Пятёрочка по адресу Московская область, рабочий посёлок Быково, Советская улица, 1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Московская область, рабочий посёлок Быково, Советская улица, 1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, рабочий посёлок Быково, Советская улица, 1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Московская область

Город: рабочий посёлок Быково

Адрес: Россия, Московская область, Раменский район, рабочий посёлок Быково, Советская улица, 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Московская область, рабочий посёлок Быково, Советская улица, 1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в рабочий посёлке Быково.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте рабочий посёлка Быково

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

516

Отзывы (16) о магазине Пятерочка по адресу Московская область, рабочий посёлок Быково, Советская улица, 1 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

05-08-2023 в 12:27:13

10

Сделала заказ в доставке 04.08.23г в 20ч 13 мин. Заказ был собран быстро, но не было долго доставки. В 123, 48 пришло сообщение, что заказ доставлен. Но фактически мне ничего не привозили, на запросы предоставить контакты курьера не отвечают. Сейчас 12ч 26 мин 05.08.23 информации о решении этой проблемы нет, писала и в чат, и на Ватсапп, звонила ... Результата ноль.

Ответить

21-07-2023 в 22:16:44

10

Нигде не видела тараканов в таком количестве. По кофе машине и по булкам ползают толпами. Это ужасно. Замечено было ни один раз, много много раз! Просьба потравить тараканов, пока не отравились покупатели.

Ответить

14-05-2023 в 23:07:25

10

На огромный магазин всегда одна касса работает Сегодня зашла очерадь многа было одна касса работала мы попросили касира кассу откроете она звонила касиру женщина пришла говорит за два человек че звонишь А мы кто мы барани что ли у вас всегда очерад многа и всегда одна каса работает

Андрей

14-05-2023 в 23:17:20

10

самообслуживания хуже касса пакет нет сотрудник как всегда нет через 10 минут приедут потом пакет даютЧестно ранше лучше были а сейчас везде грязь без порядок

Ответить

11-05-2023 в 16:19:23

20

Если ты забыла карту постоянного покупателя, то твоя покупка уходит на карту кассира. Они прям при тебе берут свою карту и пробивают для накопления бонусов. А если кассиру скажешь, что зачем вы мою покупку себе копите, то тебе на ломаном русском (гражданин СНГ) хамит при всех кто находится рядом. В этот магазин вообще больше не пойду. В пятерочках вообще принято пробивать свои дисконтные карты.

Это точно!

14-05-2023 в 21:08:27

20

Жируют гниды за наш счёт.

Ответить

09-06-2022 в 21:51:16

00

Почему уже более месяца в том и другом магазине 5-ка в рп Быково на прилавки не выкладывают бумажные полотенца Tolli econom ?? Вы что себе думаете, уважаемая администрация магазинов, что малоимущие граждане, которые покупали бумажные полотенца Tolli econom , начнут теперь покупать дорогие подобные товары ?? Вы здесь ошибаетесь, ибо у малоимущих граждан нет денег на дорогие полотенца. Помните, как вас называл один известный политический лидер ?? МИРОЕДЫ ВЫ!!

Ответить

07-04-2022 в 09:00:35

00

Купила 6.04.2022 в данном магазине вешенки,приготовила,в результате- сильное пищевое отравление.Качество продукции не соответствует

Ответить

01-11-2021 в 20:28:50

00

Вечером 01.11.2021 в 19:58 (касса 07 продовец Кассир Попова М.А.) в магазине не работала выручай-карта и получается люди которые купили товар по акции оплатили полную стоимость, и о том что карта не работает сообщают по факту после того как товар был пробит, просьба вернуть разницу хотябы баллами на карту.

Ответить

31-10-2021 в 15:21:59

00

Добрый день. В данном магазине постоянно на витрине лежат гнилые овощи и фрукты. Почему бы администрации магазина не купить самим такой товар? Сегодня например кабачки, которые надо списать и утилизировать. 31.10.2021 в 13.00 в магазине работает одна касса, и 3 кассы самообслуживания где оплата только по безналу. В магазине постоянно очереди.

Ответить

17-09-2021 в 08:44:26

00

Хочу сказать огромное спасибо сотрудникам пятерочки за их честность ( вернули забытую вещь). Успехов вам и процветания! Берегите свое здоровье. И еще раз огромное спасибо!!!

Ответить

10-09-2021 в 18:51:39

00

Покупала в 12-52 сахарный песок в кассе самообслуживания. Подошла к кассе для оплаты картой. Заела моя выручай-карта и подошел чернявый работник и пробил покупку на свою и когда я попросила сделать скидку по моей пенсионной карте, то он сказал ,что нажал и с помощью моей карты. У меня чек касса71 смена 156 чек 88 и ясно видно,что не списана законная пенсионная скидка и объем денежный пошел именно ему на карту а не мне. У меня испорчено настроение,а на общую сумму выручай -карты мигрант-работник останется в России ,так как он везде совал свою карту.

Ответить

07-04-2021 в 14:30:38

00

В супермаркете санитайзер- разбавленная хлорка. Просто вода с хором. Отчетливый запах и водянистая констстенция. Прошу обратить внимание и исправить.

Ответить

01-03-2021 в 19:52:41

10

Хочу чтоб провели воспитательную беседу с продавцом Вырлан Ольга.. совершенно не умеет разговаривать с покупателями.

Ответить

02-02-2021 в 18:08:05

20

Добрый день! Регулярно пользуюсь услугами данного магазина, и уже не в первый раз сталкиваюсь с хамством и абсурдом, как со стороны руководства, так и со стороны сотрудников, хоть и пользуюсь исключительно, так неожиданно открытыми в нашей местности (насколько я понимаю для повышения качества обслуживания, удобства и ускорения обслуживания), кассами самообслуживания. что касается сегодняшнего визита, при совершении покупки *под надзором* сотрудницы магазина, стоящей в полуметре от меня и пристально наблюдающей за моими действиями. После моего спокойного замечания и слов, что такое *сопровождение* как минимум неприятно и даже не став ссылаться на социальную дистанцию и карантинные меры, получила ответ, что она так работает, а мне, дословно, *следует обратиться к психиатру* и у меня проблемы, раз мне неприятно. Данный ответ меня конечно уже возмутил, но поняв, что я не хочу вести спор и переходить на личности, я попросила фамилию сотрудницы (бейдж отсутствовал, что у неё, что еще у двух подходящих и вмешивающихся в разговор непонятных сотрудницах). После того как сотрудница назвала фамилию, она решила извиниться, хоть в довольно сомнительной форме. Тем не менее конфликт был исчерпан в процессе дальнейшего диалога и к данной сотруднице я претензий не имею. Но к работе магазина есть следующие пожелания, как клиента магазина: обеспечить автономность в использовании касс самообслуживания или заменить их на кассы обслуживания, оградить клиентов от решения проблем, связанных с предотвращением потерь магазина, обеспечить бейджами сотрудников и проводить систематическое просвещение по части компетентного, уважительного и тактичного отношения к каждому клиенту. Надеюсь, увидеть решение данных вопросов воочию и более не сталкиваться с преградами при совершении покупок.

Ответить

21-11-2020 в 10:27:15

10

Пятёрочка ,в посёлке Быково Жалоба относится к магазину Пятёрочка которая около ж/д станции Быково (так как их 2 в Быково ... одна расположена в ТЦ Быково, а другая у станции Ж/Д) Вчера , 20.11.2020 вечером кассир на последней кассе обслуживал покупателей стянув маску с лица, без перчаток , из под кассы ела чипсы не стесняясь Просто безобразие Мы с ребёнком покупали открытку , она отряхнув руки(хорошо ещё не облизала) пробила нам открытку ... очень противно Не хочется возвращаться в этот магазин Будем ходить в другой!!!! Просим разобраться и продисциплинировать всех сотрудников этого магазина

Ответить

14-07-2020 в 20:46:58

00

часто не совпадают цены указанные на сайте и в приложении едадил с ценами в данном магазине. Часто не меняют ценники и пробивают по большей стоимости.

Ответить

03-01-2019 в 17:58:25

00

30 декабря 2018 года кассиром Присадковой, пристанционная 1а/1 не была возвращена карта моя карта а 31 декабря были списаны с неё мои баллы, 3 января сотрудники отказались вернуть мне мою карту, хотя я видела ее в руках у кассира с номером моим, карта прикреплена к телефону 8 909 973 4053, зарегистрирована ни имя Киесила Марина, в этот же день я связалась с Вашим контактным центром где Ваш менеджер подтвердил что баллы были списаны 31 декабря этим же магазином, по этому факту я сразу же обратилась в местное Полицейское Управление где оставила заявление о недобросовестных сотрудниках, это увы не первый случай. Прошу Вас вернуть мои баллы и карту. Номер карты 7789****3350.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05