Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Нижегородская область, Нижний Новгород, Южное шоссе, 30к2, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Нижегородская область
Город: Нижний Новгород
Адрес: Россия, Нижний Новгород, Южное шоссе, 30, корп. 2
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | Круглосуточно |
Вторник | Круглосуточно |
Среда | Круглосуточно |
Четверг | Круглосуточно |
Пятница | Круглосуточно |
Суббота | Круглосуточно |
Воскресенье | Круглосуточно |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Нижнем Новгороде.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
Вчера 21.09 была в этом магазине. Нашла товары с истекшим сроком годности на общую стоимость 1900р при чем товар просрочен уже больше, чем на месяц. Администратор и директор магазина никак не отреагировали на то, что у них пол телеги просрочки. Буду обращаться в РПНадзор. Все фото и видео имеется.
Очень огорчена отношением сотрудницы к покупателю: откровенное хамство и неумение объяснить причины. Пришла с собакой. Собака была с сумкой- переносной, в которую я во всех магазинах сажаю свою некрупную собаку, и всегда уверена, что она никому из посетителей или персонала не помешает, а так же никак не коснётся продуктов и пр. Мне известно, что вход с собакой на поводке запрещён, так же знаю, что в моем случае рассматривать собаку стоило скорее как "имущество, которое покупатель принёс с собой"(уточняла этот вопрос, когда подобные вопросы возникали у сотрудников др. магазинов, кстати, подчеркну, ни разу эти вопросы не звучали с агрессией), хоть я и считаю эту формулировку бесчеловечной. Но жалоба в любом случае не на запрет, незнание законов и пр., если бы мне донести позицию в доброжелательной и неагрессивной форме, я бы просто покинула магазин и не стала писать этот комментарий. Суть претезии: сотрудницы совершенно неадекватно ведут себя с покупателями, допускают в общении неприемлемые обращения, тон и формулировки. Часто покупаю в разных филиалах Пятёрочки, обычно отмечаю, что персонал обычно ведёт себя очень доброжелательно и корректно, в магазинах находиться комфортно, делаю выводы, что в политике Вашей компании скорее всего скорее подобное отношение к покупателям, чем то, которое я описываю в жалобе. Понимаю, что есть и человеческий фактор, но такой откровенной агрессии в сторону себя и моего животного принять не могу. В данный магазин желания приходить нет, предпочту другие магазины поблизости.
Здравствуйте! Сегодня 08.10.22 зашли в магазин купить кофе, подогрела в микроволновке для пожилого человека с собой принесенную булочку. Сотрудница магазина (блондинка, фамилии не знаю) кричала на нас, что принесенную выпечку греть нельзя, и что мы еще из дома еду принесем и будем греть, и сейчас из всех магазинов сбегутся к ним греть еду, пугала СБ и стыдила нас как будто воров. Почему нужно кричать на покупателей и говорить такие глупости? Мы заплатили за кофе, ничего не украли, в магазине нет объявления о таком запрете, и ничего не случилось из-за 10 секунд работы микроволновки. Научите, пожалуйста, персонал вежливости и культуре общения с покупателями, особенно сотрудников со слабыми нервами, чтобы и другим не мотали. Больше в этот магазин нет желания приходить из-за такого крика и нервотрепки. Если покупатели не знают о данном запрете, можно спокойно сказать или повесить объявление.89108998512
Там работает бабушка Охраница которая всегда раньше закрывается на обед ночью, то есть обед с 23:45 и до 00:00, она закрывается на 10 минут раньше. Какого хрена, люди могут 10 раз купить сигарет например.Примите меры.
Не закончив обслуживать покупателя начинают разговаривать с другим покупателем, персонал переговариваривается между собой на весь магазин на посторонние темы при покупателях. При просьбе дать ещё пакет некрасиво кидает пакет(швырнула). Не сказали сумму покупки, не отдали чек.
Администратор в грубой форме отказалась пробивать товар по цене, указанной на прилавке, тк они забыли поменять ценник. Прошу рассмотреть мою просьбу
Напишите в Роспотребнадзор.
хамское отношение охраны и старшей зала.вошел в магазин с сумкой,за спиной возглас старшей к охраннику-"смотри с чем заходят в магазин"я не против показать содержимое,но вы будьте как тактичнее.совершилпокупки и спрашиваю охранника "будите сумку проверять" ответ "а зачем,Вы ничего не взяли,я за вами следил"рядом с этим магазином два "МАГНИТА", но я всегда предпочитаю этот магазин,мне он нравится.а сданными клоунами нужно поработать мне кажется.если более подробно побеседовать с данными лицами,мое мнение,что они не назовут ни одного нормативного документа,чем они руководствуются,где вы таких набираете?
задержал охранник безоснователно в магазине хамил, грубил, и требовал чтобы в магазине больше не появлялся. Привлек сотрудников и они бездействовали, при этом у меня не было досмотра личных вещей.
Добрый день! Прошу вернуть мне деньги за купленный йогурт по полной стоимости вместо цены по акции. Подтверждающие чеки у меня на руках. Предоставление выписок из банка считаю абсурдом! Администратор Пятерочки виноват, вот пусть он и возмещает. Деньги не пришли спустя три дня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Здравствуйте. Обращаюсь на Ваш сайт ввиду отказа администрации магазина возместить за некачественный алкоголь, приобретенный 15.12.2018 года в 16.06. Я обращалась к директору магазина Земсковой М.С., предъявив чек и бутылку с суррогатом. Она все зафиксировала и отправила запрос "что делать" высокому начальству, переговоры с коим длятся до сего дня - 29.12.2018 г. Полагаю, мне тоже придется обращаться в другие инстанции, т.к. в соответствии со ст.503 ГК РФ мне обязаны в магазине возместить за некачественный алкоголь.
в магазине пятерочка ( Нижний Новгород южное шоссе д 30к2 ) работает молодая жирная деваха лет 25 черной масти . садится она обычно на 2 или 3 кассе . хамло жуткое . хамит всем кто стоит в ее кассу - пенсионерам , молодым . помимо кассы умудряется хамить и в зале и убегает как крыса в подсобку - прячется . я это наблюдаю постоянно . просто шоу хамла в магазине пятерочка . руководство сети пятерочка ее наверно специально за кассу посадило - чтобы в магазин поменьше народа ходило . приходите все кто соскучился по хамлу , адрес верный .