Пятёрочка по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, улица Суворова, 23 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, улица Суворова, 23

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ростовская область, Ростов-на-Дону, улица Суворова, 23, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ростовская область

Город: Ростов-на-Дону

Адрес: Ростов-на-Дону, улица Суворова, 23

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, улица Суворова, 23

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Ростове-на-Дону.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Ростова-на-Дону

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

29

Отзывы (8) о магазине Пятерочка по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, улица Суворова, 23

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

11-02-2024 в 21:52:45

10

Здравствуйте,хочу оставить жалобу на данный магазин посетила магазин 06.02.2024 года являюсь гостью приехала по делам зашла в магазин по адресу Суворова 23 купить кое что прошлась по фруктам очень печально фрукты особенно мандарины с плесенью потекшие, случилось так что срочно понадобилось посетить туалет подошла на кассу там сидел молодой человек попросила позвать кого нибудь он сказал может позвать администратора позвонил в звонок но администратор так и не пришёл постояла потом пошла постучатся в служебное помещение там к сожалению дверь открыта ни кто не вышел пару-тройку раз заглянула кричала думала кто то выйдет но увы ушла выйдя на улицу увидела что администратор стоит на улице и мило общается с подругой обратилась к ней с просьбой на что она ответила что не может пустить так как её накажут очень разочарована конечно что в такой ситуации сотрудник не откликнулся на просьбу покупателя прошу принять меры в отношении данного сотрудника ответ прошу выслать на мою электронную почту!!!!

Ответить

11-02-2024 в 17:41:23

20

На взгляд нашей семьи - самая неприятная Пятерочка в Ростове на Суворова 23, здесь совсем не заботятся о покупателях, не знакомы с понятием эргономики, на видном месте отсутствует план магазина с наименованием отделов, и кроме того:- совершенно непродуманная расстановка оборудования и передвижных телег с нерасставленными продуктами - перегораживают проходы вдоль стеллажей покупателям;- загрузка товара производится со стороны ул. Суворова в запроектированный второй эвакуационных выход, который нынешним менеджментом для покупателей закрыт, при этом машина с товаром перегораживает пути прохода к основному входу и вообще пешеходный тротуар;- в торговом зале по факту только один работающий эвакуационный выход с автоматическими раздвижными дверями, но и к нему от кассы с покупками проход заужен;- стол, на котором контрольные весы (видимо, это и есть стол для укладки товара в сумку покупателя), сразу за кассой винного отдела, заставлен телегами с неразобранным товаром, так что покупатели вынуждены раскладывать товар после кассы, стоя на проходе к выходу, используя стол соседней неработающей в данный момент кассы и загораживая другим посетителям магазина выход из кассовой зоны к раздвижным выходным дверям;- также обращаю внимание руководителей сети, если они хотят грамотно подавать товар в магазинах - магазин начинается со входа. В этом же магазине - основной поток идет по пандусу для инвалидов шириной около метра, так что встречные посетители с трудом расходятся, имеется лестница с противоположной от пандуса стороны, но она не по пути движения основного потока пешеходов. В магазин необходимо устроить лестницу на ширину входного проема, прямо с тротуара, перпендикулярно проезжей части, а клумбы с засохшими нынче растениями устроить справа и слева от широких ступеней. Вот это будет приглашение ко входу.Сегодня, в 16.15, произведя покупку в магазине «Пятерочка» на Суворова 23, я еще раз утвердилась в вышеозвученном мнении: стол с весами, кроме того, что к нему трудно подойти из-за неразобранных телег, был заставлен коробками, которые перекладывала сотрудница магазина, а на вопрос «почему занят стол для укладки покупок», объяснившая, что «это стол для укладки доставки», что очень странно, ибо для магазина на первом месте должен быть покупатель и его удобство совершения покупок, и его путь эвакуации. А формирование доставки вряд ли стоит выставлять на всеобщее обозрение, тем более используя пути прохода покупателей.Пожалуйста, обратите внимание сотрудников магазина на Суворова 23 в Ростове-на-Дону на эти замечания. Я довольно долго работала в «Гипроторге», проектируя магазины, так что знаю, о чем пишу.С уважением, Татьяна Александровна

Ответить

21-03-2023 в 11:49:44

10

Хочу в данный магазин на мониторинг,не мешаю сотрудникам,не хамлю,но уже второй раз сталкиваюсь с тем,что одна особа пихает меня,является сотрудником магазина,сегодня 21.03.2023 сотрудница проходила и пиханула меня в стеллаж,ладно,промолчала,подошла к молочной продукции,в итоге получилось опять так же,пиханула меня в стеллаж,уже молчать не стала,сказала может нормально мне будут говорить,в итоге получила хамсво с её стороны,пошла к зам директору,человек мне ничего нормального не смог ответить,лишь то,что её сотрудница три раза это сделала случайно,и вышла только с отпуска,прошу принять меры

Ответить

10-02-2021 в 11:45:53

00

08.12.2019 из-за неправильного отражения цены в ценнике, был осуществлен возврат товара. Документ №54440 на сумму 135,45 руб. До сих пор сумма на карту не вернулась.

Ответить

26-02-2020 в 13:44:27

00

В магазине ужасное обслуживание. Часто работает только одна касса, кассиры не вызывают других кассиров. В очереди каждый раз стоят минимум 10 человек. Сами кассиры грубые, невежливые. Иной раз не ясно, что их бесит больше: я или мой кефир. Чистота в зале вызывает больше вопросы. Весь зал постоянно забит коробками с нераспакованным товаром, что сильно затрудняет проход. Это единственный продуктовый магазин в округе, так что людей здесь всегда валом. Из-за этого возникает толкучка, к полкам с товаром не подойти. Ещё и коробки с тележками всё перегораживают.На полках часто лежит просрочка, овощи пожухлые. Кассиры очень невнимательны. Я взяла два йогурта по 22 рубля и один по 26. Мне пробили ВСЕ по 26. Потом мы очень долго стояли и ждали, пока придет работник, который умеет делать отмену товара и возврат. Кассиры были очень возмущены тем, что я попросила пробить товары так, как на ценнике и были недовольны, что "сейчас мы все стоим ради трех рублей". Кстати вернули мне не 8р, как и полагается, а только 4. Объяснять математику я решила работникам "Пятерочки" не в этот раз. Ужасное место и очень жаль, что рядом нет других продуктовых магазинов, куда бы можно было ходить, избегая этой катастрофы.

Ответить

28-08-2019 в 10:51:15

00

Странные кассиры. Один продает все без паспорта и не разу не уточнил, второй спокойно продал по полюсу, а третий решил, что полюс (мой полюс выглядит точно так же как права и полностью удостоверяет мою личность, там есть фото, ФИО и дата рождения) не является документом и в грубой форме сказал мне это. 1,5 года покупаю в абсолютно разных магазинах по полюсу и никогда не возникала вопросов. Обращение к вышестоящим, может Ваши кассиры уже определятся как они проверяют личность?Спасибо.

Ответить

05-02-2019 в 09:54:45

00

Товар леденцы обогащенные витамином С без сахара, малина. Фирма Jake vitamincandy

Ответить

05-02-2019 в 09:52:10

00

Сегодня купила товар в магазине открыла и побежали тараканы. Это полное безобразие, значит магазин полон тараканов. Прошу принять меры и поставиь меня в известность. Хотелось отправить фото но не смогла его прикрепить.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05