Пятёрочка по адресу Республика Карелия, Петрозаводск, Лососинское шоссе, 38к2 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Республика Карелия, Петрозаводск, Лососинское шоссе, 38к2

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Республика Карелия, Петрозаводск, Лососинское шоссе, 38к2, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Республика Карелия

Город: Петрозаводск

Адрес: Республика Карелия, Петрозаводск, Лососинское шоссе, 38, корп. 2

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Республика Карелия, Петрозаводск, Лососинское шоссе, 38к2

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Петрозаводске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Петрозаводска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

713

Отзывы (17) о магазине Пятерочка по адресу Республика Карелия, Петрозаводск, Лососинское шоссе, 38к2 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

10-10-2022 в 23:00:20

20

Заказ номер 196008729. В 20.15 заказала доставку продуктов. Время 23.00 продукты, ни кто не привёз, 3 раза обращалась на горячую линию, сказали ищем курьера. В 22.50 только сообщили что продукты ни кто не привезёт. Для каких целей тогда заказывать продукты, если вы их не привозите. А если это были последнии деньги у человека!!!!?

Ответить

23-02-2022 в 16:52:49

00

Отзыв о Магазина на Балтийской 63.Всегда все очень здорово Хороший коллектив подобран Особенно молодой человек который сегодня на кассе сидит Ангелочек Поможет с любым вопросом. Так держать

Ответить

16-12-2021 в 21:51:31

00

Петрозаводск, ул. Кемская, 3 (нет такого магазина в списке). 16.12.2021 примерно в 19:30 Хочу купить алкоголь на кассе, а не на кассе самообслуживания, чтобы сэкономить время и себе и не заставлять бегать людей, но кассирша( кассирша ли? нет бейджика) решила пересчитать кассу и поставила табличку прямо перед мной, обслужив покупателя спереди меня. Я пошел на кассу самообслуживания, пробиваю алкоголь и, естественно, появляется просьба подтвердить возраст и звуковой сигнал, стою 2 минуты, терминал уже начинает обратный отсчёт до сброса, прошу эту кассиршу пробить мне товар или позвать кого-то еще, на что она говорит, что я мешаю ей, жду ещё минуты 3, никого нет, подхожу ещё раз к ней, повторяю просьбу, на что она высказывает своё недовольство по этому поводу и удосуживается нажать кнопку вызова администратора, отвлеченная от чаепития в своей подсобке, приходит администраторша ( или неизвестно кто, потому что ни на ком нет бейджиков) и проводит заветной карточкой, ни спрашивая паспорта, подходит к кассирше, я, не замечая этого, ожидая, что у меня спросят паспорт (я выгляжу моложе 18 лет и у меня всегда спрашивают паспорт), вопросительно смотрю на неё, на что она говорит "че еще надо", я понимаю, что она уже подтвердила мой возраст оплачиваю покупки. Мне не понравилось это хамство и я попросил книгу жалоб, на что администраторша сказала, что всё теперь в электронном виде, так я оказался тут. В итоге вместо 30 секунд я простоял в ожидании около 10 минут, мне нахамили неопределенные личности в красных жилетках за кассой.

Ответить

12-12-2021 в 19:15:30

00

Пишу по поводу магазина по адресу Петрозаводск Лососинское ш. 50Прошу решить проблему с овощами! Овощи постоянно либо гнилые , либо отсутствуют совсем . В других магазинах (Пятёрочки) такой проблемы не наблюдаю .

Ответить

13-11-2021 в 10:41:11

00

13.11 в 10:30 в магазине пятерочка по адресу Лососинское шоссе д.50 кассир (без бейджа) светловолосая женщина с короткой стрижкой. Не проходила оплата по терминалу «не читалась карта» кассир требовала у меня телефон для произведения оплаты самостоятельно. Не решала вопрос иначе, например другая касса или не спросила наличные. Говорила, что нахватает денег на карте и я собрала очередь и провоцирую ее на скандал! Другого кассира не позвала на мое предложение попросить помощи у коллег она рявкнула, что никого нет! После всего чек мне не дали! Когда я спросила где чек, она ответила, что у нее очередь и искать мой «сраный чек она сейчас не будет! Если он нужен ждите или касайтесь сами»! Прошу принять меры! Не понятно за что я заплатила такую сумму! Чека нет!

Ответить

09-08-2021 в 21:28:55

00

Произошел инцидент в магазине по адресу интернационалистов дом 8, к сожалению не нашла в списке, поэтому выбрала Лососинское шоссе 38к2.Сегодня, на молодого человека напал какой-то мужчина прямо в магазине. Молодой человек пытался уйти от конфликта, но по итогу начал давать отпор неадекватному. После чего подошел охранник и разнял их, мужчину вывел на улицу, и ничего больше не предпринял, хотя продавщицы и кассиры говорили ему - необходимо вызвать полицию и т.д.. Так как по их мнению, зачинщик, должен был оплатить испорченный товар, а также понести наказание. Но охранник этого не сделал. Молодой человек собрал разбросанные продукты в корзину и оплатил их. К нему претензий никаких не было со стороны работников 5ки, кроме того, они успокаивали его...На минуту показалось, что охранник, сам был не трезв, так как голос явно не бодрый был. А также я услышала, как он говорил молодому человеку - что сейчас выйдешь, и мол разберешься с мужчиной сам.. Мне показалось это дичью, но далее не предала этому значение.Но, позже, чуть вечером, я гуляла с детьми, и увидела этого охранника, с открытым пивом в руках, в рабочей форме, он стоял спокойно пил с другим охранником, который судя по всему был на выходном.. Прямо у входа в магазин(((Скажите, что вообще происходит? Ведь вокруг много детских площадок, и т.д. дети, оживленная улица.Почему охранники позволяют себе такое? И вообще, скажите, для чего они там?

Ответить

09-08-2021 в 17:50:58

10

Врут по ценам, и забывают поменять ценники

Ответить

15-10-2020 в 20:03:12

10

Здравствуйте! Отвратительный магазин, в принципе по всему городу Петрозаводск. Товар постоянно стоит по всему залу, то есть по полкам не разложен, во вторых есть просроченный товар, в третьих ценник не соответствует товару, в зале один ценник, а пробивают в два раза дороже, надо постоянно не отходя от кассы проверять, потом стоять в очереди, чтоб вернули деньги за товар. Это невозможно, что за сеть. Просто Бардак!!!!!!!! Столько работает первонала, только чай пьют или курят у чёрного входа. Это означает, что работает не квалифицированный персонал и даже руководитель раз не может научить персонал, как работать в зале и за Кассой!!!!! С УЛИЦЕ НАБРАЛИ ПЕРСОНАЛ!!! Для этого есть много курсов, чтобы пройти обучение.

Ответить

05-08-2020 в 21:22:46

00

01.08.20 впервые была в этом магазине, написала восторженный отзыв о своих впечатлениях от посещения «Пятёрочки». Среди прочих продуктов приобрела конфеты «клюква в шоколаде». Сегодня была шокирована

Ответить

21-07-2020 в 18:30:33

00

В вашем магазине ценники не соответствуют товарам на полках! Под более дорогим пивом, ценники более дешевого, акционного пива! Цену мы узнали только на кассе. Работники никак внятно не смогли объяснить ситуацию!

Ответить

12-06-2020 в 20:36:55

00

Сегодня сходила за продуктами - облапошили рублей на 300. Индейка, печенье две пачки - написано на ценниках, что по скидке. В итоге все без скидки. Меняйте ценники вовремя, пожалуйста! Это уже не первый раз. Карточку предъявляла. Обидно!

Ответить

16-04-2020 в 07:11:17

10

Была вчера и неделю назад в ваших магазинах,у вас акция проходит тролей купили альбом ,сидим дома,ребёнок ждет карточки собирает ,а их нет в пятёрочке. Зачем продолжаете акции,детей дразнить,родителей доводите,потому что дети просят,а их просто нет кончились. Я считаю,что надо жаловаться,вы вводите людей в заблуждение и безответственно так себя вести,особенно сейчас,лишний раз давать Надежды детям не выполнять,о том что рекламируете

Ответить

26-02-2020 в 09:19:19

00

Сегодня, в 9:00 я приобретала товар, и попросила продавца убрать из чека 2 актимель, по причине нехватки 20 р на карте. Продавец, по неизвестной мне причине, на повышенных тонах завела скандал при других покупателях, заявив, что я неуважительно себя веду, так как разговариваю по телефону. Что не так с работником? На каких основаниях ваш работник вообще повышает голос на покупателей?Прошу принять меры в отношении этого продавца. Сделайте его добрее к людям. Возможно, он слишком много работает или мало получает? Пусть держит себя в руках.

Ответить

29-09-2019 в 08:15:06

00

Куда пропала вяленая красная икра Суджуко!!! По всему городу не найти!!! Просьба ПРИВЕЗТИ!

Ответить

29-05-2019 в 13:38:28

00

Не первый раз сталкиваюсь с несоответствием цены на ценнике и в чеке. (Конечно на кассе она больше.) Возвращать денежные средства отказываются, говоря , что максимум можно сделать возврат ( что противоречит пункту 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей», который гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации). Продавцы никак не реагируют на данную проблему. Ругаться не стали до вчерашнего (крайнего) инцидента.(28.05.19г.) В следующий раз будет сделана запись в книге жалоб, а также направлена жалоба в роспотребнадзор с приложением всех фото!!!

Ответить

22-05-2019 в 15:39:19

00

Купил в магазине балон пены для бритья джилет а он оказался пустым.

Ответить

20-02-2019 в 08:18:23

00

Пришла в магазин в 8 утра, набрала пакет продуктовНа кассе все сложила в пакет, приложила карту к терминалу, продавец грубым тоном сказала о том что я не верно приложила карту!!! Рано убрала и теперь у них не работает терминал! Налички нет, отдавайте все обратно.... доброе утро!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05