Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, рабочий посёлок Нахабино, Институтская улица, 17, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Московская область
Город: рабочий посёлок Нахабино
Адрес: Московская область, Красногорский район, посёлок городского типа Нахабино, Институтская улица, 17
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 08:00 до 23:00 |
Вторник | c 08:00 до 23:00 |
Среда | c 08:00 до 23:00 |
Четверг | c 08:00 до 23:00 |
Пятница | c 08:00 до 23:00 |
Суббота | c 08:00 до 23:00 |
Воскресенье | c 08:00 до 23:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в рабочий посёлке Нахабино.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
Служба безопасности необоснованно, не опираясь на записи камер и закон, опираясь исключительно на свои подозрения ,обвиняет в мелких хищениях и заставляет купить товар на только им ведомую сумму, тк у магазина, со слов сб-шника,недосдача
В магазине нет тележек, очень тяжело нагибаться за продуктами в корзину на кассе. Тележки если есть, то все заняты товаром в торговом зале персоналом магазина.
Потеряли курьера. Два часа жду доставку. В поддержке кормят завтраками, хотя уже давно могли второго курьера отправить вместо этого. Спасибо, в 10 вечера остался без продуктов.
Добрый день.Хочу пожаловаться на работу сотрудника магазина на кассе самообслуживания.Сотрудник позволяет себе рыться в пакетах аргументируя это, что проверяет все ли пробилось, хотя на момент пробития мною покупок стоял рядом и мог наблюдать весь процесс. Отношение сотрудника испортило впечатление от посещения магазина, хотя закупаюсь в этом магазине через день.
Добрый день. 09.11.21 в 19.10 придя в магазин в очередной раз не было не одной тележки для продуктов.3 шт что были, были заняты товаром, из которых персонал выкладывал товар на полки.На мои вопросы про тележки,администратор и охранник мне сказали, что от администрации пятерочки (из центрального офиса) есть расположение по всей московский области, тележки не привозить в магазины. А если мне нужна, то я должен написать жалобу, если меня что-то не устраивает. Или я должен ходить как и все с не удобной тележкой в руках или приходить несколько раз. И это не первый случай в данном магазине.Плюс вы теряете в продажах не снабжая магазин тележками...
Добрый день! Покупала филе минтая Fish House. Оно оказалось с глистами.
10 минут в очереди, потом еще 10 мин ожидания сдачи, пригласили директора он постоял, спросил можно ли еще положить деньги на карту и ушел. А кассир побежала разменивать деньги на улицу. Когда прекратися безобразие в данном магазине
Добрый день. В магазине нет тележек, все что есть 2 или 3 шт постоянно под товаром магазина который не разобран по полкам. Частично полки пустые т.к. товар не разобран. Толи ли нет персонала, а может не хотят. Наблюдение за последнюю текущую неделю.
Очереди в магазине постоянное явление вечерами когда люди идут с работы, работает половина касс. Прикрепить фото не смогла. Постоянная текучка персонала, всегда есть обучаемые.
Каждый вечер очереди до середины зала! 3 кассы работают. Ужасно.
Добрый день. Сегодня при посещении магазина, не обнаружил тележек, точнее их было на весь магазин 5 и все заняты. На мои просьбы предоставить тележки, мне сказали обратиться к администрации. Толку "0". Так же не первый раз нет молочной продукции или она с последними датами срока годности. Некоторый товар отсутствует или его намерено не выкладывают, чтобы покупали аналогичный.
Добрый день. Сегодня при покупке товаров по карте 7789 0042 2855 6167 продавец (кассир) пытаясь снять по моей просьбе баллы с карты, обнулил все баллы, в том числе не правильно пробив товар по стоимости.разницу по деньгам вернули, однако с накопительной карты 5ка их списал магазин. карта 7789 0042 2855 6167 - продавец рекомендовал оформить новую карту или переоформить баллы на новую карту.у меня есть другая карта, прошу вас все балы с вышеуказанной карты перевести на карту № 7789 0044 0517 5716 оформленную на мою жену Екатерину 8 903 122 68 40
Добрый день. Прошу проконсультировать персонал по субардинации и общению с клиентами! А также по ответственному выполнению должностных обязанностей! Особенно по оперативному замене ценников в торговом зале, а не пробовать товар по более высокому ценнику из двух имеющихся! Отвратительный и не компетентный персонал и такой же директор который отсутствует на рабочем месте!
По данному адресу,было обнаружено,что на упаковках кексов маффины с черникой и не только,переплетается дата приготовления,т к под наклейкой на пластиковых упаковках видно ,что отеле на предыдущая наклейка и наклеена с новой датой.проведите проверку по данному факту.фото имеется.
Администрация магазина не реагирует на жалобы . В магазине не предусмотрена система возврата залога за последнюю тележку из цепочки, покупатели вынуждены ждать возврата следующей тележки либо оставлять 10 рублей в замке. Покупателям предоставляется всего 5-6 тележек.
Добрый день. Во всех магазинах пятерочки пропали тележки, на вопросы персонал говорит что все украли.... Во всех магазинах пятерочки по Нахабино?!? Что же это за наподение воров на магазины в Нахабино??? Хорошо что в соседнем магазине магнит не украли. Позвонил на горячую линию, обращение не зафиксировали, сказали пишите через сайт....
Купил селёдку. Оказалась тухлая. Печально
В магазине периодически «пропадают» тележки. 18 и 19 июня около 14-00 часов нет ни свободных тележек, ни корзин, при этом в торговом зале покупателей с тележками всего 5-6 человек. .
Институтская 17 что за администратор там работает рукаводство вы куда смотрите
Здравствуйте, только что была у вас в магазине взяла помидоры у меня денег не хватило попросила сделать отмену??? кассир мне говорит что меня сейчас убьёт столько отмены я прям в шоке за что ?? подошла какая-то администратор с глазами чуть не убила меня . что это значит как так вообще ??
Здравствуйте! Вчера покупал в разных магазинах на суммы 700р и на 1800р! Сегодня случайно увидел на чеке про фишки на ножи. Ножи висят возле касс а продавцы фишек никому не дают это вообще как? Акция для продавцов забери нож!
Уважаемые господа! Пишет вам пенсионер из Нахабино. Я часто посещаю магазин "Пятёрочка", находящийся по ул.Институтская, 17 в нашем посёлке. Очень приятные впечатления по работе магазина в последнее время. Культурное и приятное обслуживание, чуткое и внимательное отношение к покупателям. Особенно хотелось бы отметить профессиональную и добрую работу заместителя директора Симакова Павла Владимировича и кассира Кувылиной Галины. Всегда помогут в любой ситуации и в торговом зале, и на кассе. Большая просьба поощрить этих работников в преддверии 20-летия Вашей компании. С юбилеем Вас.Спасибо.
Грубое общение непрофессиональных сотрудников (со словами смотрите за детьми ,тащил смотреть камеры,на повышенном тоне,подбежал сотрудник второй ,который с бейджиком грузчик,переодически ,когда одна касса открыта и 10-15 человек в неё и покупатели возмущаются,садится за кассу без квалификации).Ребенок случайно разбил бутылку спиртного напитка,полы скользкие,бутылки выставлены на самый край.Руководитель составами почему ваш ребёнок разбивает,а мой должен страдать -я буду оплачивать.Я сначала не отказывалась платить,но непрофесиональные сотрудники Пятерочки,не знают своих прав и прав покупателей.У такой крупной сети есть процент списание и все можно было решить по другому.Пугать полицейский ее надо,в итоги ее даже не вызвали.Адреса этоо магазина нет в списке,Нахабино ул.Чкалова д7
Магазин Пятёрочка по адресу :Московская область, рп Нахабино, ул. Советская, д.37!!!! Прошу срочно обратить внимание руководства на этот магазин!!! Там начиная от кассиров до старших все хамят. На прилавках неправильные ценники, и ты только на кассе понимаешь, сколько стоит товар, тк на полках он перемешан с теми, что в акции не участвуют. Мало того на прилавках закреплены ценники, а товара нет! На вопрос: Где? Зачем ценник? Опять хамят. Когда старшему по залу 22.09.2018г. сказала о том, что у вас бардак на полках и с ценниками... Она сказала: мне пофиг! В этот момент влезли в разговор ещё сотрудники и сказали, что им наплевать что об этом магазине думают, руководства они не боятся, тк им ничего не будет и вообще валите отсюда. Как так??? Вы открыли магазин около нового молодого микрорайона, где очень много мам с детьми. Мы все общаемся друг с другом, и у всех такая претензия. Почему в г.Красногорск например на ул. Заводская отличный магазин: он чистый, с правильными ценниками и тд, а у нас кошмар? Мы вас просим срочно наведите порядок.
ЖАЛОБА на кассира магазина Пятерочка по адресу Московская область, рабочий посёлок Нахабино, ул. Братьев Волковых, 3, на сайте этот магазин выбрать не получилось. Я проживаю по адресу Нахабино, ул.Парковая , вечером 05.09.2018 в 20.49 сделала покупки в вашем магазине был пробит чек на сумму 504.75 рублей. Касса в это время работала одна, у меня была накопительная выручай-карта номер 7789 0042 2578 6767. Кассир, которая работала вечером 05.09.2018 года карту мне не вернула я это обнаружила на следующий день 06.09.2018 , когда моей картой была оплачена покупка около 800 рублей и были списаны все мои накопительные балы. Прошу разобраться в данном вопросе, наказать кассира и вернуть мне сумму списанных баллов. Ответ жду на электронную почту tli2222@mail.ru. Спасибо.
Пришла в среду 20.06 в 13.24 с детьми, купила продуктов на 1902 рубля, сообщила что хочу получить скидку в 10 %, но продавцы заявили что в нашем магазине скидки нет и найти ее не могут. Кассир была Михалева Татьяна Александровна. Пятерочка по улице институтская ул. 17 одна из самых больших в нашем городе. И честно говоря была надежда что магазин улучшится в плане качества обслуживания, но видимо придется искать что-то лучше. Ведь даже обещанную акцию не соизволили произвести.