Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, посёлок Парголово, Выборгское шоссе, 393 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, посёлок Парголово, Выборгское шоссе, 393

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, посёлок Парголово, Выборгское шоссе, 393, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: посёлок Парголово

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, посёлок Парголово, Выборгское шоссе, 393

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, посёлок Парголово, Выборгское шоссе, 393

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в посёлке Парголово.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте посёлка Парголово

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

37

Отзывы (8) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, посёлок Парголово, Выборгское шоссе, 393

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

29-01-2024 в 16:46:50

10

Добрый день. Примите пожалуйста меры , в этом магазине Всё время на ценнике акции , а в чеке их нет . Кассир не дает чек и не озвучивает сумму покупки плюс к этому еще и обсчитывают . Спасибо большое за принятые меры . Очень не приятно когда тебя обманывают

Ответить

15-09-2022 в 15:41:11

10

Был в магазине на Приозерском шоссе 28( между Осиновой Рощей и Дранишниками),новый открыт магазин. В магазине прижало "по маленькому" в туалет, спросил продавца и администратора , можно ли воспользоваться туалетом служебным или.... Мне ответили что "незя" пользоваться этой услугой в данном магазине и решайте проблемы где- н будь на улице ... и пошел пенсионер с палочкой ( он же, как написано "Уважаемый покупатель")искать на улице место.... Что может ответить администрация сети Пятёрочка? Или вариант, написать на входе объявление - туалета для покупателей, хоть и уважаемых-Нет, думайте сами ....

Ответить

09-01-2022 в 19:18:31

00

У вас нету адреса магазина .Хочу оставить жалобу на магазин по адресу Санкт-Петербург, ул. Федора Абраова 8 к3.Большинство сотрудников без масок, у некоторых она на бороде, но в большинства абсолютно нету. Вместо того, чтоб с ценниками разобраться, они по телефону разговаривают. В магазине отсутствуют ценники , акции не являются акциями. Я хотела купить рыбу, на ней была скидка, при шла на кассу, оказывается скидки нету, я вернулась и взяла другую, что тоже по акции, оказалось, что и та без скидки. На следующий раз пришла купить яблоки ,капусту и помидоры, оказалось яблоки я перепутала ,я думала, что это сезонные, там как раз ценник весел, на что мне сотрудница нагрубила и в хамской манере объяснила, что на эти яблоки ценника нету они просто так по соседству лежат. Я отказалась от них. Пробиваю капусту, а оказывается и эта капуста не капуста )) Мой муж при принципиально не ходит в этот магазин ,его достал этот обман, теперь и я не буду, хоть он пря в нашем доме.

Ответить

04-09-2021 в 18:37:30

00

Здравствуйте! Прошу помочь мне. Случилось следующее. Я заказала через интернет магазин Reima обувь для ребенка. Получить посылку должна была в магазине пятерочка по адресу Фёдора Абрамова 4.На кассе магазина пятерочка выдают посылки. Я оплатила покупку на что кассир сказала, что нужно оплатить ещё раз, не прошла оплата, я оплатила второй раз. Увидела что деньги с карты были списаны. Сказала об этом кассиру. Она заверила меня, что все хорошо и что деньги вернутся в течении 10 минут и нужно оплатить ещё раз. Я оплатила в третий раз на сумму чуть более 9000 рублей. Посылку мне кассир не выдала. Сказала что технический сбой и нужно подождать до завтра. Это случилось 14.08.2012. Я уехала домой и так денег не получила. Я считаю, что сотрудники магазина пятерочка, может быть вышестоящее начальство должны были хотябы извинится и сказать как мне вернуть деньги. Помочь! Но прошло уже три недели никаких действий от магазина нет. Я обращалась на горячую линию Пятерочки, но там просто скидывают когда слышат вопрос. Я обращалась в Сбербанк, на что там сказали что постараются помочь но вообще это дело полиции. Я писала письмо нашему мэру Беглову А. Д. Он ответил мне, что такое это компетенция прокуратуры. Я написала в Роспотребнадзор. И снова ничего! Я хочу сказать, что у меня трое детей. Для нас денежная сумма в размере 9000 большая. Почему так происходит? Деньги забрали и все, тишина. Я переживаю. Писала в магазин Reima но они только отмахиваются. Помогите мне пожалуйста вернуть деньги! Так же я считаю что тем самым были нарушены мои гражданские права и права мои детей. Меня вводили в заблуждение, обманывали, что деньги вернутся в течении двух дней. Я общалась с супервайзером Еленой из той самой Пятерочки. Она тоже обещала помочь. По итогу сослалась на Сбербанк. Что за произвол происходит ? Почему такие крупные фирмы позволяют себя так вести с покупателями. Почему мне нужно унижаться выпрашивая свои деньги обратно!? Было первое сентября. Все трое детей учатся, младшая ходит в сад., старший студент, средний школьник! Я прошу вас разобраться в ситуации. Возможно это отлаженная схема мошенников! Пятерочка обманывает говоря что произошёл технический сбой. Я узнала в Сбербанке деньги ушли на счет магазина пятерочка. Хочется отметить в отношении меня были совершены мошеннические действия со стороны магазина пятерочка, а так же магазина Reima, так как они партнеры. Так же были нарушены гражданские права мои и моих детей. Прошу помочь мне и ответить в установленные законом сроки.</ct:petitionText>

Ответить

03-01-2021 в 13:52:16

00

Для каждого покупателя существует свой набор критериев по которому он либо посещает магазин на постоянной основе с удовольствием, либо ходит в него только по редкой необходимости. Для меня – клиента, важен не только ассортимент, чистота, эргономика пространства, важно наличие квалифицированного и доброжелательного персонала. Хочу отдельно отметить сотрудника магазина Степанову Елену, благодаря которой, обычный поход в магазин всегда превращается в приятное удовольствие. Она является профессионалом в своей работе, качественно и быстро выполняет свои обязанности: всегда подскажет о наличии ассортимента, месте расположения того или иного продукта, поможет разобраться с кодом посылки и никогда не забудет пожелать хорошего дня. Благодаря такому отношению сотрудника к покупателю, ты всегда возвращаешься в своей любимый магазин. Спасибо коллективу магазина за ежедневно проделанный труд!

Ответить

25-09-2020 в 19:03:07

00

Не обучен персонал в выдаче посылок с сайта АлиЭкспрес по коду с эсемески. Кассир раза три спрашивал фамилию и без уточнения фамилии не хотел выдать посылку далее раза три хапрашивал код. Не обучен что делать. Выдача ведется по коду, а не по фамилии. Обучите Ваш персонал.

Ответить

29-06-2019 в 20:39:50

00

29.06.2019В магазине был забыт рюкзак с документами и деньгами, сотрудники магазина не признались,что забрали его.Посмотрев камеры было сказанно что якобы я ушла в месте с рюкзаком повесив его на коляску.В другие места не заходили, если бы упал с ручки каляски заметили бы.Прошу принять меры и показать мне запись камеры с тем как я уходила

Ответить

16-07-2018 в 13:38:40

00

Добрый день, в магазине «пятерочка» по адресу Выборгское шоссе, 393Парголово, до 13:00 стоял неверный ценник на воду «святой источник» была указана скидка на бутылку, 20 р вместо 40р, купили 2 бутылки, пошла за третьей и увидела что пробивают не по скидочной цене. На мое замечание, кассир пошла смотреть со мной ценник, сняла его, сказала, что забыли убрать и не может пробить скидку. Что за отношение к клиентам? Убирайте во время ценники и не обманывайте людей

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05