Ни извинений, ни объяснений. Им всё равно. Идите жалуйтесь куда хотите, пишите жалобу по электронке. Они так поступают, потому , что не все пенсионеры имеют навык обращения с компъютером, и не все товар перевешивают, особенно это касается мужчин. Предлагаю вам поставить весы в самом зале, чтобы сразу покупатель мог посмотреть вес товара, а не после того, как пробит чек. Очень просто сделано в ПЕРЕКРЕСТКЕ. Покупатель сам взвешивает товар, а кассир только проверяет за ним на кассе. Почему бы не последовать этому примеру? Или это кому то выгодно, такой способ торговли? СПАСИБО за прочитанный отзыв. Если ничего не изменится, мы всем будем рассказывать, чтобы люди обходили стороной ваши магазины. Это творится не только в данном магазине, а во всей вашей торговой сети.

Ответить

07-07-2021 в 21:53:27

00

Сотрудник данного магазина, возможно грузчик или разнорабочий, часто перебирающий фрукты и овощи, очевидно не гражданин РФ, перед закрытием магазина поправлял хлебную продукцию без перчаток, голыми руками. Вся выпечка выложена на прилавке без упаковки и предполагает пользование щипцами. Но сотрудник, без маски, голыми руками поправлял булки, с грязными ногтями. На замечание ответил на слабом русском «и что?». Обратите внимание, что кажется даже не в период пандемии это крайне не гигиенично. А учитываю сегодняшнюю ковид повестку, это просто недопустимо. Прошу принять меры или придётся писать в Роспотреб надзор.

Ответить

08-01-2021 в 18:13:11

00

Отвратительный магазин именно этот , кассирша разговаривает как захочет не имеет понятия с кем разговаривает , цены Висят товара нет или вообще не правильно! Не советую ходить в этот гадюшник , но есть нормальные пятёрочки такого говна я ещё не встречала хамло кассиры.

Ответить

16-12-2020 в 22:48:16

00

Нет масок, потому не продали товар

Ответить

12-10-2020 в 19:21:34

00

Магазин исполкома 5 отказались продать хлеб в маске требования ничем не подтверждены нарушаете ку рф статью 42 не мог купить хлеб для матери старушки 1936 года рождения. Идём в суд?!

Ответить

04-04-2019 в 16:40:48

00

Купила сегодня пироженные от 04.04.2019, принесла домой и просто была в шоке, они очень не свежие, крем уже не как будто замазка и ему 2 недели,

Ответить

06-07-2018 в 18:35:53

00

Всегда огромные очереди более 5 человек, очень медленная работа кассиров!Пробивают товар без акций и скидок, проверять не отходя от кассы возможности нет из-за большой очереди, по той же причине нет возможности выяснить причину по которой товар пробит без скидки!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05