Пятёрочка по адресу Орловская область, Орёл, Московское шоссе, 137 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Орловская область, Орёл, Московское шоссе, 137

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Орловская область, Орёл, Московское шоссе, 137, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Орловская область

Город: Орёл

Адрес: Орёл, Московское шоссе, 137

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Орловская область, Орёл, Московское шоссе, 137

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Орле.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Орла

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

45

Отзывы (7) о магазине Пятерочка по адресу Орловская область, Орёл, Московское шоссе, 137

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

22-02-2024 в 18:23:02

10

22.02. в 15ч 24м нас обманули на 339.96 р.на 4х морожено Калинов Мост Пломбир 100г, "забыв" убрать желтый ярлык с морожено со смородинным наполнителем, которое "закончилось" и повесив новый ярлык после нашего забора товара. Потребовать продажи "по ярлыку" мы не смогли, поскольку магазин ловко использовал отличие по наполнителю. Возврат 339,96 произведен на карточку в другой кассе и пока что (3 часа) еще не пришел. Тел. 8 996 165 3842

Ответить

17-01-2024 в 10:33:14

20

Ужасные продавцы , стоят на кассе с таким лицом как будто я милостыню у них прошу , никогда не поздороваются ! Всегда грубо отвечают ! Никакого уважения совершенно !!!!это ужас !

Ответить

18-09-2022 в 19:23:05

20

Хватит просрочку продовать суки

Ответить

01-06-2022 в 11:03:35

10

Связывался сегодня с Роспотребнадзором по поводу реализации вами не упакованных хлебобулочных изделий на что получил ответ что это строжайшее нарушение тех.регламента и что магазины пятерочка уже были привлечены к административной ответственности за данное деяние но не смотря не на что вы продолжаете реализовывать продукцию котороя находиться в прямом доступе без каких либо упаковок и соответственно без маркировок тем самым продолжая нарушение. Тем более этот вопрос очень актуален в период пандемии.не однократно замечалось что покупатель берет голыми руками вашу не упакованную хлебобулочную продукцию посмотрел помял в руках и положил обратно не понравилось.По этому поводу будет составлена претензия (видео прилагаю)и направлена в соответствующим органы для повторной проверки.

Ответить

29-04-2021 в 13:44:38

10

Продавец на кассе выдачи заказов 5post на просьбу о выдаче заказа грубым тоном начала спрашивать: "вы вообще в тот магазин зашли? Идите в пункт wildberries!" Потом заявила "ждите, пока я обсужу девушек!", хотя девушки в очереди стояли за мной. После уверения, что ошибки нет и пункт выдачи именно здесь, крайне неохотно начала искать заказ, после чего швырнула его на кассу без всяких "спасибо" или "извините". Повезло, что заказ был не хрупкий и не бьющийся, Бейджика с именем у женщины не было в помине. Отвратительное хамское, совковое обслуживание, если это можно назвать обслуживанием. Культура общения персонала на нуле.

Ответить

10-11-2018 в 12:21:22

00

Здравствуйте,пишу от имени своей бабушке,Антонины Ивановны,она хотела выразить свою благодарность коллективу магазина и администрации,за вежливое отношение,отзывчивость и уважение к старикам,побольше таких сотрудников

Ответить

27-10-2018 в 08:50:16

00

27 октября мой ребёнок 8 лет пошёл в магазин в 8.00 утра (она очень любит ходить сама за покупками), на кассе продавец Зубова сделала ей замечание в грубой форме, спросив почему она в каникулы да ещё в 8 утра пошла в магазин, что мама не может сама, и конечно же добавила нецензурную брань, ребёнок ответила , что сама напросилась в магазин и в шоковом состоянии сделала мне звонок. Ругаться с этим продавцом не вижу смысла, но хотелось бы узнать как можно привлечь её к ответу?

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05