Пятёрочка по адресу Ростовская область, посёлок Орловский, улица Ленина, 52 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ростовская область, посёлок Орловский, улица Ленина, 52

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ростовская область, посёлок Орловский, улица Ленина, 52, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ростовская область

Город: посёлок Орловский

Адрес: Россия, Ростовская область, Орловский район, поселок Орловский, улица Ленина, 52

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ростовская область, посёлок Орловский, улица Ленина, 52

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в посёлке Орловский.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте посёлка Орловский

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

211

Отзывы (9) о магазине Пятерочка по адресу Ростовская область, посёлок Орловский, улица Ленина, 52

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

05-08-2023 в 12:58:27

10

Здравствуйте!Я обращаюсь по некачественному обслуживанию в вашем магазине, при совершении в нем мной товаров.Мне посчитали товар в удаленном размере и один вид товара вообще не был учтён.Как это произошло у вас я не знаю, ведь на каждом товаре имеется штрих-код и программа у вас автоматически его считывает.Мне произвели денежных средств, но на счёт мне денежные средства не пришли.При повторном обращении в ваш магазин, администратор посоветовал обратиться в банк, картой которого я производил покупку.Но в банке мне сказали чтобы я снова обратился по этому поводу в ваш магазин.В я так предполагаю, что денежные средства мне не вернуть.Ладно сумма не большая, но вы мне доставили неудобства и не нужные мне проблемы.Поэтому я хотел бы что бы у вас такие случаи не повторялись и что бы вы попытались разобраться в этой ситуации.У меня остались негативные впечатления от совершения покупок в вашем магазине.

Ответить

22-04-2022 в 20:55:25

00

22 апреля в периоде с 15-16 часов зашли с мамой в магазин "Пятёрочка". И получили наезд с порога (в прямом смысле) уборщица, которая мыла пол, стала возмущаться из-за того, что наступили на мокрый пол (то что пол мокрый мы естественно не заметили, т.к никаких табличек, предупреждающих, что пол мокрый, не оказалось) и стоит отметить тот факт, что на улице была плохая погода, дорога после дождя. И можно сказать унизила, сказав "надо следить за обувью". Я, конечно, прошу прощения, но блин как людям продукты покупать?! Мойте полы, когда людей нет, чтобы вам не мешали, либо работайте в другом месте. Я понимаю, все мы люди, все профессии важны, но если уважительного отношения нет к покупателям, не ждите его к персоналу. Вышли с не очень хорошим настроением. В общем ужасных вы сотрудников выбираете. Агрессивных, безтактных и невоспитанных. P. S ценников на некоторых товарах нет. Приходится бегать постоянно и пробивать товар. Также сотрудники не знают местонахождение того или иного товара. Искали всё сами.По шкале от 0 до 10, я бы поставила -100В первые вижу такое

Ответить

05-03-2021 в 17:49:16

00

Добрый день ! Сегодня хотел приобрести детский йогурт для ребенка ( Агуша ) он был просрочен на четыре дня, после того как я подошел к консультанту и спросил почему у вас стоит товар просроченый она ответила мне что за всем не уследить , и в данном магазине на многие товары отсутствуют ценники. Прошу розабраться в даной ситуации.

Ответить

11-12-2020 в 19:30:45

00

Ростовская область, п. Орловский, пер. Чапаевский 90. 1) Несоответствиее ценников к товару, 2)Взяли колбасу Атяшево докторскую по акции, в чеке она прошла по 164 рубля как ветчина.Обратились кассиру та вразумительно не смогла ответить почему цена одна ,товар один, а в чеке не соответствие.потребовали возврат деньги вернули. И такая ситуация постоянно в этом магазине происходит примите меры к персоналу.

Ответить

13-11-2020 в 20:30:59

20

Адрес магазина :Ростовская область, п. Орловский, пер. Чапаевский 90. Уважаемые менеджеры, в данном магазине ценник не соответствуют кассовым ценам. Просьба принять меры!!!

Ответить

29-08-2020 в 14:49:48

00

Здравствуйте. Мне на электронную почту постоянно приходят сообщения от Пятерочки о том, что у меня есть баллы, допустим (350), которые надо потратить в установленный срок. Однако Ваши магазины об этом не знают и скидки не предоставляют. Зачем тогда вводить покупателей в заблуждение Вашими скидочными картами. Они не работают.

Ответить

28-05-2020 в 09:46:49

00

Ценники не соответствуют той цене которую кассиры пробивают на кассе. Когда задала вопрос почему это происходит отвечают что ценник старый

Ответить

26-10-2018 в 12:25:54

00

23.10/2018 около обеда шла в магазин Пятерочка по пер Чапаевскому и увидела что возле мусорки директор магазина Виктория раздавала просроченный товар людям. А на витрине я обнаружила тот же просроченный товар но с другой этикеткой видимо переклеенный.ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ С ЭТИМ БЕСПРЕДЕЛОМ! ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ПОКУПАТЬ ПРОСРОЧЕННЫЙ ТОВАР С НОВЫМ СРОКОМ А ДРУГИМ РАЗДАЮТ!Фото товара имеется

Ответить

25-08-2018 в 16:50:48

00

ВАЛУЙСКАЯ СВЕТЛАНА - женщина невысокого роста с короткой стрижкой и темными волосами. очень "любезно" обслуживает покупателей , совершенно не владеет правилами программы лояльности «Выручай-карта» для постоянныхпокупателей магазинов торговой сети «Пятёрочка», а так же направо и налево раздает советы кому куда пойти и чем заняться!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05