Пятёрочка по адресу Рязанская область, Рязань, улица Пирогова, 8 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Рязанская область, Рязань, улица Пирогова, 8

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Рязанская область, Рязань, улица Пирогова, 8, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Рязанская область

Город: Рязань

Адрес: Россия, Рязань, Московский административный округ, район Приокский, улица Пирогова, 8

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Рязанская область, Рязань, улица Пирогова, 8

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Рязани.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Рязани

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

18

Отзывы (7) о магазине Пятерочка по адресу Рязанская область, Рязань, улица Пирогова, 8

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

27-09-2023 в 08:16:10

10

От лица жителей дома где расположен ваш магазин просим навести порядок, ежедневно возле магазина свалка. Руководство не принимает никаких действий. В противном случае будем обращаться к арендодателям о вопросе расторжения с вами договора, параллельно обращаться в Роспотребнадзор региона. Фотографии имеются, видеообзор также, не знаю как прикрепить. Могу выслать в письме обратной связи

Ответить

26-09-2023 в 14:09:42

10

Обманули на кассе при взвешивании весового товара на сумму 200р . Деньги вернули, но не извинились

Ответить

15-12-2021 в 21:01:41

00

Добрый вечер!Являюсь постоянным покупателем данной Пятёрочки ,сегодня вечером мне отказали в наличной оплате за приобретенные продукты, расплатится хотела 5000 купюрой, пропустив через аппарат проверки кассир отказалась принять купюру. Не проверив другим способом,а именно денежные знаки,качество самой бумаги,кассир этого не стала делать. Я считаю это не законно и работник некомпетентен, полное отсутствие знаний в работе с денежными купюрами. Кассир Акулич Галина,время покупки в 20:12, 15.12.2021. Администратора не пригласили для решения проблемы! Завтра иду в банк с этой купюрой и пишу притензию !

Ответить

22-11-2021 в 10:04:42

20

Добрый день! 21.11 в районе 16:30 посетила магазин Пятерочка по адресу Пирогова 8. Хотела помимо прочих продуктов приобрести Пюре Агуша фруктовое. Цена указана за единицу товара 52 руб. 99 коп. и указана акция : 2 пюре по цене 1. На кассе акция не сработала. Кассир пригласила администратора магазина (девушка очень маленького поста, злая и грубая). Еще на подходе стала кричать, что ничего менять не будет. А может только отменить закупку. На закон ей плевать. Но на вопрос, в чем смысл акции - сказала, что это нее проблема. И ей все равно.я понимаю, что скорее всего не хватает сотрудников, что все уставшие. Но уважение должно присутствовать. Я прихожу в магазин и оставляю там деньги. И прошу меня просто грамотно обслужить: правильно продать товар. Но сотрудники это магазина даже этого не могут. Прошу отреагировать на мое письмо в отношении администратора данного магазина должным образом. У меня имеются фото акции, и фото администратора. Жаль, что нельзя прикрепить. Это не единичный случай. Просто накипело. Очень грубый администратор.

Ответить

19-11-2021 в 23:08:40

20

Хамское отношение к покупателям!!!

Ответить

11-06-2021 в 09:18:43

00

Добрый день! Вчера чуть не купила просроченный плавленый сыр. ЯНТАРЬ м.д.ж. 60% (контейнер 200г)РОСТАГРОЭКСПОРТ.Искала на полке другой данного производителя - не просроченный нашелся на самых задворках и тоже до конца срока один месяц уже остался. Как увидела и не купила - не знаю, последнее время я так стала доверять вашему магазину и верить, что все продукты проверяются и ничего просроченного на полках не стоит! А тут такое разочарование. По полной стоимости еще! Самое страшное - это же опасно! Им же люди отравиться могут! Если бы увидела на каких макаронах - даже бы писать не стала бы! А здесь молочная продукция!

Ответить

17-08-2020 в 08:57:25

00

Вообще-то жалоба на магазин по ул. Октябрьской,д. 39, но его тут даже в списке нет, хотя работает не первый год. Продали абсолютно зелёный арбуз. Даже не розовый, зелёный внутри. Это как вообще? Почему я за это должна платить? А ещё в этом магазине вечно ценники не совпадают с ценой на кассе. Хорошо хоть разницу возвращают, пусть и с недовольным лицом.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05