Пятёрочка по адресу Псковская область, Псков, Рижский проспект, 87Б — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Псковская область, Псков, Рижский проспект, 87Б

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Псковская область, Псков, Рижский проспект, 87Б, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Псковская область

Город: Псков

Адрес: Россия, Псков, Рижский проспект, 87Б

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Псковская область, Псков, Рижский проспект, 87Б

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Пскове.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Пскова

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

413

Отзывы (11) о магазине Пятерочка по адресу Псковская область, Псков, Рижский проспект, 87Б Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

19-11-2021 в 21:45:00

00

Здравствуйте! Вчера 18.11 была в магазине, увидела акцию на стопере 2 по цене 1. Банка горошка стоимость 79 рублей (ценник белый, но в углу цена перечеркнута 117р). Я увидев акцию взяла 2 банки, ведь 2 по цене 1 это 2 банки за 79рублей. Позже придя домой обнаружила, что пробились мне 2 баночки за 158 рублей. Я пошла в магазин уточнить, кассир нервничая попыталась объяснить, что это мол стоперы на все товары, им сказали их поставить, но они как бы не от этих товаров, я ей сказала, что работала в сети магнит и улыбке радуги и знаю, значение стоперов. Если они стоят не там, это проблемы тех кто их выставил, а не покупателя. Далее, ничего внятно не объяснив она вызвала администратора и отошла. Администратор так же сказала, что им дали такое указание поставить стоперы и такая ситуация уже не единожды происходила с этим горошком. Потом она сказала, что мол эта цена уже со скидкой от 117рублей и 1 банка будет 79 рублей. Я ее спрашиваю при чем тут вообще скидка на ценнике, если стопер стоит на этом ценнике и акция 2 по цене 1!? Далее, меня стали убеждать, что 2 по цене 1, это 1 банка 79 и 2 банка 79рублей. Это просто….так мне ещё ни в одном магазине не врали!!! Я понимаю, что разницу платить не хотят, но почему я должна переплачивать? Я имею право получить товар за ту стоимость, которая указана в ценнике и стопере. Если они не правильно поставили стоперы это их вина!!! Стыдно видимо не было. Но зайдя в магазин сегодня 19.11 стоперы были убраны. 79 рублей это не большие деньги, обман и недобросовестность от сотрудников, вот, что выходит Пятерочке «в копеечку»!!!

Ответить

28-10-2021 в 15:26:50

00

Я думал, что если в крупной торговой сети вам не выдали чек о покупке то это случай из ряда вон!Оказывается, я ошибался!Вот моя короткая история25 октября 2021 года, приблизительно с 19:00 до 19:20, точнее сказать не могу так как чека мне добиться не удалось.Я совершил покупку в магазине "Пятёрочка" по адресу: город Псков, Рижский пр-т, д.87Б.Когда я покупал свой товар в этом магазине, не успел предъявить свою ввручай-карту, заплатил наличкой, потребовал чек!Кассир мне сказала:- Чека не будет, так как он вам придёт на электронную почту.Спрашиваю:- На какую почту? Я наличкой платил и карту Вам не предъявлял! Как Ваш кассовый аппарат узнает куда чек слать?!!!Вызвали старшего.Старшая мне сказала, что мою покупку кассир (не спрашивая моего согласия) провела по карте другого покупателя, у которого настроена отправка чека на электронную почту!Во первых - почему чек за мою операцию был отправлен третьему лицу?! Во вторых - по какому праву кассир провела МОЮ покупку по чужой, вполне возможно своей, выручай-карте и присвоила мои бонусы себе ?!Хотелось бы хоть каких-нибудь извинений, а то как-то получилось так, что я еще и​ виноват остался, что работу кассира задержал!Меня старшая из магазина проводила со словами: "Чего Вы переживаете, скидку же Вам сделали? Сделали. Идите..." .В итоге: чек, о приобретенном товаре за НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ, мне не был выдан, не говоря уже о том, что я остался без бонусов на СВОЮ выручай-карту!

Ответить

28-10-2021 в 11:08:06

00

Когда я покупал свой товар в этом магазине, не успел предъявить свою ввручай-карту, платил наличкой, потребовал чек!Кассир мне сказала:- Чека не будет, так как он вам придёт на почту.Спрашиваю:- На какую почту? Я наличкой платил и карту Вам не предъявлял! Как Ваш кассовый аппарат узнает куда чек слать?!!!Вызвали старшего.Она мне сказала, что мою покупку кассир (не спрашивая моего согласия) провела по карте другого покупателя, но, я так подозреваю, что по своей )))В итоге скидку на товар я, наверное, получил. "Наверное", потому что проверить не смог, по причине того, что чека за приобретенный товар ЗА НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ я так и не получил!Я остался без чека и без бонусов на выручай-карту, их забрала себе кассир на свою!Очень неприятно!Случилось это 25 октября 2021 года, примерно в 19:00 - 19:20 к сожалению точнее сказать не могу, по причине того что чека нет!Хотелось бы хоть каких-нибудь извинений, а то как-то получилось так что меня старшая из магазина выпроводила со словами: "Чего Вы переживаете, скидку же Вам сделали. Идите..." Я еще виноват остался, что работу кассира задержал.В Роспотребнадзор хочется написать, как это товар за наличные в магазине покупаешь, а кассовый чек не дают ?!!!

Ответить

07-04-2021 в 21:30:57

00

В магазине чек вышел на 2126.00 рублей, попросили Начивки у продавца в ответ получили что их в магазине нет. А при попытке позвонить на горячую линию ожидали ответа 8 МИНУТ ПРИ ТОМ ЧТО ЗВОНОК ПЛАТНЫЙ, завтра в магазине попрошу жалобную книжку

Ответить

21-04-2020 в 18:17:22

00

В Пятерочке на Народной 49а лежат гнилые апельсины,сняли на видео,если надо можем прислать.Надо лучше следить за свежестью товара.Потому что им явно не один день.

Ответить

18-04-2020 в 21:58:52

00

Добрый день. Хочу оставить отзыв о сотрудниках данного магазина. Покупали мюсли, на ценнике была цена с учётом акции, не предъявили карту при оплате и в итоге купили их по более дорогой цене, когда это увидели подошли сделать возврат, администратор и кассир начали предъявлять претензии, якобы какие основания для возврата, был явный негатив со стороны сотрудников. Просьба обратить внимание на качество сервиса в данном магазине, а так же на оформление ценников, на которых указана акция с ценами. Не видно цену мелким шрифтом, люди попросту не обращают внимание на это, что не удобно.

Ответить

30-12-2019 в 15:09:07

00

Сотрудница на кассе отказалась обслуживать без причины. Если набираете в штат недоразвитое быдло, учите хотя бы их манерам. Спасибо за внимание.

Ответить

03-12-2019 в 19:43:10

20

Вчера случайно разбили 2 маленьких бутылки сока и нас заставили заплатить. Стеклянные бутылки стояли на самом краю ленты на кассе, предлагались как акционный товар. Бутылки были задеты случайно корзинкой, которая в этот момент ставилась под кассу в специально отведенное для этого место. Продавец не имела право требовать деньги за то, что мы не покупали и разбили случайно из-за идиотского расположения продукции не на полках, а прямо на ленте.

Ответить

24-07-2019 в 15:31:18

00

Сколько это будет продолжаться!!! Когда все люди будут хорошо работать и отвечать за качество работы!! Почему постоянно приходиться проверять чеки?!? Тратить СВОЁ ВРЕМЯ на проверки,возвраты,когда это уже закончится?!?! Мне всего 20! А я уже заебалась от этого!! Уже просто нет сил!! Я жалею что я живу здесь!!!!! Никогда порядка не будет,пока Путин занимается помощью для других стран! Так держать!!!!

Ответить

19-02-2019 в 21:20:00

00

Здравствуйте. Хочу оставить жалобу на продовца. Просто возмутительное поведение! Продовец обратилась ко мне на повышеном тоне, и на ты, можно сказать криком, что я не правильно кладу творог на полку. Что это за прведение продавца. Какое она имеет права обращаться к клиенту подобным образом, я во первых не девочка чтоб мне тыкать, еще и голос повышать. Премите меры, к данному сотруднику, это недопустимо и непозволительно.

Ответить

20-11-2018 в 16:16:02

00

Покупала коробку конфет стоимостью 253 ,со скидкой выходило 159р. Так же взяла шоколадку, два пакетика кошке и ребенку биолакт тема. С собой у меня было 50 налички и 240 на карте.мне должно было хватить. На кассе начинают пробивать товары и мне не хватает, я отказалась от шоколадки и корма. В итоге мне дают чек и конфеты пробиты без скидки.Кассир позвала администратора.Она отменила операцию.Но в итоге мне не удалось купить ни конфеты, ни желанный товар и деньги еще не вернулись.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05