Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, Первоцветная улица, 2 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, Первоцветная улица, 2

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Нижегородская область, Нижний Новгород, Первоцветная улица, 2, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Нижегородская область

Город: Нижний Новгород

Адрес: Россия, Нижний Новгород, Первоцветная улица, 2

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, Первоцветная улица, 2

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Нижнем Новгороде.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Нижнего Новгорода

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

618

Отзывы (19) о магазине Пятерочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, Первоцветная улица, 2 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

02-03-2024 в 20:10:09

10

Магазин находится в жилом комплексе цветы. Около магазина территория за зиму чистилась раза 2, в данный момент сугробы около магазина, на лестнице снег, грязь и мусор. В магазине очень грязно, пол, стеллажи, неверные ценники на товар. Весь товар выложен с нарушение, все валяется на полках, стеклянные дверцы у полок заляпаны липким, грязные ужас. Гнилой, испорченный товар в овощах и фруктах. Очень не приятно делать покупки.

Ответить

28-11-2023 в 12:29:43

10

Хотел приобрести табачную продукцию в магазине "пятëрочка" По адресу ул. Первоцветная дом 2, стоял в очереди на кассе, когда подошла моя очередь, кассир (дама в возрасте, с темными волосами) разговаривая с покупателем уже оплатившим покупку начала пробивать товары следующего после меня покупателя, проигнорировав мои слова о том что это не мои товары. Когда я прикрикнул на неë, сказав, что мне нужны только сигареты и вы пробиваете не мои товары, она ответила мне что уже начала пробивать товар и отменять не будет, кассир хамил и вëл себя предельно некомпитентно, нужный мне товар я так и не приобрëл, пришлось идти в другой магазин. Убедительно прошу разобраться в данной ситуации руководству магазина!

Ответить

19-12-2022 в 10:57:49

10

Доставка. Не довезли часть продуктов. Денежку сняли. Звонил в службу поддержки 3 раза - вопрос так и не решен

Ответить

13-10-2022 в 20:23:27

10

По причине технического сбоя кассы самообслуживания оплатила покупку дважды. Сотрудник в жилетке директора мне не поверил, сказал, что такое невозможно и что я обманываю. Не поверил даже после подтверждения банка. По совету банка запросила заявление о возврате денежных средств, сотрудник вообще ушел и не вернулся. Не научилась скандалить, подождала и ушла:-( Оставила претензию по телефону и на сайте. Посмотрим как X5Group работает с претензиями покупателей.

Ответить

21-03-2022 в 18:05:51

00

Приобрёл товар отвратительного качества, что было возможно увидеть только при вскрытии упаковки. Есть фото готов предоставить после вашего ответа лс

Ответить

31-10-2021 в 14:16:05

00

Нет прессованных дрожжей. А ценник имеется. Два раза приходила за этим товаром. Обратилась к работнику, он ответил, что у них автозаказ и он ничего не знает. Считаю это пренебрежительным отношением к покупателям.

Ответить

15-06-2021 в 21:09:13

10

На кассах постоянно очередь. На просьбу позвать кассира ответили: у нас некому работать. Пожалуйста, наймите персонал!

Ответить

14-04-2021 в 14:57:20

10

Добрый день. Хочу пожаловаться на Пятерочку, расположенную по адресу: Первоцветная, 2. Вокруг их здания круглогодично бардак. Мусор не убирают никогда!!! Зимой снег не чистят. Мы живем здесь 2 года и все это время одно и тоже. Просьба принять меры!!! Противно ходить в магазин по помойке!!!

Ответить

03-03-2021 в 14:04:07

30

У нас очень большой микрорайон,въезд и выезд в ЖК через Пятёрочку.Дорогу не убирают ни разу за зиму.Чистят только где разгружаются машины на склад.Такая большая сеть и неужели нельзя два-три раза за зиму почистить дорогу.Люди ходить не могут,машины вязнут. Примите меры.

Ответить

02-03-2021 в 23:52:31

40

Ни разу за зиму не убирали снег.Люди ноги ломают,машины выдёргивать на троссе приходится.Позорище.Такая крупная организация как Пятёрочка, и не можете себе позволить уборку территории, хотябы раз за зиму.К тому же новый микрорайон. Примите меры.Иначе заявление будет написано в Административно Техническую Инспекцию г.Нижнего Новгорода.

Ответить

06-02-2021 в 10:13:29

30

Хотелось бы, чтобы руководство магазина обращал внимание не только порядок в магазине, но и на прилежащей территории. Ведь невозможно подойти к магазину, территория вообще не чистить я, можно просто сломать ноги. Ходим в магазин каждый день и просто ждём когда же будет порядок.

Ответить

29-08-2020 в 15:50:03

10

Уважаемые сотрудники сети магазинов "Пятёрочка ". Хочу выразить вам благодарность за то, что продолжаете работать в эти непростые дни. Из-за пандемии COVID-19 вам приходится носить маски и перчатки, порой вы подвергаете опасности свое здоровье. Новы продолжаете работать, благодаря чему у меня есть возможность покупать жизненно важные продукты питания и многое другое для меня и моей семьи. Пусть ваша работа приносит вам радость, потому что как написано в Библии:"Радостное сердце как лекарство". Пожалуйста, пользуйтесь этим лекарством каждый день. Постоянный покупатель.

Ответить

26-08-2020 в 23:30:08

00

Я,Медведева Алина Викторовна , сообщаю о факте вопиющего безобразия и циничного отношения ко мне со стороны администратора магазина пятерочки , первоцветная 2!!!!!! Александра . и прошу принять соответствующие меры по недопущению подобных ситуаций в будущем!!!!!!!!!!я купила куриный полуфабрикат производства Рестория , Указанная дата фасовки: была свежая 20 августа Однако при вскрытии упаковки выяснилось, что полуфабрикат непригоден к употреблению, поскольку от него исходил запах гнили и был характерный коричневый цвет с отслоениями внутри куска мяса.На мои требования вернуть деньги за некачественный продукт,администратор Александр с особым цинизмом начала привлекать внимание окружающих покупателей к моим изъянам, отказалась компенсировать мне указанную сумму, нарушая тем самым не только пп.1,6 статьи 12 Закона о защите прав потребителей, но и элементарные этические и нравственные нормы. Подобное отношение дискредитирует руководство магазина в глазах покупателей и неприемлемо. Прошу принять в отношении Александра соответствующие меры во избежание возникновения подобных ситуаций впредь и уведомить меня о принятом решении , завтра буду звонить на горячую линию , так как в прошлый раз не могла до звониться, там оставлю еще и устную жалобу на сотрудника вашего магазина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить

16-08-2020 в 23:28:45

00

Ужасное отношение , администратора Александра ! Зашла к вам в магазин , мне нужно было отменить товар , ждали мы его 20 минут без приувелечений , так он ещё и отменять товар не умеет , как оказалось потом , с его слов , попросила я его позвать другого администратора , он мне в ответ , забирайте свой товар и уходите от сюда, сумасшедшая , только нервы трепите ! Какие нервы ? Он сам не умеет ничего ! Сколько раз ходила к вам , хорошие были администраторы ! А сейчас что ? Примите пожалуйста меры в его сторону , потом буду не только я , в его глазах сумасшедшая

Ответить

11-03-2020 в 15:50:46

11

Наступила весна, трвтуары и дороги в нашем ЖК Цветы убраны, все чисто и красиво. И только вокруг нашей Пятерочки горы мусора. Смотреть из окна и ходить мимо магазина неприятно. Парковка у магазина в этом году чистилась один раз. В чем дело, что случилось. Раньше такого не наблюдалось. Всё было чисто и убрано. Просим принять меры!!!

Ответить

22-08-2019 в 19:03:25

01

В магазине на Первоцветной д 2. кассиры при покупке зачисляют баллы с покупки на свои карты. Данная ситуация замечена неоднократно и несколькими людьми. Карта в семье одна, но с одной покупки баллы зачислены на нашу карту, а с другой на чужую, чеки сохранены. Кассиры на это что даете,на то и проводим, подошли по поводу этой ситуации к администратору, ей оказалось все-равно, сказала, хотите, жалуйтесь! Все никакой реакции, ситуация в магазине не меняется! Магазин просто отвратительный, в магазине бардак, на вопросы, почему испорченная продукция лежит на полках, продавцы только ухмыляются в ответ! У нас очень приличный район, хотелось бы и соответствующие магазины в нем иметь!

Ответить

19-11-2018 в 18:36:05

00

Цены не соответствуют действительности. Ещё ни разу не было такого, чтоб я пришла, и пробили верно. Что - нибудь, но обязательно соврут в чеке!!!Сегодня зашла купить корм кота, проторчала час, так и ушла, нервов не хватило. По акции корм 11.19,пробили по 13.99. Говорить с сотрудниками бесполезно! Попросила вернуть деньги за корм, так мне вернули по 11.19!!!! Т.е я купила по 13. 99,а возврат на 11.19,просто моразм!! По паре рублей с каждого покупателя и вот уже тысячи набежали! Отличная политика! Молодцы!Итак лишний раз к вам идти не хочется, сходишь и пол года мимо проходишь, не дай Бог зайти

Ответить

13-07-2018 в 14:00:15

00

Хотела отметить молодого человека, сотрудника стажёра ( работал 13.07) на кассе. Вежлив, аккуратен, помогает упаковывать товар. Редкость такие кадры.

Ответить

21-06-2018 в 12:43:14

10

Был в данном магазине 21.06.2018 увидев просроченный товар на полке позвал администратора , после как она подошла спустя 20минут,в ответ я услышал хамство в свою сторону. Буду вынужден обратиться в роспотребнадзор

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05