Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Энгельса, 7 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Энгельса, 7

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Энгельса, 7, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Нижегородская область

Город: Нижний Новгород

Адрес: Нижний Новгород, улица Энгельса, 7

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Энгельса, 7

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Нижнем Новгороде.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Нижнего Новгорода

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

17

Отзывы (6) о магазине Пятерочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Энгельса, 7

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

28-08-2022 в 11:40:53

13

Хотим пожаловаться. У вас проходит акция с выдачей игрушек в присосками. Ребенок их собирает. 27.08.22 сделали покупку на 2200 руб, специально набирали на 4 присоски, не пошли с СПАР, а тащились к вам из-за этих игрушек. Нижний Новгород, Энгельса находится магазин. Кассир сказал - или карта пятерочки или игрушки. и то и другое нельзя! Почему тогда это не указано или, например, перед пробитием чека не спрашивают - игрушку возьмете или карту предъявите? Большое разочарование! Оставить бы всю покупку, только людей в очереди жалко! Прошу решить вопрос. Сотрудники некомпетентны. Руководство тоже. 2 месяца назад в этом же магазине на предъявленный промокод вашей сети в смс-сообщении забегали, позвали руководство, нашли какой-то лиситок грязный с таблицей перечнем разных промокодов и после нескольких неудачных попыток применить его мне было отвечено: "Кто вам высылал, с него и спрашивайте"

Ответить

26-02-2022 в 16:32:19

00

Добрый день. Хочу оставить жалобу на поведение работника магазина. Человек, занимающий пост зам.директора магазина не имеет права вести себя так. Богомолова Ольга хамит посетителям, отпускает совершенно неуместные шутки и достаточно оскорбительные комментарии. Прошу решить вопрос с этим сотрудником, хотя бы не допускать к работе на кассе, очень неприятно стало ходить в магазин.

Ответить

15-06-2020 в 00:19:09

00

В магазине под товаром дет.сок "сады придонья" висят старые ценники от 01.06.20 ,цена по ним со скидкой 15.99₽ вместо 23.99₽ Кассир же пробивает цену в 24.99₽. Т.е.это намеренный обман покупателя! При этом сотрудники магазина отказались возвращать деньги, сославшись на отсутствие какого-то сотрудника. И в возврате денег было отказано ещё двоим покупателям, одновременно со мной совершавшим покупки в течение 10 минут. Требую провести проверку в отношении качества работы сотрудников данного магазина!

Ответить

17-04-2020 в 12:44:35

00

Кассир хамит, выглядит угрожающе

Ответить

23-01-2019 в 07:02:17

00

Добрый день. Объясните зачем в чеке кассиры пробивают карту пятерочки в подарок если у покупателя уже есть карта? С декабря сначала их физически выдавали (у нас их больше 15 штук скопилось), а теперь просто включают в чек.

Ответить

16-09-2018 в 12:26:24

00

Купила 16.09.2018 где то в 8:15 чебупели, чек к сожалению не взяла, пришла домой положила их в морозилку, потом муж их достаёт и присылает мне фотографию где вместо чебупелей, там кругенсы с сырым соусом.что за обман, я платила 109р за чебупели, но оказались кругенсы которые были по акции за 69р,ценник был, а их нет, я бы тогда лучше бы за 69р взяла. Ни когда не думала что возьму одно, а там совершенно другое. Прошу разобраться в данной ситуации. Фото есть если что.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05