Пятёрочка по адресу Свердловская область, Нижний Тагил, улица Зари, 21 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Свердловская область, Нижний Тагил, улица Зари, 21

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Свердловская область, Нижний Тагил, улица Зари, 21, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Свердловская область

Город: Нижний Тагил

Адрес: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил, улица Зари, 21

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Свердловская область, Нижний Тагил, улица Зари, 21

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Нижнем Тагиле.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Нижнего Тагила

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

511

Отзывы (13) о магазине Пятерочка по адресу Свердловская область, Нижний Тагил, улица Зари, 21 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

16-03-2022 в 14:50:35

00

Добрый день. Подскажите работаете ли вы по договорам с юр. Лицами? Если да, то как можно с вами связаться

Ответить

17-01-2022 в 17:42:30

10

Отвратительное хамское отношение к покупателям. 17.01. 2022 хотела приобрести чай, на витрине стоял старый ценник, обратилась к продавцу Артёму за консультацией по поводу цены, на что он мне ответил что такой цены уже нет, смял ценник и положил в карман, на мое возмущение мне ответили матом, обратилась к администратору магазина Наталье она мягко сказать проигнорила.

Ответить

12-12-2021 в 19:17:34

00

Почему на кассе сотрудник стоит и у него в одном ухе наушник, разве это допустимо !?Могу приложить фото ФИ сотрудника : Власов Артем

Ответить

02-10-2021 в 13:01:05

00

В дополнение к:Здравствуйте! Сегодня 02.10.2021 в 14.35 по местному времени, при покупке арбуза, работало всего две кассы, что создало очередь из 10 человек в каждой кассе. При нажатии кнопки вызова кассира, кассир которая находилась на кассе, сказала, что кнопка не работает. Я предложил ей вызвать другого кассира другим способом, на что она мне предложила самому встать на кассу и далее продолжала хамить. Считаю что это нарушение этики, и в связи с этим прошу Вас провести служебное расследование по данному факту и принять меры дисциплинарного и материального воздействия к данному работнику. Согласно чеку кассир Лазина Ксения Михайловна

Ответить

02-10-2021 в 12:56:27

00

Здравствуйте! Сегодня 02.10.2021 в 14.35 по местному времени, при покупке арбуза, работало всего две кассы, что создало очередь из 10 человек в каждой кассе. При нажатии кнопки вызова кассира, кассир которая находилась на кассе, сказала, что кнопка не работает. Я предложил ей вызвать другого кассира другим способом, на что она мне предложила самому встать на кассу и далее продолжала хамить. Считаю что это нарушение этики, и в связи с этим прошу Вас провести служебное расследование по данному факту и принять меры дисциплинарного и материального воздействия к данному работнику.

Ответить

14-09-2021 в 21:29:32

00

Купили товары по акции. Так же списали накопленные баллы с карточки. Выйдя из магазина посмотрели чек и сумма не сходились. Магазин тут же закрылся и хоть нас и видели (мы им махали) никто так и не вышел. Мы позвонили на горячую линию, нам посоветовали ещё раз подойти в этот магазин и позвать директора. Мы так и сделали. К нам вышла зам.деректора с настроем уже ругаться. Не поняв ситуацию, сказала что ничего сделать не может. Ценники все на следующий день поменяли и какая была цена они не смогут найти и вернуть разницу. Спокойной и без наездов мы попытались выяснить что же нам в таком случае делать. Т. К цена по акции не прошла и баллы списали. Получается купили товар по полной цене. В итоге нам на груб или и сказали что ничего с этим не сделают и демонстративно ушли.

Ответить

31-07-2021 в 19:08:28

00

Стоит просрочка уже месяц ( детское питание) , цены отличаются на все детское питание ( на кассе другая цена )!!На кассе сказали только будете покупать или нет ¡!!

Ответить

27-02-2020 в 13:56:36

00

примите меры грязные бомжи складывают продуктовые корзины, корзины грязные, сломанные противно складывать туда продукты руководство магазина никак не реагирует на все это, если жалоба не подействует напишу в роспотребнадзор

Ответить

26-02-2020 в 14:46:40

00

Постоянно как не зайдешь в часы пик(с 16-30 примерно) очереди 5+ человек и при этом работают всего две кассы. Зачем ставить стажёров в часы пик? Директор ходит и разговаривает по телефону. Ещё ценники у самого пола на нижних полках. Как из читать? На колени вставать или лёжа? Как был годами беспорядок так и остался. В крайнем случае только буду ходить к вам. Быстро обслуженный покупатель - довольный покупатель.

Ответить

25-02-2020 в 16:31:32

00

На первой кассе, которая находится у правой стены магазина, если смотерть от входа, терминал не оплачивает покупки по телефону, система Samsung Pay, На остальных кассах проблем нет, сделал вывод, что проблема в терминале. Неоднократно, уже на протяжении 3 месяцев говорю об этом продавцам, вызывал управляющую, она кивала головой, слушала, проблема не рашалась. Подскажите, когда я смогу оплатить на 1 кассе свои покупки по телефону и неиспытвать больше дискомфорта, задерживая очередь?

Ответить

20-11-2019 в 17:33:03

00

Здравствуйте.К сожалению не нашел в списке вновь открывшегося магазина по адресу г.Н-тагил, Зари 15, поэтому выбрал ближайший, чтобы отметить его, как образец ассортимента.Зайдя в магазин "пятерочки в торговом центре "Заря" по адресу Зари 15, я был просто шокирован ценами, которые разнятся более, чем на 10% от того же магазина по адресу Зари 21. К примеру, молоко стоимостью 74 рубля, в соседнем магазине стоит 62. Кроме различия в цене в большую сторону, я как покупатель получаю еще меньший ассортимент. Человек ответственный за ассортимент в этом магазине, создал список с продукцией для сельского магазина, а не для ТЦ. В соседней пятерочке, находящейся менее 100 метров, ассортимент гораздо больше, лучше и дешевле! Отдельно хочу пожаловаться на ассортимент рыбной продукции и консерв. Вся эта точка больше схожа с магазином фикс прайс, по завышенным ценам. Продавцы - студенты, которых явно не готовят к работе и общению с покупателями. В этом моменте эти два магазина полностью соответствуют друг другу, абсолютно никакой вежливости..Приходится делать выбор в пользу Перекрестка, который находится на другом конце района. Где цены ниже на 10%, ассортимент больше и качественней, персонал подготовленный и пространство торгового зала лучше продуманно.Отдельно хочу отметить чистоту помещений. Она оставляет желать лучшего, местные таджики пристроенные семейством не в состоянии нормально отслеживать санитарные условия зала и витрин.Прошу не отвечать мне про обоснованность цен арендной платой. Я лично знаю собственников помещений, которые предоставляют площади для Перекрестка и Пятёрочки. Могу со 100% уверенностью заявить, что управляющие по этим точкам ужасно выполняют свои обязанности по работе с персоналом и созданием ассортимента.

Модератор

21-11-2019 в 22:27:41

00

Здравствуйте. Это неофициальный сайт о магазинах Пятерочки. Не забывайте, что мы – инициативная группа, публикующая правдивые отзывы от реальных людей о различных брендах. Мы за свободу слова в интернете! Но никоим образом не относимся к руководству Пятерочки. Нужно также понимать, что читают данные отзывы и руководители магазинов и рядовые работники. Исходя из полученной информации, мы думаем, они будут решать проблемы и причины этих проблем, таких как грубость, хамство, несоответствие цен, и.т.д.

Ответить

27-07-2019 в 16:11:08

00

Сегодня, 27 июля 2019, столкнулась с хамским отношением к себе от кассира Франко Светланы магазина Пятёрочка. На мою просьбу сделать возврат по товару, т.к. по ошибке взяла не тот, она высмеевала меня администратору и охраннику, не ожидав, что я так быстро подойду к кассе. Нет, чтобы извиниться, она продолжала с высокомерием со мной разговаривать и смеяться на просьбу принести жалобную книгу. Охранник, смеявшийся вместе с ней, в итоге сказал, что я всё выдумала, и они смеются над другим человеком. Пока я писала жалобу, охранник всё это время ходил и смеялся над этой ситуацией. Такого хамского отношения к себе я не встречала ещё не в одном магазине. И вообще так себя вести не позволительно! Настоятельно прошу провести с работниками магазина беседу на тему, как нужно вести себя на рабочем месте, и с клиентами магазина. Прошу применить к работникам этого магазина дисциплинарное взыскание!

Ответить

24-11-2018 в 12:14:04

00

По поводу акции получения 100 р за чек 555 нигде не указывется, что при проведении предыдущего чека, сумма списывается с текущего. Таким образом, чтобы получит скидку со второго чека, приобретать товар уже нужно на сумму не менее 655р. Это умалчивание является нарушением чистоты информации. В моем случае нехватка 20 руб лишило меня вашей премии. "спасибо" 5ке за это. Постораюсь более к вам не приходить.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05