Пятёрочка по адресу Ленинградская область, Приозерск, Северопарковая улица, 1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ленинградская область, Приозерск, Северопарковая улица, 1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ленинградская область, Приозерск, Северопарковая улица, 1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ленинградская область

Город: Приозерск

Адрес: Россия, Ленинградская область, Приозерск, Северопарковая улица, 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ленинградская область, Приозерск, Северопарковая улица, 1

День неделиЧасы работы
ПонедельникКруглосуточно
ВторникКруглосуточно
СредаКруглосуточно
ЧетвергКруглосуточно
ПятницаКруглосуточно
СубботаКруглосуточно
ВоскресеньеКруглосуточно

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Приозерске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Приозерска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

417

Отзывы (17) о магазине Пятерочка по адресу Ленинградская область, Приозерск, Северопарковая улица, 1 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

01-07-2023 в 12:55:12

10

Сделали отдельную кассу для кофе на вынос. Касса №60. Она не работает от слова никогда!!!! Примите меры пожалуйста. Я беру два кофе а на кассе нужно стоять ждать пока люди пробивают массу товара.

Ответить

05-06-2023 в 11:50:28

10

Директор пятерочка г. Приозерск, Северопарковая 1, неадекватная. Работники от неё уходят. Организация рабочего процесса никакая.

Яна Александровна

25-06-2023 в 11:13:38

10

Михаил, что-то я вас не знаю. Вы были моим сотрудником? В чем заключается моя неадекватность, мне очень интересно. Я бездельников и прогульщиков не считаю должным держать в магазине. Занимать место для достойных сотрудников не имеет никакого смысла. Поэтому прошу вас лично явиться и в лицо высказать свое недовольство и объяснить почему вы так считаете. А писать на все обозрение желчные высказывания достоин только слабый и неуверенный в себе человек.

Ответить

27-05-2023 в 17:22:50

10

Здравствуйте, я являюсь постоянным покупателем пятерочки и пользуюсь сервисом доставки, практически всегда приходит не тот товар или с плесенью или с истёкшим сроком годности. Каждый раз необходимо решать этот вопрос с оператором доставки. Очень не устраивает работа сборщика

Ответить

12-09-2022 в 16:01:50

10

Сегодня пришли в магазин по ул.Северопарковая,с двумя детьми,надо было купить много продуктов,но не обнаружили ни одной тележки и корзинки,в самом магазине было человек 15 покупателей.У кассира спросили где взять тележку или корзинку,она ответила,что вопрос ни к ней.Попросили вызвать администратора,придя администратор сказала,что корзины и тележки все разворовали жители города,поэтому у них ничего нет и предоставить ничего не могут,предложили стоять и ждать,пока кто-то освободит тележку или корзину,но простите этого мы не дождались в течении 15 мин,развернулись и ушли!!!!Ужас,а не обслуживание!!!Примите меры!

Ответить

10-07-2022 в 19:39:36

02

Здравствуйте. Сегодня столкнулись с хамством продавца, впервые, я бы сказала. На вид продавец не славянской внешности, но в чеке указана русская фамилия женщины. Яблоки отказалась пробивать по ценнику. Несколько раз сказала мужу, чтоб он приходил и устраивался к ним на работу, менял ценники и т д. Я человек не конфликтный, есть знакомые в данном магазине. Обычно указывала на недостатки им. За последние несколько месяцев часто нахожу просроченные товары, особенно в детском отделе. Творог, например. Так же готовое мясо в вакуумной упаковке попадалось. Вчера увидела, что не правильно хранится творог в пакетиках который, с разными добавками фруктов и ягод. Он стоит просто на полке с детским питанием, а на упаковке указано, что хранение при температуре от +2 до +6 °С. И там не один пакетик так стоял. Пожелание к данному магазину: в солнечные дни там очень жарко в том месте, где кассы. Так как после ремонта окна пропускают лучи света. При нас однажды женщина на кассе потеряла сознание. И ещё, там последнее время стоит ведро для сбора воды, она капает с потолка. Это не удобно, оно мешает. Почините уже крышу.

Ответить

16-03-2022 в 08:46:44

00

Добрый день,прошу разобраться с режимом работы свежей выпечки, то в 8 утра все готово, а то и к 9 нет. Прошу заметить город у нас не большой и большая часть работает с 8-9 утра. И Я далеко не первая кто не доволен.Конкретно 2 дня подряд приезжаю утром в 8.30 (15.03 и 16.03),повесьте тогда режим .

Ответить

19-09-2021 в 17:07:51

00

Постоянно обман покупателя!!! Уже не в первую акцию (про бравлов). На кассе говорят бравлов нет и не будет, хотя лежат буклеты и в них товары за которые можно получить дополнительно бравлов. Ребенок в надежде, что получит свой сюрприз, разочаровывается. И это очень неприятно! И причем тоже было и весной. Я полагаю, что если нет этих бравлов, можно убрать буклеты хотя бы. А если товар на развес, то есть случаи обвеса, конечно, не в сторону покупателя. Пятёрочка у нас самый нелюбимый магазин, вот совсем не хочется туда идти!!!!!

Ответить

19-09-2021 в 17:03:38

00

Здравствуйте! В магазине проходит акция "бравлы" с 24.08.2021г по 04.10.2021г. Везде лежат буклеты с акцией и приманивают детей выпрашивать у родителей брать больше товара, что бы получить браслетик в подарок! На кассе не выдают. Если их вообще нет зачем реклама?Убирите рекламу и не дразните детей и их родителей! Товары купили для того что бы получить больше "бравлов", а их и не дали. Чек если сохнанить, то тоже не дадут. Что это такое? Прозьба убрать рекламу (буклеты), раз у вас нет обещающей коллекции.

Ответить

25-07-2021 в 19:55:39

00

Продают мятые консервы. В пункте 8.24 Санитарно-эпидемиологических требований к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов СП 2.3.6.1066-01 указано, что в организациях торговлизапрещается реализация консервов, имеющих дефекты: бомбаж, хлопуши, подтеки, пробоины и сквозные трещины, деформированных, с признаками микробиологической порчи (плесневение, брожение, ослизнение) и др.

Ответить

19-06-2021 в 21:51:12

00

19/06 в районе 18.00 в магазине Пятерочка в г. Приозерске по адресу Северопарковая 1 при расчете на кассе ( самая крайняя, у входа) выронили 10.000 руб. Выронил мужчина, с бородой, высокий, в футболке «Автослужба ГУВД». Дозвониться до магазина невозможно, контактный телефон заблокирован, на горячей линии не берут трубку. Просьба связаться со мной по телефону +7-921-935-35-33.

Ответить

16-01-2021 в 17:15:06

00

В данном магазине отвратительное обслуживание кассиров. Большинство кассиров никогда не здоровается, даже в ответ. Сумма покупки не озвучивается- приходится высматривать на экране или спрашивать самой. Все обслуживание происходит молча. Не здороваются, про пакет не напомнят, сумму не озвучат. Я всё понимаю, но осадок неприятный. Прошу провести беседу с сотрудниками. Должна же быть у компании корпоративная этика обслуживания клиентов. Как будто покупатель неодушевленный предмет. И прошу обратить внимание на наличие маски у сотрудников- маски почти на подбородке. Перчатки тоже не у всех.

Ответить

31-07-2020 в 15:10:48

00

Кассир Кабаева Ирина в прямом смысле швыряет продукты! При просьбе открыть пакет спросила меня где же мои руки))) и что она не может. Хочется поинтересоваться! На ремонт хватило, а Рассказать персоналу как себя вести нет... как сидели хабалки на кассах так и остались...ну ребята! До сервиса вам ещё далеко!

Юрий

06-08-2020 в 21:14:35

00

Агрессивность граждан -- не от хорошей жизни. Помните, как в старой детской песенке: "Собака бывает кусачей Только от жизни собачьей..."

Ответить

13-05-2020 в 18:40:57

10

Ценники не соответствуют на кассе и у товаров. Монстер блек(энерг.напиток) уже 3 раз беру по 99, хотя на ценнике стоит 69, обратите внимание. В прошлый раз директор не нашел этот ценник у себя в магазине. В этот просто пробили по 99 и все. Теперь все товары проверять на кассе?

Ответить

05-09-2019 в 17:26:37

00

4-го сентября побывала в «Пятерочке» на Северопарковой. Подошла к кассе (кассир Марина Крылова) с акционным товаром - 2 банки кофе по цене 145 руб. каждая. В чеке выбиты две строки по 290 руб. Очереди в кассу не было, подходили по одному покупателю. После отпуска каждого покупателя я трижды просила кассира посмотреть мой чек. И каждый раз она рявкала: всё правильно, сами смотрите свой чек, стоят тут пол-часа. Подошел молодой человек, работник магазина, посмотрел в компьютер и сказал, что акция не пробивается. И опять кассир на меня: ну вот, не я же виновата, а компьютер, я весь день этот кофе пробиваю. Так я же не скандалила, я просто просила проверить чек. В конце концов подошла видимо администратор и из соседней кассы вернула мне деньги. А кофе я купила в «Магните». Больше я в эту «Пятерочку» никогда не зайду. Акция не пробивается – ну бывает, а такую неадекватную хамку надо держать где-нибудь в подсобке, а не допускать к людям.

Ответить

05-08-2019 в 19:53:56

00

Постоянное несоответствие товара и цен на него. Ценники вообще ставят от другого товара. Если есть проблемы со зрением то шансов увидеть информацию правильно нет. В результате переплачиваешь деньги.

Ответить

11-06-2019 в 16:06:59

00

Добрый день! Отвратительное обслуживание, огромные очереди в кассу. На замечания пригласить еще кассира, огрызаются. Не соответствие ценников. Не хочется ходить в этот магазин.

Ответить

04-09-2018 в 22:19:29

00

Здравствуйте!04/09/18 во время совершения покупки был ХАМСКИ "облаян" кассиром.Со словами " мне не платят за переботку и тд". На кассе, я как покупатель был в рабочее время магазина.На мою просьбу назвать ФИО, кассир спрятала бейдж.На много кратные требования назвать имя и фамилию, кассир удалилась.По номеру чека можете опрелелить кассира:Касса 3, смена 0212, чек 00399.Прошу принять меры админ. воздействия к кассиру, Фото чека и кассира есть.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05