Пятёрочка по адресу Рязанская область, Рязань, улица Бирюзова, 29к1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Рязанская область, Рязань, улица Бирюзова, 29к1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Рязанская область, Рязань, улица Бирюзова, 29к1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Рязанская область

Город: Рязань

Адрес: Россия, Рязань, улица Сергея Семёновича Бирюзова, 29, корп. 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Рязанская область, Рязань, улица Бирюзова, 29к1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Рязани.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Рязани

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

19

Отзывы (9) о магазине Пятерочка по адресу Рязанская область, Рязань, улица Бирюзова, 29к1

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

21-01-2022 в 23:42:29

00

В последнее время в магазине постоянно отсутствуют кассиры для оплаты товара за наличный расчет.Сегодня пришлось выложить товар и уйти. Один кассир и очередь человек-15. Ни кого из кассиров больше нет.Вызвал старшую- ответ ее- нет персонала.Или закройте магазин или наведите порядок, это уже не в первый раз.

Ответить

16-10-2021 в 13:19:23

01

Добрый день. Хочу пожаловаться на этот магазин, охранник позволяет себе очень много, к каждому лезет в сумки, том числе женские, поётся в личных вещах, покупатели уже возмущаются говорят продавцам, но в ответ лишь ухмыл. Просто в ваш магазин не хочется ходить, продавцов не допросишься, вечно сидят сзади магазина купят, а ценников нет нигде, постоянно просрок.

Ответить

28-09-2021 в 10:03:42

00

Вышла на вход из магазина и задержал в жёсткой форме охранник, сказал пройти с ним. Я прошла, он вытряхнул мою сумку, разорвав пакет с буханкой хлеба, ничего не нашёл, хотя сказал, что в отделе специй я что-то брала и положила в сумку. Я действительно смотрела, но поставила назад, на полку. После всего этого осмотра, он сказал, собирайся, уходи, такого хамства от человека я ещё не видела. Буду писать заявление в полицию. Девочки в магазине вежливые, подсказали, написать сюда.

Ответить

06-09-2021 в 06:33:02

00

В магазине всегда отсутствует бравел. Устраивая акцию будте добры привозить в нужном объёме. Дети просят их, и товар приобретается на нужную сумму. Получается с вашей стороны обман, вы не соблюдаете правила. (5 шт) не получено. Их просто нет в магазине.

Ответить

20-05-2020 в 21:26:44

00

20.05.2020 в 20:38 кассиh Тунгускова Наталья на прось,у перед проведением через кассу проверить цену акционного товара бИОЙОГУРТ Слобода Семейный отказалась это сделать, заявив, что следить за ценой- обязанность покупателя и нужно проверять цену на контрольном устройстве в зале. На ценнике стояла акционная цена 84,99, на контрольном устройстве была обозначена цена без скидки (около 150 руб.) Именно из-за этого расхождения я и обратилась к кассиру, тк иной возможности проверить цену не было, ожидать возврата из-за несоответствия тоже не хотелось. Кассир не смогла разъяснить мне, что цена будет известна только с картой Пятерочки, которая у меня была. Только кассир с другой кассы сказала об этом. Кассир Тунгускова на мое замечание, что она не знакома с условиями акций заявила, что товаров много, она не отвечает "за этот отдел". Насколько я понимаю, кассир каждой кассы пробивает товар всего магазина без выделения отделов. Далее получила от кассира комментарий, что она не просто не хотела проверить цену, т.к. покупатели проверяют, а потом не берут товар. Разве покупатель не имеет право получить информацию о товаре, за который будт платить деньги?? После расчета я оставила пустую корзину в лотке для товара, т.к. специального места для корзин в прикассовой зоне не было, нести корзину ко входу в магазин было неудобно с полным пакетом покупок, да и разве это обязанность покупателя, а не администрации магазина организовать оборот корзин? Кассир раздраженно попросила меня отнести корзину, мотивируя, что она будет мешать другим покупателям. Т.е., некоторые покупатели в ее понимании все-таки заслуживают хорошего обслуживания, тогда почему не все? Извинений от кассира я не получила, книги жалоб и предложений в послекассовой зоне я не увидела, но искать, находясь в присутствии такого кассира- не хотелось. Дополнительно обращаю внимание, что не смотря на то, что кассир была в маске, склеры обоих глаз у нее были покрасневшие, т.е., вид не совсем здоровый. Прошу разобраться и ответить на мою претензию. В этот магазин хожу часто, не хочется получать за свои деньги такое обслуживание.

Ответить

20-05-2020 в 21:23:34

00

20.05.2020 в 20:38 касси Тунгускова Наталья на просьу перед проведением через кассу проверить цену акционного товара бИОЙОГУРТ Слобода Семейный отказалась это сделать, заявив, что следить за ценой обязанность покупателя и нужно проверять цену на контрольном устройстве в зале. На ценнике стояла акционная цена 84,99, на контрольном устройстве была обозначена цена без скидки (около 150 руб.) Именно из-за этого расхождения я и обратилась к кассиру, тк иной возможности проверить цену не было, ожидать возврата из-за несоответствия тоже не хотелось кассир не смогла разъяснить мне, что цена будет известна только с картой Пятерочки, которая у меня была. Только кассир с другой кассы сказала об этом. Кассир Тунгускова на мое замечание, что она не знакома с условиями акций заявила, что товаров много, она не отвечает "за этот отдел". Насколько я понимаю, кассир каждой кассы пробивает товар всего магазина без выделения отделов. Далее получила от кассира комментарий, что она не просто не хотела проверить цену, т.к. покупатели проверяют, а потом не берут товар. Разве покупатель не имеет право получить информацию о товаре, за который будт платить деньги?? После расчета я оставила пустую корзину в лотке для товара, т.к. специального места для корзин в прикассовой зоне не было, нести корзину ко входу в магазин было неудобно с полным пакетом покупок, да и разве это обязанность покупателя, а не администрации магазина организовать оборот корзин? Кассир раздраженно попросила меня отнести корзину, мотивируя, что она будет мешать другим покупателям. Т.е., некоторые покупатели в ее понимании все-таки заслуживают хорошего обслуживания, тогда почему не все? Извинений от кассира я не получила, книги жалоб и предложений в послекассовой зоне я не увидела, но искать, находясь в присутствии такого кассира- не хотелось. Дополнительно обращаю внимание, что не смотря на то, что кассир была в маске, склеры обоих глаз у нее были покрасневшие, т.е., вид не совсем здоровый. Прошу разобраться и ответить на мою претензию. В этот магазин хожу часто, не хочется получать за свои деньги такое обслуживание.

Ответить

06-03-2019 в 18:32:33

00

Ознакомьтесь администратора и кассира с законами о продаже алкоголя. И прошу пременить к администратору и кассиру наказание. Время покупки 6.03.2019 18:10Приказ Минпромторга России от 31 мая 2017 года N 1728 «Об утверждении перечня документов, удостоверяющих личность и позволяющих установить возраст покупателя алкогольной продукции, которые продавец вправе потребовать в случае возникновения у него сомнения в достижении этим покупателем совершеннолетия» устанавливает список из 14 позиций, он опубликован 23 июня 2017 года и вступает в силу 4 июля 2017 года.Перечень документов для покупки алкоголяИтак, вышеуказанный нормативный акт определяет, что возраст покупателя при приобретении алкоголя может быть подтвержден одним из этих документов (приводим полностью и дословно):1. Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.2. Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации.3. Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации.4. Удостоверение личности моряка.5. Дипломатический паспорт гражданина Российской Федерации.6. Служебный паспорт гражданина Российской Федерации.7. Удостоверение личности военнослужащего или военный билет гражданина Российской Федерации.8. Паспорт заграничный (дипломатический, служебный, обыкновенный) иностранного гражданина либо иной документ, удостоверяющий личность, признаваемый в этом качестве Российской Федерацией.9. Вид на жительство лица без гражданства в Российской Федерации.10. Разрешение на временное проживание лица без гражданства в Российской Федерации.11. Удостоверение беженца.12. Свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации.13. Водительское удостоверение.14. Персонифицированная карта зрителя.

Ответить

30-01-2019 в 21:29:17

00

Сегодня в 21 час, на кассе было 5 человек, работала одна касса, попросили вызвать кассира, охранник сказал и так нормально, при этом второй кассир стоял душевно беседовал с другим сотрудником! В этом магазине все время очередь! Все время! стараюсь как можно реже теперь ходить туда!

Ответить

04-09-2018 в 12:54:47

00

Добрый день! Не первый раз попадаю в ситуацию, что товар стоит на акции, а покупаю я его за полную стоимость. Пару недель назад так купил пару Йогуртов Данисимо, лишь дома обнаружил, что цена за каждый из них на 12 рублей больше чем была на ценнике. Сегодня точно так же купил мороженное Пломбир чистая линия, заплатив вместо 39 рублей 81 рубль. Данная ситуация повторяется довольно часть, до этого были случаи с семечками, морепродуктами, печеньем. При покупке на большие суммы не реально все проверить. Деньги небольшие и с меня не убудет, но хотелось что бы ответственные за такие ситуации люди, были наказаны.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05