Пятёрочка по адресу Ростовская область, Новочеркасск, улица Крылова, 13 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ростовская область, Новочеркасск, улица Крылова, 13

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ростовская область, Новочеркасск, улица Крылова, 13, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ростовская область

Город: Новочеркасск

Адрес: Россия, Ростовская область, Новочеркасск, улица Крылова, 13

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ростовская область, Новочеркасск, улица Крылова, 13

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Новочеркасске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Новочеркасска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

37

Отзывы (8) о магазине Пятерочка по адресу Ростовская область, Новочеркасск, улица Крылова, 13

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

02-09-2023 в 13:15:29

10

Здравствуйте. Сегодня 02. 09 2023 пыталась забрать в Пятерочеке свой заказ с Алиэкспресс. Столкнклась с некомпетентностью администратора, которая не смогла ответить мне, сколько хронятся заказы и в течение какого времени их нужно забирать. Мой заказ был возаращен продавцу спустя неделю (я была в отъезде, не успела забрать). Может, так и должно быть, но администратор должна знать об этом и давать профессиональный ответ, п не ответ "мы их сразу возвращаем надо сразу приходить". Прошу провести обучение сотруднику, восстановить пробел знаний и подсказать, сто клиент заслуживает внимания, и отмахиваться от него не стоит.

Andrei

02-09-2023 в 14:30:13

10

Алиэкспресс не имеет отношения к магазину,поэтому администрация магазина не может знать про заказ.

Ответить

16-05-2023 в 22:24:59

30

Добрый вечер! Прошу Вас проверить данный магазин на соблюдение схемограмм. Категории товаров стоят не по схемограммам

Ответить

26-03-2023 в 18:07:22

20

Здравствуйте, администратор магазина отказался мне продавать товар сославшись на то что я понижаю им средний чек, прошу наказать администратора магазина 26.03.23

Ответить

15-02-2022 в 22:51:58

00

Добрый вечер!Хотела бы обратиться с жалобой.Купила в магазине «пятёрочка» на Крылова 13 филе грудки, 1 кг, производитель «Благояр»Покупала 13-го февраля в 14:25Срок годности данного продукта до -9.02.22Но открыв лоток мяса дома, обнаружила неприятный тухлый запах и желтые пятнаХотела бы узнать что можно сделать в данной ситуации? Чья это вина? Вина магазина или же производителя?Так как мясо стоит не дёшево, хотела бы узнать что можно сделать в данной ситуацииЕсть все фото мяса и упаковки со сроком годности

Ответить

11-10-2020 в 18:26:55

10

Добрый день, сегодня 11.10.20 в 16:30 на Баклановский пр., 60, Новочеркасск, Ростовская обл., 346428 меня отказались обслужить, грубили, угрожали выгнать из магазина по причине нарушения постановления губернатора Ростовской области, а именно из-за нахождения в магазине без маски. Постановление губернатора Ростовской области несëт рекомендательный характер и я не обязан носить маску, находясь в магазине. (Данного магазина в списке не было, пришлось выбирать ближайший)

Ответить

29-04-2020 в 17:52:19

00

Добрый день! Сегодня совершала покупки на кассе самообслуживания, и кассир, заметив, что я допустила ошибку, вместо того, чтобы помочь, дождалась пока я перейду к оплате, и только потом сказала: "а вы что, круассан только один будете, вместо двух?". Она вела себя крайне не тактично. Не говорю о том, что он не поздоровалась. Посмеялась над моим незнанием того, как именно пользоваться кассой. Я опешила от такого поведения. После такого хамства, кассир быстро ушла по своим делам, так что мне не удалось прояснить ситуацию на месте. Надеюсь, что этот вопрос будет решён. Такие сотрудники сильно портят репутацию универсама. Благодарю!

Ответить

04-04-2020 в 13:27:26

00

Карта пятерочки - отстой! Мало того что по факту на нее начисляется пол процента от покупок. (1 рубль с 200 потраченых.) так еще, я не могу ими оплатить часть покупок через приложение связанное с картой. единственный плюс этой карты в том что ты можешь посмотреть купленные продукты за месяц, типа аналитика. Но нахера тогда везде говорить что этими баллами легко воспользоваться?! у меня должны созвездия рака и овцы совпасть должны что бы я взял с собой что то кроме телефона. а лучше уберите нахрен карту и понизьте стоимость продуктов, на сэкономленные пол процента.

Ответить

13-05-2019 в 09:48:24

10

Меня обманули на рубль,вот смотрите:Я купил 3 жвачки на сумму 54 рубля,я заплатил 55

Манамах Вова

13-05-2019 в 10:44:51

00

Плюсую, моего друга жестоко обманули, он копейки считает, а вы(

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05