Пятёрочка по адресу Тульская область, посёлок Грицовский, Первомайская улица, 21 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Тульская область, посёлок Грицовский, Первомайская улица, 21

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Тульская область, посёлок Грицовский, Первомайская улица, 21, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Тульская область

Город: посёлок Грицовский

Адрес: Тульская область, Венёвский район, посёлок Грицовский, Первомайская улица, 21

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Тульская область, посёлок Грицовский, Первомайская улица, 21

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в посёлке Грицовский.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте посёлка Грицовский

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

15

Отзывы (5) о магазине Пятерочка по адресу Тульская область, посёлок Грицовский, Первомайская улица, 21

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

01-08-2023 в 23:38:08

10

Здравствуйте, прошу вас принять во внимание, то что в магазине не хватает людей для работы и обслуживания магазина, директор этого магазина вечно отсутствует, за пол года я её видел 3 раза, в связи с тем что она отсутствует, не решаются проблемы с набором людей и режимом труда, люди работают без выходных и ещё ходят туда за бесплатно считать магазин перед ревизией, не знаю кто находится должностью выше, но и этот человек не выполняет свои обязанности, так как его не оповещают о проблемах, так как детектор не в состоянии видимо это делать, ну или ей просто всё равно. Прошу вас разобраться с этой проблемой, если человек не справляется со своими обязанностями, может его стоит заменить?

Ответить

30-06-2022 в 09:28:20

01

Добрый день! 26.06.2022 в данном магазине мной была совершена покупка на сумму 824,39р, примерно в 19:08 После оплаты и списания д/с с моей карты (на терминале оплаты высветилось "спасибо за покупку") кассир мне сообщил, что зависла касса и чек не выбился, следовательно оплата не прошла, я показывал, кассиру, что у меня д/с были списаны, но кассир на это не обратил никакого внимания!!! В дальнейшем к этой сумме был добавлен пакет, и мной была произведена ещё одна оплата на сумму 831,38р. После чего подошёл старший кассир, который также уверял меня, что по первому списанию д/с на сумму 824,39р чек не вышел и оплаты нет, посоветовал обратиться в банк, так как магазин не причём. Я обратился в свой банк, запросил выписку по счёту, в которой указано два списания (824,39р и 831,38р), также банк подтвердил, что оба списания были проведены по запросу магазина. В данной ситуации, меня как потребителя, совершенно не должно волновать исправность оборудования магазина. Я выбрал товар, за который я заплатил, но из-за халатности сотрудников и и некорректной работы оборудования с меня взяли двойную оплату, что принесло в дальнейшем некоторые неудобства, так как я был проездом. Можно ли как-то решить данный вопрос удалённо, или только через обращение в суд?

Ответить

21-07-2021 в 22:33:41

00

На каком основание кассиры не отпускают продукты без маски???Мне тяжело дышать в этой тряпке,но я смотрю вы хозяева положения,вы сами принимаете законы ???Где объявлено что у нас карантин то есть Чрезвычайное положение? И если как говорится на то пошло где в магазине средства индивидуальной защиты???Почему такое беззаконие???Ведь существует закон п. 3 ст.426 ГК РФ ,но вы его нарушаете.Или тогда надо писать на вас заявление по статье ч. 5 ст. 148 КоАП РФ.

Ответить

26-05-2020 в 21:12:49

00

Я пришел в магазин и взял одну бутылку лимонада стоял на кассе, как обычно из всех касс работает одна хорошо если две ,я перешел на другую кассу ,что бы не стоять полчаса ,кассирша сказала ,что бы я прошел на другую кассу дабы эта не работает .Вернувшись на прошлую кассу я увидел что та кассирша пробивает своей знакомой продукты и мило беседует ну ладно ничего страшного постою у меня же много времени, очередь доходит до меня у тут приходят женщина с мужчиной причем стоят прямо сзади кассы за кассиром ,кассирша дает посмотреть им сигареты и вот уже минуты две он выбирал сигареты по скидке и тут она просто прибивает ему сигареты несмотря на то что там стояло еще человек шесть.

Ответить

20-10-2019 в 14:40:34

00

Кассир отказалась принимать скидочную вип карту в электронном виде.

Модератор

21-10-2019 в 00:10:04

00

Объяснила ли она причину отказа?

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05