Пятёрочка по адресу Рязанская область, Рязань, площадь Новаторов, 3 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Рязанская область, Рязань, площадь Новаторов, 3

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Рязанская область, Рязань, площадь Новаторов, 3, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Рязанская область

Город: Рязань

Адрес: Рязань, площадь Новаторов, 3

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Рязанская область, Рязань, площадь Новаторов, 3

День неделиЧасы работы
ПонедельникКруглосуточно
ВторникКруглосуточно
СредаКруглосуточно
ЧетвергКруглосуточно
ПятницаКруглосуточно
СубботаКруглосуточно
ВоскресеньеКруглосуточно

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Рязани.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Рязани

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

810

Отзывы (17) о магазине Пятерочка по адресу Рязанская область, Рязань, площадь Новаторов, 3 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

04-11-2022 в 12:23:57

11

Добрый день! Хочу пожаловаться на отсутствие товара дня в магазине пятерочка. Пришли к открытию-на полках ничего нет. Продавцы не выставляют товар, или разбирают все по себе. До покупателей не доходит ничего. Просьба, разобраться с данной ситуацией и ответить на почту. Это не единичный случай. В магазине по адресу Рязань, ул Зафабричная аналогичная ситуация была с кормом whiskas. Жаловаться директору не имеет смысла. Директор закрывает глаза на все происходящее, и видимо, сам участвует в этом. Если нужно, приложу фото к своему обращению.

Ответить

23-05-2022 в 13:17:01

00

22 .05. 2022 г. Находясь утром в данном магазине работала одна касса,которая собрала очень большую очередь. Когда попросили,открыть еще кассу,услышали в ответ,что до 11 часов никого не будет,потому что выходной..В данном магазине очень часто работают по одной кассе,образуя очередь.На наши замечания ,сотрудники грубо отвечают. Так же постоянно цены на кассах не соответствуют ценникам на витрине .Хорошо если заметил,а если заметил отговорка не успели поменять.

Ответить

08-04-2022 в 12:13:36

00

08.04.2022г. В магазине пятерка по улице новаторов 2, комне подошел пьяный мужчина в гражданской одежде потребовал от меня чек на мои покупки, стал мне высказывать что я украла шокалад который я уже успела уложить в сумку . Да я когда оплачивала продукты на кассе положила в сумку шоколад и корм для животных, остальной крупный товар был в тележке.. в чеке я проверяла все ли цены соответствуют купленным товарам. Этот пьяный мужчина представился охранником, после того как не дала ему в руки свой чек , но он уже успел обвинить меня в краже шоколада., не проверив камеры которые есть в магазине.. у администратора маназина, я затребрвала данные этого пьяного мужчины, на бумаге администратор написала его данные 400" рубин" Здешнев Роман Игоревич. Почему алминистрация магазина не сообщает и допускает работать такой охране в пьяном виде, без формы, без беджиков , без присутствия администрации магазина предьявлять и обьвинять покупателей в краже? Я потребовала от администрации магазина вызвать полицию , мне отказали в вызове полиции.

Ответить

11-03-2022 в 18:55:29

00

Уважаемые работники магазина! Выражаем вам благодарность за то, что в это горячее время вы успеваете делать все для покупателей. В связи со сложной ситуацией у вас увеличилась нагрузка, но вы с этим справляетесь. В магазине нет пустых полок и товары аккуратно разложены. На кассах нет очередей. Спасибо вам за ваш тяжелый труд. Ждем того времени, когда ситуация измениться и все наладится. Есть такое надежное обещание Бога, что будет обилие пищи и люди не будут голодать." На земле будет изобилие зерна, на вершинах гор его будет в избытке..." (Псалом).Желаем вам сил, терпения, здоровья вам и вашим близким. Ваши благодарные покупатели.

Наталья

12-07-2022 в 08:35:42

00

Алёна, при таком росте цен и маленьких зарплатах у большинства населения, обилия пищи у людей не предвидится. Народ не живёт, а выживает. Спуститесь с небес на землю.

Ответить

26-02-2022 в 08:29:30

00

Приехала в магазин, кассы были заняты, решила оплатить на кассе самообслуживания, охранник увидел как я не оплатила три йогурта и сообщил , какому-то Мурату( имя мне сообщил сотрудник группы быстрого реагирования) он представился сотрудником техники безопасности, подошёл ко мне без маски и перчаток, не по форме. На чеке показал, что не прошла оплата трёх йогуртов, а у меня их было 6,я извинилась, сразу хотела оплатить, на что он ответил, нет! Перегородив кассу! Хочу заметить что на тот момент я стояла на кассе, с полной тележкой и упаковывала продукты, а не убегала с тремя йогуртами. Завёл меня в какую то подсобку, вызвал группу быстрого реагирования, участкового. Я попросила позвать мне директора или администратого, так как охранник неадекватный, считал меня серийным вором. Я ему объяснила что не заметила в спешке не пробитые йогурты, каюсь чек не проверила( ребёнок ждал меня на платных занятиях у логопеда, мне оставалось 20 минут, хочу заметить ребёнку четыре года). В итоге неадекват ушёл как только приехала группа быстрого реагирования, благо сотрудник оказался знакомым, позвал мне администратора, она освободила меня проведя к кассе. В итогу ребёнок прождал меня 1 час 20 минут, я заплатила за прерванное занятие другого ребёнка. Требую лично извинится перед до мной этого сотрудника, иначе я напишу далеко не Вам на почту и приеду туда с адвокатом, которые займётся этим по другому. Сил и средств мне хватит. Ещё попрошу научить своих охранников помогать покупателям, а не вызывать на них силовиков, а про то что неадекват нарушил протокол я вообще молчу! Наверное у Вас часто воруют женщины 30 лет, опрятно одетые, и готовые оплатить три йогурта?! Как ответил мне неадекват он часто видел как покупают на 1000 ,а воруют на 1000000, и его не смутило что у меня покупают составляла больше чем "украденное"

Ответить

07-12-2021 в 00:32:11

00

Хочу оставить жалобу, и чтобы приняли меры, перерыв данного магазина с 23:45 до 00:00Магазин был закрыт уже 23:35 , людей не запускали, выпускали тех кто был еще там.К тому же была акция на энергетический напиток Drive 1+1 до 6 декабря, и тем самым запустили нас в 00:05 на кассе самообслуживания акция не прошла, УЧТУ , ЧТО МАГАЗИН ЗАКРЫЛСЯ РАНЬШЕ ПОЛОЖЕННОГО. На что продавец ответил что ценники не поменяли , сменят в 8 утра . А теперь вопрос у них было ЦЕЛЫХ 30 МИНУТ ПЕРЕРЫВА, ПОЧЕМУ ТОГДА НЕ ЗАПУСКАЛИ ЛЮДЕЙ ДО УКАЗАННОГО ВРЕМЕНИ НА ДВЕРЯХ, И К ТОМУ ЖЕ НЕ СМЕНИЛИ ЦЕННИК.?

Ответить

23-11-2021 в 01:25:41

00

Кассир не хотела обслуживать, сказала что касса только для наличных расчётов и теперь по карте не обслуживает совсем.

Ответить

31-10-2021 в 23:24:04

00

Сотрудникам срать на клиентов, постоянно обманывают всех клиентов, занимаются в рабочее время своими делами. Специально тянут время. Одним словом уроды. Клиентов шлют нахер.

Ответить

18-10-2021 в 17:24:31

00

Хотел бы оставить жалобу на женщину, которая налетела на меня с криками за то, что я случайно заместо двух, пробил одну булочку, я признаю свою вину, но кричать на весь магазин, я считаю это не уважительно со стороны персонала!

Ответить

02-08-2021 в 20:52:06

00

Здравствуйте, хотелось бы пожаловаться. Были сейчас в пятерочке, где хотели купить БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЙ напиток(безалкогольное пиво). К нам подлетела женщина и начала просить паспорт(на безалкогольную продукцию). После моих слов о том, что паспорта нет и это безалкогольное пиво, она начала хамовато выдергивать напиток из моих рук. Прошу разобраться в данной ситуации или же я дойду до Роспотребнадзора.

Ответить

14-04-2021 в 14:31:44

00

Я всегда делаю покупки в магазинах "пятерочка" в другом районе города-Дягилевский городок.НИКОГДА МЕНЯ НЕ ОБМАНЫВАЛИ ПО ЧЕКУ.В Вашем магазине на покупку в сумме больше 555 рублей дали "подарок " и включили его в чек за 55 рублей. Дома я это обнаружила.Позвонила на горячую линию,Обьяснила. Сделала обращение.Сегодня ответили,что надо приехать.Обратиться к директору,,сканировать сбербанковскую карту и получить 55 руб. Я инвалид 2 группы ,должна истратить на дорогу 23х4=92 руб,чтобы получить55 руб.Я просила их перечислить нв телефон,он привязан к карте 89038346895. Я ДАРУ ВАШЕМУ МАГАЗИНУ 55 РУБ ,становитесь богаче.Все для пенсионеров!!!Я уверена продавец Обухова Елена Олеговна станет внимательней.

Ответить

06-02-2021 в 11:31:50

00

В магазине отсутствуют тележки для покупок. Тележки для покупок используются персоналом для развоза товара по торговой точке. Из за этого неудобно ходить по магазину. Примите меры.

Ответить

23-10-2020 в 11:33:37

00

Здравствуйте, сегодня совершала покупку в данном магазине с ребёнком на кассе кассир Мацнева Елена находясь без перчаток очень грубо обслуживая брав денежные средства двумя пальцами и швыряя сдачу.Постоянно грубое обслуживания этого продавца - кассира очень не приятно было.

Ответить

12-06-2020 в 20:18:38

00

Ужасный магазин, точнее не сам магазин, а его переделанный вариант с новым ребящим полом. В такой магазин и подобные ему больше ни ногой и никому не посоветую. Находиться и покупать что-то некомфортно, даже если не смотреть вниз - периферийное зрение всё равно видит. Итог - ничего не купил и просто вышел оттуда. Если ближайший магазин к моему дому так же сделают - буду писать жалобы в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Это издевательство над покупателями а не маркетинг.

Ответить

04-06-2019 в 09:49:20

00

г.Рязань ни в одну Пятерочку не завозят o.b. Procomfort Mini . Объясните, у вашего менеджера по закупкам какая-то особая религия или он не знает о существовании тампонов меньшего размера?? Просьба ознакомиться со всеми видами данного товара у производителя и регулярно завозить и следить за наличием o.b. Procomfort Mini (самые маленькие в розовой упаковке) во всех магазинах г.Рязань, т.к. их вообще завозили раньше только в один магазин и маленькую партию, приходится ездить за ними в крупные супермаркеты! Следите за своим ассортиментом уже, Пятерочка!

Ответить

02-11-2018 в 17:48:15

00

После ранее оставленного мной отрицательного отзыва по организации кассового обслуживания покупателей, заметил улучшение. Стало больше рабочих касс во время пикового "наплыва" покупателей (обеденные перерывы, вечернее время после работы). Однако вновь все вернулось на круги своя: - работают только 1 или 2 кассы. Где остальные кассиры не понятно? Однако, через какое-то время появляются сразу 2-3 кассира! Если они сдавали смены, то почему сразу все, а не поочередно? Для меня это остается загадкой. Вины кассиров в этом нет. Это отвратительная работа управленческого персонала, не могущего организовать нормально работу. Или им просто на все наплевать.PS. Иногда бываю в других магазинах этой сети, в основном случайно. Такого бардака как в этом не замечал.

Ответить

04-09-2018 в 19:45:24

00

Единственный сетевой магазин по пути на работу и обратно. Остальные (Магниты, Дикси и др...), как то совсем не по пути и достаточно далеко. По сему, вынужден постоянно заходить в этот. Да и расположен этот магазин на достаточно оживленном месте. Что могу сказать - просто бесит! Как не придешь, работают 1-2 кассы. Разумеется очередь в каждую человек по 8-10. Отстоишь минут 10, и вдруг откуда не возьмись..., появляются иногда аж 3 кассира, соответственно открываются кассы! А ты уже 2-3й в очереди... Или встаешь в кассу с короткой очередью и вдруг кассир куда то убегает минут на 5!!!Это не только мое наблюдение. В магазине постоянно слышишь чуть ли не мат в адрес руководства этим магазином.А уж о не соответствии ценников стоимости товара и говорить нечего - постоянно. Конечно, когда им ткнешь в нос, тебе конечно пробьют товар по цене указанной на ценнике. Но посте отстаивания длиной очереди отстаивать еще очередь к администратору? Да пошли они на хрен с их товаром! Та же фигня с пересортицей. Над ценником с акцией лежат либо не те товары либо очень похожие.Я бывал в других магазинах "Пятерочка", но такого бардака как в этом не видел. И если бы по пути был какой либо другой магазин (Дикси, Магнит, Лента,.....) этот я бы обходил стороной.И дело не в продавцах, а в дисциплине зависящей от руководства.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05