Пятёрочка по адресу Пензенская область, Пенза, улица Кирова, 73 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Пензенская область, Пенза, улица Кирова, 73

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Пензенская область, Пенза, улица Кирова, 73, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Пензенская область

Город: Пенза

Адрес: Пенза, улица Кирова, 73

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Пензенская область, Пенза, улица Кирова, 73

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Пензе.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Пензы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

411

Отзывы (14) о магазине Пятерочка по адресу Пензенская область, Пенза, улица Кирова, 73 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

13-03-2023 в 12:40:06

10

Охранник Валерий хамит и грубит посетителям, пришел как-то взял два пончика они должны были быть по скидочной карте 59 рублей, а вышло 89, подозвал охранника к кассе самообслуживания за помощью, а он обвинил в том что не правильно все делаю, и прочие грубые вещи, в итоге он позвал девушку кассиршу она все спокойно объяснила и сделала, и вышло действительно 59 рублей, а Валерий в свою очередь даже не извинился. Затем заходил еще раз в этот магазин 8 марта, так он был еще и в не трезвом состоянии, еле на ногах стоял. Выпивать на рабочем месте неподобающе, а также неподобающе грубить посетителям, я призываю принять меры и уволить данного сотрудника.

Ответить

10-10-2022 в 20:05:55

10

17июля 2022 мною на горячей линии было оставлено заявление о том, что был продан протухший товар, на что мне был сказано, что решение о возврате денег будет принято через неделю, а товар я могу выбросиь.до сегодняшнего дня статус моего обращения " на рассмотрении", не смотря на то , что несколько раз происходило ускорение рассмотрения.цена вопроса 200р.время рассмотрения приближается к 3 месяцам.хотелось бы ещё каким то другим методом ускорить этот процесс.

Ответить

07-06-2022 в 13:03:02

00

1 июня столкнулась с безобразным поведением кассира-Афанасьева Лариса, вырвала деньги из рук, решила сама отсчитать, 1 купюру сразу бросила под полку, хорошо я увидела. На предложение вернуть деньги реагировала агрессивно. Чек забросила в другие чеки. Еле нашла чек. По приходу домой, оказалось, что обсчитала на 19 рублей. На горячей линии разбираются неделю

Ответить

07-12-2021 в 23:06:28

00

Часто совершаю покупки в этом магазине. 06.12.21г. хотела приобрести фасованные яблоки. Вначале отсутствовал ценник на товар. Выручил сканер, считывающий цену с пакета-упаковки. Цена составляла 59р99к. На кассе цена оказалась другой , значительно завышенной (примерно в 1,5 раза) Кассир отказалась пробивать по цене штрих-кода упаковки . Очень долго бегали, разбирались. Приглашенный директор магазина Е.Гудкова также не смогла объяснить , как так оказалось, что цена по сканеру и с ценника (вывешенного позднее) значительно отличаются. Решить вопрос не удалось..В результате я осталась без покупки, (( Очень часто в магазине ценники не соответствуют стоимости товаров, причем цена , как правило, завышается. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и принять меры.

Ответить

20-06-2021 в 18:28:20

00

Просрочка в отделе молочной продукции, срок годности молока 5 суток сегодня 20 число молоко с 7 числа лежит...

Ответить

02-06-2020 в 12:58:29

00

Доброго дня! Мой отзыв не о работе магазина, а о работе отдела персонала. Позвонила на горячую линию 06.05.2020, мило поговорила с девушкой, она рассказала о вакансиях, подобрала магазин ближе к дому, прислала адрес электронной почты для отправки анкеты. Через два дня мне пришла смс о получении анкеты и о том, что моя кандидатура предварительно подходит. В следующий раз я позвонила через 5 дней, посмотрели мою карточку и оставили заявку на собеседование, посоветовали ждать звонка от регионального менеджера. Через три дня позвонила вновь, девушка ответила, что в карточке пометка, что мне не дозвонились. Звонков не было , как и смс о пропущенных звонках отсутствовали! Звонила в отдел персонала я три раза, ответ всегда был одинаков - ждите. Мне не понятно такое отношение к соискателю, если я не подхожу по каким-то причинам или изменились обстоятельства набора персонала, можно же позвонить и сказать мне об этом? Не ожидала от Вашей сети такого! Была бы признательна Вашему ответу и объяснениям по данному поводу. 8-967-701-69-10.

Ответить

10-12-2019 в 12:25:04

00

Я в книге жалоб написал в магазине. Пока ответа 0. Вам не интересно почему продавцы произносят по хамски фразы типа: "да они ходят тут деньги менять!!" Хотя я покупку совершал?? Есть видео файл -могу прислать по электронке, если мне письмо с него отправите.С субботы никакой реакции. И тормоз администратор.

Ответить

20-08-2019 в 10:28:32

00

Отвратное обслуживание ! На витрине цена одна на кассе другая. Более того пробивают лишние товары, которые не приобретаешь. Постоянный обман покупателей в особенности пенсионеров. На кассах постоянно скандал из-за намеренного обращения с посетителем.

Ответить

24-06-2019 в 16:29:42

00

Покупал 24.06.2019 кофе молотый Якобс, цена со скидкой 119 руб. В итоге продали за 230 руб. - без скидки. При требовании перерасчитать покупку , просто вернули деньги. Менять ценник отказались.

Ответить

24-06-2019 в 16:25:45

00

Покупал 24.06.2019 кофе молотый Якобс, цена со скидкой 119 руб. В итоге продали за 230 руб. - без скидки. При требовании перерасчитать покупку , просто вернули деньги. Менять ценник отказались.

Ответить

04-03-2019 в 14:58:17

00

Вчера в магазине была акция сосисек "Премиум" "1+1=79" я взяла 2шт, т.к думала что 2 идет за одну цену, но на кассе мне пробили за 179, сказали что цена за одни 179, разговаривали не вежливо со мной. Сказали что такая акция. И что? Взяла я одну пачку за 79, а заплатила за 2- 179рублей. Но, если сложить 79 +79= это 158, ну не как не 179. Прошу Вас разобраться и принять меры. 8987 521 5226. Мой номер.

Ответить

03-03-2019 в 22:00:00

00

Отвратительное обслуживание при совершении покупки на сумму 400с лишним рублей кассир бонусную карту не спросила,звонила на горячую линию а мне говорят кассир не обязан спрашивать бонусную карту,прошу принять меры в отношении кассира Худиной Кристины.что ща бардак вы меня что за идиотку держите

Ответить

18-10-2018 в 16:35:54

00

Сегодня в магазине я купила стиральный порошок миф 2пачки он оказался для ручной стирки .на кассе кассира спросила автомат,она сказала да когда оплатила то увидела что порошок для ручной стирки.попросила вернуть деньги.деньги мне не вернули и обошлись со мной очень грубо.таких администраторов почему то их оказалось двое надо выгонять с работы,в других магазинах если покупатель ошибся деньги возвращают это может случиться с каждым.если не примите меры выложу все в социальных.сетях и пойду в защиту прав потребителя

Ответить

13-09-2018 в 23:26:14

20

Здравствуйте хочу пожаловаться на сотрудника магазина Марину Киселёву Которая является администратором магазина , сегодня утром зашёл в магазин купить воды , решил спросить сотрудника где находиться тот товар который мне нужен , а за место ответа я услышал грубый отказ от неё . Если не примите меры я разошлю в соц сеть всё что знаю плохого о вашем магазине!!! Спасибо за понимание

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05