Пятёрочка по адресу Пермский край, Пермь, улица Желябова, 10 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Пермский край, Пермь, улица Желябова, 10

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Пермский край, Пермь, улица Желябова, 10, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Пермский край

Город: Пермь

Адрес: Пермь, улица Желябова, 10

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Пермский край, Пермь, улица Желябова, 10

День неделиЧасы работы
ПонедельникКруглосуточно
ВторникКруглосуточно
СредаКруглосуточно
ЧетвергКруглосуточно
ПятницаКруглосуточно
СубботаКруглосуточно
ВоскресеньеКруглосуточно

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Перми.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Перми

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

28

Отзывы (6) о магазине Пятерочка по адресу Пермский край, Пермь, улица Желябова, 10

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

31-01-2023 в 12:38:16

20

Добрый день, в данном магазине интересует прайс на сигареты и эснт, чтобы с ним ознакомится. И на протяжений месяца его там не могут нам предоставить, один прайс на весь магазин и то заставленный какой то тумбой с посудой, продавец достать его отказалась, сказала чтобы мы двигали сами, а если я подвину, и посуда случайно попадает то меня заставят за нее платить. Прошу принять меры чтобы в магазине был для покупателей доступ к списку сигарет и эстн.

Ответить

18-09-2021 в 16:15:50

00

Здравствуйте,Хочу начать с того, что никогда не был особым фанатом пятерочки, но в последнее время очень понравилось пользоваться кассой самообслуживания.Но уже на протяжении нескольких месяцев, одна из касс не работает (и как будто никому из администрации магазина дела нет). Плюс совсем недавно кассы самообслуживания переставили, но сделали это так, как будто не дотащили до предполагаемого места. Поэтому сейчас, кассы стоят абсолютно не удобно, там не разойтись, часть прохода загораживает холодильник, который почему-то не переставили.Казалось, что на расстановку касс и мебели при открытии было потрачено много времени и сил: все было удобно расположено, просто было разойтись с человеком у кассы. Видимо доверили недавнюю перестановку тем, кто не задумывается об удобстве пользования, либо тому кому плевать на клиентов. Отправьте фото магазина вашему дизайнеру, он придет в ужас.В итоге горячо любимые мной кассы самообслуживания превратились в беспорядок посреди магазина, куда удобно не подойти, или удобно не встать в очередь к ним. Одну из касс так и не починили. Зачем было переставлять - непонятно. Думаю даже на каком-нибудь складе расстановка будет более удобная. В общем теперь ставлю только грустный смайлик на фидбэк после пользования кассой.Надеюсь это кто-то увидит и приведет все в порядок. Но пока пугает, что все отзывы здесь без каких-либо комментариев от представителей компании. Это как минимум непрофессионально с точки зрения поддержки клиентов, как мне кажется.

Ответить

20-01-2021 в 08:05:47

10

Здравствуйте! Я жена работника магазина. Все работники ходят на работу больные,работают больные(Covid-19 тоже половина работников переболело и никому после этого не сделали даже тест). Все работники должны работать всегда даже если ходят с острой болью ,никого никто никуда не отпустит и скажет иди выпей таблетку и работай дальше. Отношение к работникам и к их здоровью ужасное.

Мария

20-01-2021 в 19:54:39

10

Здравствуйте полностью вас поддерживаю все больные вечно на бл идти это же скандал всегда, сломалась микроволновка уже месяц как ношу горячие обеды мужу а меня маленький ребёнок с такой зп как там обедов каждый день не наберёшься, отопления у них уже больше года нету какие-то сраные извиняюсь пушки, обувь сушить негде батареи холодные, сейчас морозы - 20,самая гадкая жадная контора которую знаю, магазин находится в Ростовской области, станица Базковская надеюсь меня услышат!!!

Ответить

04-08-2020 в 11:23:15

00

Отличный современный магазин! ОЧЕНЬ вежливые сотрудники, без проблем при несоответствии ценника делают возврат или продают по цене ниже, в этой "Пятерочке" все полностью устраивает, ходим каждый день. По сравнению с другими магазинами и другими сетями она в приоритете. Жалоб на магазин нет! А на ОБЩИЙ сервис компании -да. На сайте заявлен чернослив в шоколаде Lorentini с большой скидкой, во всех магазинах он без скидки. Очень жаль, что нет возможности посмотреть на на карте магазин, где можно найти этот товар с акционной ценой! За 199 руб покупать точно не стану, зная, что где-то можно купить в разы дешевле.

Юрий

06-08-2020 в 18:38:20

00

Логично.

Ответить

12-05-2020 в 18:47:56

00

Не нашла верный адрес. Пишу про магазин на Проспект Парковый 3Б. Магазин набрал жутких кассиров, те которые полные и от них такой ужасный запах пота с грязью, стоять за метр на кассе невозможно. Это же продуктовый магазин, ни одного вежливогокассира там нет, а высокий молодой человек может нахамить если стоишь не там((

Ответить

06-07-2019 в 21:51:49

02

Магазин постоянно закрывается на технический "15-и" минутный перерыв, который обычно длится около 30 минут. Обычно происходит перерыв около 00.00 часов. Во время перерыва всегда собираются люди, которые приходят в надежде на работающий магазин. После перерыва всегда работает только одна касса, вторая со слов кассиров загружается после подсчета выручки. Наблюдаю эти перерывы уже не первый раз.

Наталья

27-11-2021 в 23:01:37

00

Супермаркеты "Пятёрочка", работающие круглосуточно, ежедневно закрывают магазин на технический перерыв, связанный с перезагрузкой кассовых аппаратов. Происходит это как раз около 00:00 часов.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05