Пятёрочка по адресу Московская область, Ногинск, улица Декабристов, 5А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Московская область, Ногинск, улица Декабристов, 5А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, Ногинск, улица Декабристов, 5А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Московская область

Город: Ногинск

Адрес: Россия, Московская область, городское поселение Ногинск, Ногинск, улица Декабристов, 5А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Московская область, Ногинск, улица Декабристов, 5А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Ногинске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Ногинска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

510

Отзывы (13) о магазине Пятерочка по адресу Московская область, Ногинск, улица Декабристов, 5А Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

24-03-2024 в 12:39:22

10

Во-перввхг, почему в списке магазинов для жалоб так мало магазинов? Нет многих, в том числе и того, на который жалоба- улица Ильича. Во-вторых, в данном магазине постоянно очереди, сегодня- 12.24- пять человек передо мной, ещё трое после! Где продавцы?! На второй кассе только для курьеров?! Чем остальные хуже?!

Ответить

10-01-2024 в 18:18:50

20

Купила сегодня помидоры в упаковке,при раскрытии дома они были все 4 шт. с плесенью

Ответить

07-12-2021 в 08:45:50

00

Добрый день! Жалоба не касается данного магазина, она касается всей сети пятёрочка! 6.12.2021 выяснилось что с вашей компании происходит слив информации по карте лояльности, иными словами, кто то у меня, есть предположения, дал возможность переоформить мою карту без моего согласия на третье лицо. По словам сотрудников вашего кол центра произошло это в 6:57 утра, когда я находилась дома со своей картой и не давала никакого согласия, причём баллы также списались с счета моей карты, точнее перевелись на другую карту, каким то магическим образом. Также я не понимаю зачем вы берете согласие на обработку моих персональных данных, если вы не застраховываете от взлома этих карт. Оператор любезно принял обращение, но последний оператор сказал, что рассматривать вы будете в течение 5 рабочих дней. Но это был последний оператор, который хоть как то расьяснил, что данная ситуация произошла сегодня ночью и у многих. Двое других вообще несли бред, один говорил о сбое техническом,типо не переживайте всё восстановится само собой, вторая вообще не смогла ответить на мои вопросы. Вы уже разбиритесь со своими сотрудниками, чтобы выдавали одну версию желательно! А также все разговоры нами записаны и имеется скриншот старой карты с баллами из приложения, теперь в приложении ваша компания убрала мою старую карту и внесла данные о моей новой карте! Я в общем даю понять я так это дело не оставлю и весь материал будет опубликован в интернет ресурсах, если баллы не мною списанные и так скажем карта не мною переоформлена, а видимо по вашему сливу моей персональной информации, на что от меня вы согласия не получили, не будут возвращены!

Ответить

23-08-2021 в 13:50:42

00

Здравствуйте! мне заблокировали старую карту не понятно почему и не могут активиоровать новую карту. звонила на горячую линию и не могут помочь из-за моего номера телефона. Объясните вы кто, чтоб блокировать мой телефон? Своими бонусами не могу воспользоваться и наклейками. Как решить проблему?

Ответить

25-07-2021 в 20:25:21

00

Часто отсутствуют ценники к товарам. Невыносимо каждый раз "пикать" чтобы узнать цену. Где ценники? Бумаги не хватает???

Ответить

04-07-2021 в 18:55:58

00

Хочу пожаловаться на магазин находящийся по адресу: Россия, Московская область, Богородский городской округ, Ногинск, улица Дмитрия Михайлова, 4, 142410. На сайте нет данного адреса. Жалоба: купил сегодня кекс маффин со сроком изготовления: 04.07.2021. Дома обнаружил что под этикеткой с данным сроком изготовления расположена другая этикетка со сроком изготовления: 12.06.2021.

Ответить

03-06-2021 в 17:56:37

00

Жалоба на магазин село Мамонтово, ул. Зелёная д. 47,ногинский район, в списке его нет. Самая отвратительная пятёрочка, ценники ПОСТОЯННО не верные, на полке одно, на кассе другое, сколько можно уже, это не проблемы покупателя, что продавцы ничего не успевают. Фрукты, особенно овощи (картошка, морковь, лук, свёкла) невозможно выбрать, всегда одно гнилье, тухлые морковины с плесенью лежат, про картошку вообще молчу, мало того, что она почти 70р. самая дешёвая, но и вся гнилая, мухи вьются! Бардак, грязь и не компетентный персонал!!! Приходится ходить, т. к. магазинов у нас больше нет, отвратительный магазин.

Ответить

03-06-2021 в 07:53:14

00

Ваши карты (пятёрочка) не работают в магазинах. Как быть? Для чего они? Почему только половину своих возможностей выполняют?

Ответить

22-10-2019 в 17:17:19

00

Добрый день, в магазине пятёрочка, по адресу белякова 35а, товар расставляют над ценниками с акцией, хоть он по акции и не проходит, на кассе сами путаются, управляющий грубит, лучше бы смотрели за товаром на полках и соответствии ценников, чем хамить и обвинять покупателя

Модератор

22-10-2019 в 23:33:11

00

Здравствуйте, о каком товаре идет речь и что написано на ценниках?

Ответить

16-10-2019 в 21:40:07

10

в Вашем магазине «пятёрочка»,15 минут назад был куплен не свежий чизбургер покрытый плесенью

Ответить

24-07-2019 в 04:27:50

00

Во время цены не менчют. На кассе отвечают,цены поменялись,при этом они не успевают ничего. Хамят. Оснгь неприятно.

Ответить

21-07-2019 в 13:46:16

10

Добрый день. Простите что пишу Вам. Но у меня жалоба не на магазин. А на ваши машины которые возят товар. Я живу по адресу г Ногинск Аэроклубная улица д17 и вот уже на протяжении недели водитель живущий в этом же доме паркет свою фуру. Занимает стоянку и включая ее постоянно она гудит по минут 30 всю ночь. Прошу Вас рассмотреть вариант парковки в спец местах. Номер машины о740нс 750

Ответить

09-08-2018 в 20:15:26

00

Каждый день поздно вечером приезжают разгружаться фуры. Мы живём в соседнем доме номер 7. Постоянный грохот, шум двигателя машины, сигнал заднего хода. Ребёнка невозможно укладывать спать! Рассмотрите вопрос о разгрузках в рабочее время!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05