Пятёрочка по адресу Рязанская область, Рязань, Черновицкая улица, 18А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Рязанская область, Рязань, Черновицкая улица, 18А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Рязанская область, Рязань, Черновицкая улица, 18А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Рязанская область

Город: Рязань

Адрес: Россия, Рязань, Черновицкая улица, 18А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Рязанская область, Рязань, Черновицкая улица, 18А

День неделиЧасы работы
ПонедельникКруглосуточно
ВторникКруглосуточно
СредаКруглосуточно
ЧетвергКруглосуточно
ПятницаКруглосуточно
СубботаКруглосуточно
ВоскресеньеКруглосуточно

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Рязани.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Рязани

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

47

Отзывы (9) о магазине Пятерочка по адресу Рязанская область, Рязань, Черновицкая улица, 18А

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

14-09-2022 в 21:25:42

10

ЗдравствуйтеНет ни где в рязани альбомов для завров. Акция только началась, а альбомов нет. Даже в с. Варские ездили тоже нет. За кусок картона 300 рублей, уж можно было привезти. Ситуация не приятна, тогда не надо было проводить раз не справляетесь с задуманной идеей.

Ответить

29-03-2022 в 15:04:44

00

Продавцы не пробивают 10% скидку по предъявлению свидетельства о рождении ребёнка во время АКЦИИ: семейная среда. Требуют присутствие ребенка. Хотя в УСЛОВИЯХ АКЦИИ написано иначе https://5ka.ru/media/pyaterochka_site/supplierspecialoffer/unzip/468/index.html

Ответить

03-03-2022 в 20:42:21

00

Хочу поблагодарить всех сотрудников магазина "Пятерочка" № 13113, Расположенного по адресу: г. Рязань, ул. Черновицкая д. 28. Я жительница г. Москвы всегда с удовольствием посещаю этот магазин. Здесь представлен большой ассортимент пром. товаров и продуктов питания. Все товары всегда свежие и прекрасно расставлены , Овощи и фрукты всегда свежие и красиво разложены как на рынке. Персонал грамотный и всегда внимательный.

Ответить

14-09-2021 в 17:21:55

00

В данной пятёрочке на какой-то момент нельзя было списать баллы, никаких предупреждений от кассира не последовало. Мы попросили снять баллы, на что нам в грубой форме ответили "мы вообще-то с Яном разговаривали об этом, вы могли услышать?". Обслуживала женщина, около 40, с бордовыми волосами, чек мы не взяли, а в приложении ещё не высветился чек. Будьте добры провести беседу с данным сотрудником и научите предупреждать, либо писать объявления о таких ситуациях, но никак не грубить, ссылаясь на разговор с другим кассиром

Ответить

08-03-2021 в 14:15:40

00

Президент Всемирного Парламента Мира Виталий Александрович Дружинин в срочном порядке приказал предоставить бесперебойную и постоянную доставку продуктов ему на улицу Черновицкая 7к1 кв 56 Рязань, и мне как его заместителю Павлу Юдину продуктов питания из магазина Пятёрочка. Просим также организовать доставку продуктов в наш офис в городе Майами Флорида на имя супруги господина Виталия Александровича Дружинина Кейт Гарсии. В случае отказа осуществить данные операции к вам магазинам Уоллмарт, Кэш и Кэрри, Метро будут применены жесточайшие мировые санкции.

Ответить

09-04-2020 в 18:15:44

00

Хочу оставить отзыв касательно сотрудника Фроловой Ольги. Не здоровается (Даже не отвечает на приветствие от покупателя), хамит, кидается товаром, выдает фразы типа «двигайте свои продукты сами, не видите, что ленты нет». Сталкиваюсь с отвратительной работой данного сотрудника не в первый раз. Неужели персонал такой крупной компании не обучается обслуживанию покупателей? Испорчено настроение на весь день из-за данного сотрудника. И в целом сотрудники данного подразделения очень редко отвечают (!) на приветствие, хотя это вопрос элементарной вежливости.

Ответить

07-06-2019 в 08:21:51

00

Вот сколько раз зарекалась не ходить в Пятерочку, там мухлюют с ценами, но, к сожалению, снова попалась.Это единственный круглосуточный магазин, в который можно зайти рано утром по пути на работу. 7 июня 2019года я хотела купить у них сосиски докторские, ценник стоит 59,90, на кассе пробили как 117,00, спрашиваю у кассира"почему так дорого? на ценнике стоит другая цена", на что получаю ответ"вы не тот ценник смотрели!" Ну да, конечно, прям я такая дура, ценники не различаю. Подвожу ее к ценнику, показываю пальцем- фирма верная, название то, вес тот. Кассир обескураженный, подходит к старшему по смене, мол, почему такая ерунда, та ей отвечает, да, они стоят 117 ,я не успела ценники поменять, мол ,берите по 117. И начался скандал. А меня не волнует, что вы не успели переложить ценники. Не успеваете, нанимайте больше сотрудников для такого большого магазина или, раз не справляетесь со своими обязанностями, ищите работу полегче. У вас цена стоит на витрине 59руб, вот будьте любезны за такую цену мне и продайте. Старшая по смене начала мне хамить:"Вас вообще что-нибудь волнует, кроме себя любимой????" А я тут причем??? Вы виноваты, ваша оплошность, а я виноватая??? Она продолжает бушевать: "мы с ночной смены и что должны были закрывать магазин ,чтоб вам ценники переложить???Мы что должны из своего кармана Вам вкладывать???" Извините меня, ночью проходимость ниже, чем днем, почему бы и не переложить ценники??? Я сама работаю в сфере торговли, у нас была подобная ситуация с ценником и реальной ценой, и покупатель был прав, мы продали по цене ценника ,а разницу вложили из своего кармана. Пункт 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации. - в Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана. Только после того, как я потребовала жалобную книгу, старшая по смене сказала кассиру с язвой в голосе:"отдай ей разницу в деньгах. Будут тут из-за 60руб усираться". Может быть у Вас на ваших махинациях зарплата и огромная, для Вас без разницы, на 60руб больше или меньше, для меня же эта разница очень существенная. На этом хамство не закончилось. Кассир с отвращением и неприязнью послала меня за сосисками: "Идите сами за своими сосисками ,я за ними больше не пойду!!!" Это что за хамство??? Какой бы не было трудной ситуации ,вы всегда должны выражать доброжелательное отношение к клиенту. так вы всех покупателей потеряете. В конце еще и сдачи мне кинула, как собаке, с такой злобой!!!! Это жаль, конечно, что в связи со всей этой ситуацией я на работу опаздывала и не успела написать жалобу в Книгу отзывов

Ответить

26-03-2019 в 00:55:17

00

Хотелось бы сказать об обслуживании этого магазина. Стоит тех перерыв с 23:45 до 0:00. Сегодня мы попали на тех перерыв , ждали до 0:00 ну обслуживание так и не заработало! Мало того что сидит охранник в своем телефоне и через спину как петух говорит что через 5-10 минут начнет работать магазин.Так он всех клиентов держал практически на улице не давая выбрать товар пока якобы идёт перезагрузка касс. В итоге, порядка 8-9 человек и покупателей просто ушли, ну а я дождавшись 0:15 зайдя в магазин и услышав в ответ что работать они начнут через 5-10 минут тоже ушел. Незнаю кто будет читать это обращение, ну я приложу все силы что б об этом магазине узнали побольше. Не раз видел как охранники со своими знакомыми ночью распивают алкоголь , тобишь получается они его берут в магазине а по закону, продажа запрещена с 22:00 по МСК. Спасибо за внимание, надеюсь ситуация исправится, так как я живу рядом и наведу этот магазин через неделю. Охраннику я сказал на последок что будет жалоба, ну он даже ничего не ответил, продолжил сидеть в телефоне!

Ответить

16-03-2019 в 21:20:22

00

Крайне недовольна сложившейся ситуацией в данном магазине. Оставила свои вещи в камере хранения и зашла в магазин. На выходе обнаружила ,что в моей ячейке вставлен другой ключ,а моего пакета нет. Администрация магазина сказала,что у них нет камер наблюдения где находятся ячейки для вещей,охранника у них нет,да и вообще идите мягко говоря нафиг,ваши проблемы. Отвратительное впечатление. Если вы поставили камеры хранения для вещей,то будьте добры сохранить эти вещи,а не так что ответственности не несём. Да и вообще странная ситуация,что один и тот же ключ подходит ко всем ячейкам в этом магазине. Куда смотрит администрация,не понятно. Стыд и позор,ужасное впечатление!!!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05