Пятёрочка по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, улица Зорге, 29 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, улица Зорге, 29

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ростовская область, Ростов-на-Дону, улица Зорге, 29, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ростовская область

Город: Ростов-на-Дону

Адрес: Россия, Ростов-на-Дону, микрорайон Западный, улица Зорге, 29

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, улица Зорге, 29

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Ростове-на-Дону.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Ростова-на-Дону

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

312

Отзывы (12) о магазине Пятерочка по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, улица Зорге, 29 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

05-03-2024 в 18:02:43

10

05.03.24 17:37 г. Ростов-на-Дону, ул. Зорге, 29 На кассе самообслуживания нет возможности взвесить и оплатить авокадо. Приходится все продукты оплачивать на кассе самообслуживания, а потом стоять в живой очереди к кассиру, чтобы отдельно оплатить авокадо.

Ответить

02-12-2023 в 00:28:21

20

Я живу в этом доме!!! В последний раз не прошла оплата по карте. Через электронную кассу. Не по моей вине!!! На следующий день пришла. Мне кассир объяснила ситуацию. Я оплатила. Но в течении всего вечера мне каждый сотрудник этой пятёрочка говорил :у вас не оплаченный чек!!! Это очень неприятно!!!! Товарищи, если у вас проблемы с оборудованием - клиенты в этом не виноваты!!! Ииии если чек уже оплачен будьте любезны сообщите всем об этом чудесном событии!!!

Ответить

23-11-2022 в 09:06:50

30

Сегодня 23.11.22года примерно в 8:35 зашла в магазин,купить кофе и выпечку на завтрак. Купила слойку с сосиской. А сосиска внутри оказалась вся в плесени. Очень жаль,что заметила я это,только когда съела половину. И жаль,что не сделала фото,перед тем как пойти и показать им то,чем они травят людей!!! Девушка при этом даже не извинилась... Прошу принять меры!

Ответить

15-01-2022 в 08:41:28

00

Хотела преобрести кофе "латте". Налила его,подошла на кассу,для оплаты,и минут 10 стояла ждала,пока кассир или администратор найдут штрихкод или plu,для того чтобы пробить его на кассе. Когда ни на одной кассе этого не оказалось,администратор пожала плечами и сказала,что ничем помочь мне не может.

Ответить

29-10-2021 в 09:01:32

00

Пять человек на кассе с полными корзинами продуктов. Попросил вызвать второго кассира. Ответ был прост. Никого нет. Наймите кассиров.

Ответить

07-06-2021 в 09:22:18

00

Сразу уточню. что моё обращение не имеет отношения к магазину на улице Зорге. БЫЛ выбран магазин из списка для заполнения формы. Я был в нескольких магазинах в Ростове-на-Дону, но не знаю их адресов.Суть: поражает уровень глупости, бездарности , формализма, полного непонимания, граничащего с идиотизмом в вопросах использования средств индивидуальной защиты в период пандемии. Во все магазины ПЯТЁРОЧКА вход без ограничений. На входе никто не требует и даже не рекомендует надеть маску. Никого ничего не интересует: ковидный ли ты больной или сифилитик - до этого вообще никому нет дела. Ходи по магазину, трогай товар (заметьте ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ) руками, рассматривай его в своих руках, перекладывай с полки на полку - всё свободно. Затем набираешь корзину товара, отстаиваешь очередь на кассу, НО на кассе говорят: мы Вас не рассчитаем, пока не наденете маску. И причину везде указывают одну - на меня смотрит камера, и если я вас расчитаю, то меня лишат премии.Дальше домысливайте сами.Очень хочется получить от вас комментарий ситуации и официальный ответ. Жду от вас ответ в сроки, установленные законодательством РФ.Я бы на месте РОСПОТРЕБНАДЗОРА закрыл всю вашу сеть. Иначе мозги вам не вправить. Для вас же прибыль - гораздо важнее здравого смысла и здоровья.

Ответить

24-03-2021 в 22:02:05

00

Добрый вечер! Хочу Вам пожаловаться на продавца Чесникову Елену продавца-кассира, которая я не знаю и не понимаю кем была поставлена на кассу работать. Я понимаю, что Вам приходится работать с плохим биоматериалом. Когда подошла моя очередь на кассе, Ленка кассир пробила мне апельсины, я посмотрел на чек и увидел, что апельсины стоили 69.90, а реально на ценнике 59.90. На мою просьбу объяснить почему так,, Ленка ответила, как собака, что она вызовет администратора и что ей все равно, и вообще чтоб я отошел и не мешал. Когда подошел администратор, я попросил не возвращать мне разницу по сумме, а пробить мне апельсины по цене 59.90 так как было на ценнике, около ящика с апельсинами. На это Ленка вообще зарычала ка цеповая собачка и практически без мата послала меня с изрыганием "типа пошел отсюда, а то мотает мне нервы а дальше брань....."На мою просьбу, предоставить мне книгу жалоб, администратор предоставил разорванную тетрадку которая была не прошита и разваливалась . Фото книги жалоб у меня имеется. Прошу Вас принять меры к данному продавцу и дать мне письменный ответ на эту электронную почту в установленный законом срок. А так же прошу Вас указать какие были приняты меры к данному продавцу. Моя семья и мои соседи в неделю покупают продуктов к этой пяторочке не меньше чем на 7-10 тыс. в неделю. Если Вам дороги клиенты я думаю необходимо подбирать нормальных работников.

Ответить

22-11-2020 в 21:14:25

00

При предъявление карты пятерочка, продавец говорит, что карта не активирована, хотя я ее уже не один год предъявляла. Просьба разобраться, так как мне пришлось купить товар по полной стоимости

Ответить

19-12-2019 в 16:28:40

10

Купила воду 19л «Кавказский источник» а она оказалась зелёной и плохо пахнущей. Вот значит как пятёрочка заботится о своих покупателях?? Вы понимаете, что ей отравится можно! Все впечатление испортил этот случай. Думала что ваша сеть несёт ответственность за качество продукции.

Ответить

03-10-2019 в 19:44:35

00

Сделала сегодня покупку в магазине, конец дня, голова забита. Пришла домой и мягко говоря нахожусь в шоке! Купила 4 вида конфет, дома взвесила, каждый пакет примерно по 150 грамм, а в чеке стоит вес более 600 грамм! Возвращаться не вижу смысла, так как конфеты развесные, сразу не увидела, скажут отсыпала. Но это ужас, меня обвесили на 600 с лишним рублей! В данном магазине всегда какие то проблемы, цены не совпадают, очереди и т. д. Но это реально верх наглости! 600 рублей! Жаль нельзя прикрепить фото

Ответить

17-04-2019 в 20:23:40

01

Добрый вечер. Что за отношение к покупателям, почему кассир решает продавать товар или нет. Это что такое, куда смотрит администрация магазина. Очень негативно теперь отношусь к вашему магазину.

Ответить

14-09-2018 в 20:03:19

00

В магазине по адресу Зорге 64б.Продавец совершил отказ в продаже алкогольного продукта,при предъявлении водительского удостоверения (права).Администрация Филимонова Анна Андреевна держала позицию в отказе продажи,чем самым нарушают Закон Российской Федерации.Основую отказ на запрете от Дирекции магазина.Все продавец ,администратор,дирекция не предоставляют качественную услугу и нарушают закон,с ушемлением моих прав.Прошу принять меры,данный магазин портит ВАШУ репутацию

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05