Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Тульская область, Новомосковск, Шахтёрская улица, 4, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Тульская область
Город: Новомосковск
Адрес: Россия, Тульская область, Новомосковск, Шахтёрская улица, 4
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | Круглосуточно |
Вторник | Круглосуточно |
Среда | Круглосуточно |
Четверг | Круглосуточно |
Пятница | Круглосуточно |
Суббота | Круглосуточно |
Воскресенье | Круглосуточно |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Новомосковске.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
в последнее время был дифицит сахара, в нашу пятерочку сейчас его привозят, но они его уже месяц даже не выставляют на продажу, а продают только своим из под подсобки, видела лично
Почему к нам в пятерочку не завозят сахар???!!!!!
Здравствуйте,уважаемая администрация магазина. Не могу списать балы в выручай карты. С апреля месяца звоню на горячую линию где мне каждый раз отвечают что рассмотрят в течении 10 рабочих дней. Уже прошло три месяца рабочих,а продвижения по моей проблеме нет. Вы там наверное ждёте пока они сгорят автоматически? Скажите пожалуйста куда мне ещё позвонить и написать чтоб решили мою проблему уже наконец. Или вы к своим постоянным покупателям всегда так не внимательно относитесь?