Пятёрочка по адресу Рязанская область, Рязань, улица Связи, 16 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Рязанская область, Рязань, улица Связи, 16

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Рязанская область, Рязань, улица Связи, 16, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Рязанская область

Город: Рязань

Адрес: Россия, Рязань, улица Связи, 16

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Рязанская область, Рязань, улица Связи, 16

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Рязани.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Рязани

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

16

Отзывы (6) о магазине Пятерочка по адресу Рязанская область, Рязань, улица Связи, 16

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

22-05-2021 в 16:19:06

20

Сегодня 22 мая в 15:15 в магазине Пятерочка по адресу г.Рязань, ул.Связи 16 (4625). После совершения покупки я увидела, что мне пробили пакет, который я не запрашивала. Сообщив об этом кассиру, она пригласила администратора молодого человека, по словам кассира его зовут Петраков Андрей. Подойдя к кассе, вел он себя очень непрофессионально. Лицом показывая недовольство, он попросил кассира в хамоватой форме вернуть мне деньги, а звучит так: «дай ей из кассы 5 рублей», его тон настолько был мерзкий и неприятный в мою сторону, на что я решила не промолчать, а сказать, что пакет стоит 5.99, а не 5 рублей. При этом я получила, ответ: «округляя будет 5». Как я понимаю математические принципы округления сотруднику не знакомы. В таком случае я попросила вернуть мне деньги на карту, так как я расплачивалась ей и наличка мне не нужна (очень интересно как у вас ведется кассовый учет в таком случае?!). Забрав мой чек, он пошел на соседнюю кассу, прокомментировав кассиру: «ладно пойдем на карту верну». Я просто в шоке. Ранее я не писала отзывы ни на один магазин Пятерочка. Но тут…это настолько унизительно и противно, как администратор разговаривает и тыкает покупателям, а еще показывая свои лицом всю неприязнь. Прошу Вас провести разъяснительную беседу с данным сотрудником или отправить его на курсы по культуре общения с покупателем.

Ответить

14-03-2020 в 07:45:18

00

Здравствуйте. Долго терпела, но как говорится, всякому терпению приходит конец. 13.03.2020 в 20.10 отработав 11 часов в аптеке зашла в этот магазин. Взяла замороженный продукт кус-кус с овощами и пошла на кассу, на кассе оказалось, что на товар акция 1+1, но второй такой пачки в магазине нет. Вопрос, что это? Афера? И таких моментов очень много, то кассиры решают как можно расплатится: только наличными или только картой. То они не могут списать баллы - нет связи с банком, а расплачиваюсь картой - связь есть. В магазине грязь, если что то уронили на пол, то это растаптывается по всему полу. Ассортимент скудный - выбора нет. Пожалуйста, наведите порядок.

Ответить

13-07-2019 в 22:04:13

00

5 минут до закрытия а в магазин не пускают

Ответить

21-05-2019 в 23:40:05

00

Купила зубную пасту, а она мало того что была распечатана, так еще и выдавлено пол тюбика. На моющем средстве Персил сорвана пломба, причем на всех тарах. Ну слов нет, такое чувство, что берёшь товар б/у.

Ответить

27-12-2018 в 20:33:36

00

Доброго Времени суток! По моей предыдущей жалобе по проблеме с тележками и очередями! Проблемму с тележками решили на 200% молодцы!!! Но как час пик на кассах беда, из5-ти касс, работает максимум две, при этом кассиры спокойно работают в торговом зале, не считая должным сесть за кассу, очередь неописуемая и когда покупатели делают замечания работникам магазина, нужно молча открывать дополнительно кассы, а вместо этого они спорят и ругаются на покупателей что последние не правы! На что заведующая видя все это не делает замечание продавцам-кассирам!!! Ну наладьте же наконец порядок, уже просто сил нет иначе будем вынужденны обратится на телевидение и в правительство!

Ответить

02-08-2018 в 13:47:15

00

Здравствуйте, в магазине продавцы развозят товар на тележках для покупателей (имеются фото могу выслать) и не успевают его расставлять на витрину по этому все тележки всегда заняты стоят у витрин груженые с верхом и обязательно в час пик! Работают очень плохо кассы, постоянные очереди, НАДОЕЛО уже!!! Овощи в ужасном состоянии, извините, скот на ферме лучше кормят! ПРИМИТЕ МЕРЫ либо это сделают люди проживающие в этом районе!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05