Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, проспект Ленина, 3 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, проспект Ленина, 3

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Нижегородская область, Нижний Новгород, проспект Ленина, 3, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Нижегородская область

Город: Нижний Новгород

Адрес: Россия, Нижний Новгород, проспект Ленина, 3

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, проспект Ленина, 3

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Нижнем Новгороде.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Нижнего Новгорода

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

316

Отзывы (14) о магазине Пятерочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, проспект Ленина, 3 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

10-03-2024 в 11:40:16

11

Администрация гавно хамит просто не знает общаться по человически некий Светлана

+79164270760

11-03-2024 в 07:49:33

20

ЧУРБАН! КУПИ СЕБЕ БУКВАРЬ ,ПИДАРАС СТО РАЗ!

Ответить

26-12-2023 в 12:08:47

10

Добрый день! Прошу вас провести беседу с вашими сотрудниками магазина ТС Пятерочка! Прихожу на магазин как покупатель и как сотрудник (провожу мониторинг) Причина моей жалобы: Отсутствие цен , цены не совпадают и во время не меняются, пустые полки. Согласно законодательству РФ, информация о ценах на товары и услуги является публичной. Ни один законодательный акт не запрещает переписывать или фотографировать цены на товары в магазинах.Все действия, что направлены на ограничения возможности мониторинга цен в магазинах являются незаконными. Вопрос, если ваши сотрудники не умеют работать, почему они другим мешают исполнять свою работу.

Ответить

26-03-2022 в 20:37:49

01

Сделала заказ через приложение. Вес товара изменился, списали сумму больше чем положено, никакого возврата нет. Ужасное качество, это не в первый раз! Буду оставлять отзывы негативные везде где можно!

Ответить

22-01-2022 в 22:51:09

00

пришла за 10 минут до закрытия. я понимаю, что ощущение свободы у кассира уже имеется. но все мы люди, не всегда есть возможность прийти раньше. подошла на кассу спокойно, а кассир Камнева Татьяна решила поприветствовать меня очень «дружелюбно», закатив глаза. не первый раз уже такое отношение к покупателям. ужас

Ответить

03-12-2021 в 20:59:05

00

Здравствуйте. Хочу оставить жалобу на действия продавца Вашего магазина. Первого декабря около пятнадцати часов дня моя мама была в магазине, когда обратилась к продавцу в зале с вопросом о товаре в ответ была обругана нецензурными словами! Мама пожилой человек - 83 года, ветеран труда, инвалид 2 группы. Хамское отношение со стороны продавца (Маруповой Н) к пожилым людям порочит репутацию Вашего магазина. Требую наказать продавца, а лучше уволить за недостойное поведение, Буду обращаться в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области если с Вашей стороны не будут приняты жесткие меры. Такие люди как продавец Марупова Н. не должны работать в сфере обслуживания!

Ответить

08-09-2021 в 11:55:47

00

Кассир сегодня, примерно в половину двенадцатого, имени её я не знаю, светленькая и низенькая, лет за пятьдесят, при попытке получить заказ, заказанный онлайн, никак не желала помочь, встала в позу и, несмотря на то, что я ждала, просила помощи и отстояла очередь ради получения своего заказа, убрала мои посылки обратно и нахамила, кричала мне в след оскорбления. Я смогла получить заказ только потому, что подошла старшая девушка, она была вежлива и с её помощью всё разрешилось. Считаю проведение кассира недопустимым. Так себя ведёт только один кассир в этом, моём любимом, надо сказать, магазине. От этого вдвойне неприятно сталкиваться с откровенной грубостью и хамством от человека, должного выполнить свою работу, а не поднимать уровень агрессии к магазину у покупателей. Прошу провести работу по поводу подобного поведения кассира. Очень неприятно за свои деньги получать хамство, грубость и оскорбления. При том, что я ввела себя в рамках приличия и даже голоса на повысила.

Ответить

13-07-2021 в 12:53:25

00

13.07.2021 года в 12-30 часов Не работают терминалы для безналичной оплаты, причины- невразумительные Когда заработаю - не знают. БЕЗОБРАЗИЕ.. И такая ситуация была не единожды.. Мне пришлось возвращаться домой и брать наличные деньги

Ответить

01-07-2021 в 17:51:26

00

В зале магазина, в районе кассового обслуживания не первый год не работают кондиционеры. Летом в жаркий период невыносимо находиться в магазине. В связи с отсутствием работающего кондиционера, в помещении магазина создаются тяжелейшие условия как для покупателей, так и для кассиров и продавцов. 30 июня 2021 года около 13 часов я была свидетелем того, что кассиру, работающему на кассе стало плохо и она потеряла сознание. Ей была вызвана бригада скорой помощи. Покупатели неоднократно обращаются на горячую линию и к директору магазина с требованием обеспечить нормальные условия труда для персонала магазина и комфортные условия для совершения покупок потребителями. Но к сожалению ситуация так и не меняется. Кондиционер в магазине есть, но его нужно только отремонтировать. Почему директор магазина не хочет заниматься этим вопросом в течении длительного времени?. Это что, такая экономия? На здоровье покупателей и персонала? Требую провести служебную проверку и обязать директора магазина в кратчайшие сроки исправить сложившуюся ситуацию. Копия жалобы направляется в Роспотребнадзор, трудовую инспекцию НО и прокуратуру Ленинского района г.Н.Новгорода. Ответ по моей жалобе прошу направить по адресу: goldnn2@mail.ru в установленные законодательством РФ сроки.

Ответить

26-06-2021 в 19:33:27

10

Магазин не имеет право отказать в обслуживании человеку без маски или вакцины. Прекратите запугивать сотрудников штрафами и заставлять носить маски! Это унижает мои человеческие права, это противоречит конституции.

Ответить

13-03-2021 в 12:24:36

00

зашёл в магазин. смотрю товар, кассирша говорит: отойдите от туда, у вас все равно не хватит денег на это ладно я понимаю что в пятёрочке могу воровать, ну нужно за этим следит, а не говорить грубым тоном Такео03/13/2021

Ответить

03-09-2019 в 04:16:04

00

Ответить

05-03-2019 в 10:29:09

00

Три года пользуюсь услугами этого магазина. Всегда чисто, вежливый персонал, помогают все работники по решению любых вопросов приобретения товаров. Отдельно хочу выразить благодарность замдиректору Шмелевой за помощь, оказанную по возвращению оплаченного товара, но забытого случайно после оплаты (чек сохранился) на прилавке. Обнаружила только дома и вернулась в магазин, честно говоря, без особых надежд на возврат. Обратилась к замдиректору Шмелевой, и она оперативно, проверив все обстоятельства данной ситуации с персоналом. вернула мне забытый мной стаканчик сметаны. Это было неожиданно и очень приятно. Огромное спасибо за такого внимательного и ответственного работника! Удачи и успехов всему коллективу!

Ответить

08-08-2018 в 18:39:00

00

Это какой-то кошмар!это не магазин а сбор испорченных товаров уже в 4 раз попадается испорченная мука и сахар(внутри черви

Ответить

03-08-2018 в 22:04:27

01

Здравствуйте, хочу оставить жалобу на кассира в магазине "Пятерочка" который находиться по адресу; г. Нижний Новгород, проспект Ленина, 3. Ваш кассир нахамил мне, когда я стояла уже на кассе и разговаривала по телефону! Видите ли кассиру это не понравилось, и она с претензией сказала, чтобы я решила все свои дела дома, а не здесь, и разговаривала дома!Видите ли она устала очень! Я ей ответила- что я имею полное право разговаривать где захочу, так как магазин-это общественное место! Ваш продавец мне ответила-что магазин, это не общественное место! В итоге прошу вас разъяснить продавцам что магазин-ЭТО ОБЩЕСТВЕННОЕ МЕСТО! Общественное место – это место (места), где могут появиться посторонние люди в любой момент. К общественным местам можно отнести все общественные и административные помещения, офисы, без ограничения доступа, а также парки, скверы, улицы и пр. понятие «общественное место», Видимо они у вас безграмотные! У человека, работающего с людьми, должна быть, во-первых, толерантность, во-вторых, знание этикета обращения с клентами, Как зовут кассира я не посмотрела, так как я поспешно ушла от туда, и в спешке не оставила отзыв в книге жалоб! Находилась я там 3.08.2018г в 20.30 ...кассир женщина на вид лет 50, небольшого роста , блондинка с короткой стрижкой! Прошу вас принять серьезные меры в отношении нее.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05