Пятёрочка по адресу Новосибирская область, Новосибирск, улица Державина, 47 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Новосибирская область, Новосибирск, улица Державина, 47

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Новосибирская область, Новосибирск, улица Державина, 47, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Новосибирская область

Город: Новосибирск

Адрес: Россия, Новосибирск, улица Державина, 47

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Новосибирская область, Новосибирск, улица Державина, 47

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Новосибирске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Новосибирска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

212

Отзывы (13) о магазине Пятерочка по адресу Новосибирская область, Новосибирск, улица Державина, 47 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

26-12-2023 в 09:37:35

20

Добрый день. Сегодня не смогла привезти ребёнка во время в школу. Водители газели оставляют свой транспорт перегораживая въезд и выезд на парковку жилого дома , 2 шлагбаума одновременно, т.е. выехать с парковки или заехать на парковку не возможно. И это не первый раз.

Ответить

08-08-2023 в 08:54:46

10

Магазины этой торговой марки достали уже конкретно.Сегодня опять чек отбили и кинули куда-то.Мне что,в органы обращаться,если набираете кого попало?И куда исчез не дорогой хлеб по 0,5кг.?

Ответить

09-11-2022 в 06:10:53

20

Добрый день. Сотрудники магазина не выставляют товары дня в торговый зал, очевидно разбирая для себя. Сканер по штрих-коду показывает существенный остаток товара, но на просьбы вынести придумывают различные отговорки, например, что товар ещё в пути, что не распакованный, что всё раскупили, но на сканере ещё не отобразилось и т.д. Акция товар дня стала благотворительной для сотрудников этого магазина, покупатели ничего не увидели.

Ответить

21-01-2022 в 09:37:54

00

здравствуйте! покупала сегодня яблоки сезонные стоит ценник 59 руб с копейками на кассе отбивают 99.99 как всегда у них ответ не успели убрать ценник хотя этот сорт везде продают дешево, деньги вернули но я не посмотрела сколько вернули думала все поэтому яблоки не стала забирать продавец не хотите и убрала со стола я спросила а сколько вы мне вернули продавец разницу в оплате я говорю а зачем вы тогда яблоки убрали странные у вас продавцы кстати нас подошло 3 человека разбираться такая практика в ваших магазинах постоянно видимо у вас нет борьбы с обманом покупателей

Ответить

20-12-2020 в 09:41:23

00

Добрый день! Спасибо, что поставили кассы самообслуживания. Но, почему не все товары внесены в компьютер? Уже не однократно покупала конфеты ассорти, а они не занесены в компьютер кассы самообслуживания. В результате пришлось оплачивать покупку отдельно в обычной кассе, следовательно баллы по выручайкарте не суммировались. Баллы начислялись ниже обещанных, в акции при покупке 555 не приняли участие. Очень часто в магазине либо нет ценников на товар, либо ценник не соответствует, это узнаешь только на кассе, обещание продать товар по указанной цене никогда не выполняется, просто возвращают деньги и забирают товар. Так например было при покупке сока "Добрый", стоял ценник 99,90 а на кассе оказалось 183 рубля, никаких других ценников под товаром не было, но сотрудник магазина просто забрал товар и вернул деньги.

Ответить

21-05-2020 в 13:46:18

00

21.05.2020 зашла в магазин, выбрала бананы по акции в пакете. Кассир умышленно пробивает цену бананоа которые дороже. Проверив чек, я указала на ошибку. Подошёл администратор , сделала возврат, и совершила новый платеж. Чек на возврат она мне не дала, ответив что деньги и так вернуться, не объяснила сколько ждать возврат. Считаю что работники магазина намеренно обсчитывают

Ответить

04-05-2020 в 16:10:37

00

При покупке на сумму 1000 руб. не получается воспользоваться бонусами спасибо от Сбербанка.Количество бонусов и сумма соответствовали правилам.

Ответить

28-04-2020 в 19:53:06

00

Хочу до вести до вашего сведения что на порт артурская пер 8 в магазине работал дружный коллективРаботали дружно но пришол какой-то новый начальник и стал всех увольнять мне конечно без разницы что у вас там но как я вижу вы вопше хорошими кадроми не дорожите начальник не одыкват хотел бы чтобы вы присмотрелиль к нему

Ответить

01-12-2019 в 16:15:46

00

Какой - то накол с селёдкой , ценники мелкие у самого пола , ничего не видно , но крупнее 150 р цены там не было , вообщем селёдка 200 грамм = 70 руб , это значит должен был быть ценник 350руб за кг ! его не было .

Ответить

08-03-2019 в 11:35:39

00

В выборе адреса отсутствует магазин на Гоголя 46, впрочем, не удивительно.Этот магазин в шаговой доступности от дома, поэтому посещаю часто. Сегодня, в очередной, повторюсь - в очередной раз сталкиваюсь с несоответствием цены на ценнике и фактической ценой. К сожалению, прикрепить фото чека/ценника нет возможности, в силу того, что форма заполнения жалобы этого не предусматривает. Прекрасно. Дело не в переплаченных 50-60 руб, а в бардаке. Постоянно одно и то же. Из-за чего выяснения на кассе посторонних людей с персоналом магазина и следовательно задержка очереди (при одной работающей кассе). Был последний раз. Есть смысл пройти сто метров до другого магазина, будь то лента/ярче и тд

Ответить

16-02-2019 в 10:30:56

00

Здравствуйте хотела бы поблогодарить кассира с первой кассы девушку оксану всегда все раскажет и подскажет выдайте человеку премию за ее хорошее отношение к людям.оксана спасибо вам.дай бог вам терпения и здоровья.

Ответить

07-02-2019 в 07:33:25

00

Просрочка сока.

Ответить

25-10-2018 в 16:15:28

00

Здравствуйте. Хочу подать жалобу на "управляющего" данного магазина который , в первую очередь не продал спиртной напиток 18 летнем гражданину,ссылаясь на то, что алкоголь продается с 21 года,что противоречит статье 16 федерального закона.Так же данный "управляющий" был одет в спортивный костюм и был без бейджа, что по моему мнение противоречит нормам.Прошу принять меры против данного "управляющего".Заранее спасибо.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05