Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Омская область, Омск, проспект Комарова, 14к1, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Омская область
Город: Омск
Адрес: Россия, Омск, проспект Комарова, 14, корп. 1
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 08:00 до 22:00 |
Вторник | c 08:00 до 22:00 |
Среда | c 08:00 до 22:00 |
Четверг | c 08:00 до 22:00 |
Пятница | c 08:00 до 22:00 |
Суббота | c 08:00 до 22:00 |
Воскресенье | c 08:00 до 22:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Омске.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
Заказывала через приложение! Доставили пару позиций аналогичного товара, который дешевле по стоимости. И ещё одна позиция была с истекающим сроком годности - лаваш - сухой и поломанный! Это ужасно! Больше никогда не буду здесь заказывать и заходить в филиалы Вашего магазина! Всего Вам доброго! С наступающим Новым годом!
При покупке хоть один товар в чеке всегда дороже, чем на ценнике. Надо все досконально проверять чек. Вчера с ребёнком не проверила на кассе чек, а дома обнаружила, что конфеты баунити были по акции около 429руб/кг, а в чеке 629.99
ДЕРЬМОВАЯ ЗАХУДАЛАЯ ЛАВКА ГДЕ СПЛОШНОЙ ОБМАН И ВРАНЬЁ.
СЕЯ ЛАВКА ВСЕ СВОИМ ОБМАНОМ НАДОЕЛА. А НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ОДНА ОТГОВОРКА-ВАС ПЛОХО СЛЫШНО . ВЫ ТАМ В РУКОВОДСТВЕ ,ЧТО ТО ДЕЛАЕТЕ ИЛИ ПРОСТО ПОДКЛЮЧИЛИСЬ К ВРАНЬЮ И ОБМАНУ .
постоянный обман .на ценнике товара одно на кассе цена в 1,5 раза выше. никто ничего не знает.директор наверное закончила приходскую 4-х классную школу. к примеру : цена хлеба 29 рублей на ценнике ,а на кассе почти 36 рублей и.т.д. по другим товарам. сия лавка этим и прославилась .-т.е.ОБМАНОМ ПОКУПАТЕЛЕЙ.
13.07.2020 года в 21:30 в магазине по адресу- Омск ,ул.Комарова 14 к1 мне было отказано:1. В праве приобрести продукцию в рабочее время магазина.2. Администрация ,в лице директора ,Нарастова Валентина , отказалась дать мне письменный отказ с указанием причины.Я, требую предоставить мне письменный отказ с указанием причин ,позволяющих сотрудникам вашей сети, законным или иным способом ,не отпускать продукцию посетителям.Если вы вдруг не знаете, в форме отказа должна стоять мокрая ,цветная печать , имя ,фамилия и должность сотрудника составившего объяснение.Так же ,директор Нарастова ,под видеозапись отказалась дать мне такое разъяснение ,сославшись на то ,что ей неизвестны нормы и причины по которым она должна давать письменное разяснение посетителю. Прошу так же дать оценку действиям Нарастовой в ответном сообщении.Так как я дважды обращался по телефону на горячую линию сети " Пятёрочка" ( имеются аудиозаписи), и оба раза не был понят, поясню ещё раз:Я не оспариваю сейчас действия кассира, я требую письменный отказ с указанием причин обслужить меня.Без уважения, Алексей Викторович К. 16.07.2020--
04.10. 2019 примерно в 17:10 встал в очередь в кассу (впереди меня было 5-6 человек), чтобы оплатить одну покупку, когда подошла моя очередь кассир перестала обслуживать и отправила меня в другую кассу, которая начала работать и там тоже появилась очередь. У меня вопрос, работников магазина учат ценить время покупателей? Почему в пиковое время работала одна касса, почему после того как начала работать другая касса первая касса прекратила работу? Честно сказать я стараюсь не заходить в магазины "Пятерочка", так как уже неоднократно сталкивался с неуважениям к покупателям.
не работает две кассы, сначала угнали на одну, не могли пробить товар, работники не могут разобраться с техникой, на второй кассе не мог ли оплатить товар, отправляли на другую кассу, оскорбительное отношение к клиентам