Пятёрочка по адресу Москва, посёлок Восточный, Главная улица, 29 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, посёлок Восточный, Главная улица, 29

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, посёлок Восточный, Главная улица, 29, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: посёлок Восточный

Адрес: Центральный федеральный округ, Москва, Восточный пос., ул. Главная, 29, стр. 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, посёлок Восточный, Главная улица, 29

День неделиЧасы работы
Понедельникc 13:00 до 12:00
Вторникc 13:00 до 12:00
Средаc 13:00 до 12:00
Четвергc 13:00 до 12:00
Пятницаc 13:00 до 12:00
Субботаc 13:00 до 12:00
Воскресеньеc 13:00 до 12:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в посёлке Восточный.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте посёлка Восточный

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

314

Отзывы (10) о магазине Пятерочка по адресу Москва, посёлок Восточный, Главная улица, 29

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

04-08-2022 в 07:43:16

01

Утром в 7:30 администратор Милана вышла на кассу. На мои вопросы стала отвечать грубо. Швырнула корзинку, на мой вопрос зачем вы это сделали она мне ещё нужна! Ответила, я буду тут делать что хочу и ставить вы корзинку будете куда я вам скажу. Я купила салат, соус, величину предъявила скидочную карту. Когда прочла чек скидка не была сделана! Пришлось делать возврат. В итоге я ушла из магазина в испорченном настроении, мне нахамил откровенно ваш администратор. Лишь потому, что у неё не было настроения. Я не совершила покупки за которыми пришла. Прошу принять меры к вашему агрессивному администратору. Мне кажется это поведение с клиентами не допустимо.

Ответить

27-03-2021 в 22:07:04

10

Отношение работников в магазине просто ужасное: как будто ты не покупаешь, а просишь... Спросить ничего нельзя, несколько раз замечала просрочку (в молоке и выпечке). Акция, которая идёт сейчас: «начивки» у них просто ее нет!!! Никому не предлагают, потом, когда озвучиваешь сама - закончились... при этом дети этих же работников с полными мешками этих «начивок»!! Чистоты редко когда увидишь! Видимо, руководству магазина все равно! На кассах такое же минимум безразличное отношение.... это просто ужас! Примите меры!!!! А также прошу мне компенсировать это «начивки» в количестве 7 шт! (Из расчета за каждые 555 р - 1 шт)

Ответить

19-03-2021 в 23:51:41

30

Магазин пятерочка, что в посёлке Восточном буквально за несколько последних месяцев стало какое то мусульманское гетто. Это что новая политика сети магазинов пятерочка или только нашему району так повезло? В магазине нет ни одного русского продовца, расскладывают товары, сидят на кассе и даже моют полы все только в хиджабах и с бородами. Помимо прочего, весь фрукто-овощной ассортимент сплошное гнильё. В какое время не придёшь лежит исключительно гнилой товар или вообще пустые коробки, видимо пока это не купишь, другое не вывезут. Персонал в этом гетто зовёт друг друга крича через весь магазин, на своём тарабарском, это просто дно! Сегодня 19 марта 2021 года минут 20 пыталась выбрать пару груш в этом отборном гнилье, так и не выбрала. Холодильники не работали или работали, но почему то не морозили, вся курица в лотках текла и воняла, тоже не взять. Ну ладно мы, просто не будем туда больше ходить, благо у нас есть в шаговой доступности Перекрёсток, но жалко наших пенсионеров из старого района Москвы Восточного, они то в Перекрёсток не пойдут, а пойдут куда поближе и будут брать это гнильё. Вы позорники пятерочка и ваше мусульманское гетто с гнилой продукцией не может остаться незамеченным, это слишком сильно бросается в глаза. Естественно сначала жалоба персонально для вас и только потом в Роспотребнадзор и дальше с фото доказательствами, благо в этом магазине, которое превратили в черти что, ничего не скрывают и даже хамят.

Ответить

28-11-2020 в 20:37:07

10

Грубые охранники

Ответить

18-06-2019 в 16:10:36

30

Огромная проблема с ценами. На половину товаров ценников вовсе нет, а если и есть, то расположены они в отдалении от товара; на другую половину ценники неправильные. Возврат приходится делать каждый второй поход в магазин из-за неправильных цен. Администрация совершенно при этом неторопливая - подходит с третьего звонка, примерно минут через 5-10. Возврат денежных средств также иногда не происходит, деньги просто где-то теряются.

Ответить

21-02-2019 в 17:49:08

00

верните корзинки в магазин, зал маленький все с тележками, пройти не возможно, для трех покупок мне тележку брать???

Ответить

25-01-2019 в 19:59:44

00

Пришла сегодня в магазин,а очереди во все кассы. По времени в 19 40 .фото прилагаются. К сожелению отправить не могу. Зал возле касс был заполнен, будто сегодня новый год.vano.

Ответить

11-11-2018 в 22:09:48

10

В нашем магазине убрали все маленькие корзины. Можно воспользоваться только платными тележками , за 10 руб. Как быть , не всегда беру с собой наличные деньги, и не всегда нужна грамосткая тележка. Места в магазине мало, особенно в очереди в кассу, за счет больших тележек , места стало в очереди еще меньше. И опять же, зачем мне брать ее, если мне необходимо мало покупок?!!! На вопрос , почему убрали все корзины, старший по персоналу ответил, из-за постоянно воровства этих корзин!!!Поэтому из магазина их убрали полностью !!!!Что за глупое решение!!!!Почему персонал в первую очередь думает о том, как уменьшит себе работы, а не о комфорте покупателей!!!!!!Ведь воровство , это упущение работников магазина. Почему за это должны получать дискомфорт покупатели. ???!!!Выберем посещение другого магазина, с более приветливым персоналом и комфортными условиями!!!!!Благо в поселке такие есть !!!!!

Ответить

30-09-2018 в 20:21:39

00

Добрый день! В магазине в пос Восточный уже более недели не выдают ластики при покупке: акция на сайте до 8.10.....Почему?

Ответить

25-07-2018 в 13:31:47

00

20.07.2018 г я хотела оплатить товар в пятерочке своей выручай-картой. При попытке оплаты кассир сообщил, что оплата не прошла изза технических неполадок, мне пришлось оплатить ту же сумму картой сбербанка. Вечером того же дня я обратила внимание, заглянув в приложение выручай-карты, что и баллы у меня спимались в том же объеме, что и сумма с карты сбербнка. кассир чек не выдал, сославшись все на те же неполадки, поэтому иогу приложить скрины с мобильного телефона в качестве доказательства своей правоты. прошу компенсировать списанные баллы на мою выручай карту. вот ее номер.7789 0041 5746 9648

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05