Пятёрочка по адресу Самарская область, Самара, Революционная улица, 133 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Самарская область, Самара, Революционная улица, 133

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Самарская область, Самара, Революционная улица, 133, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Самарская область

Город: Самара

Адрес: Россия, Самара, Революционная улица, 133

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Самарская область, Самара, Революционная улица, 133

День неделиЧасы работы
ПонедельникКруглосуточно
ВторникКруглосуточно
СредаКруглосуточно
ЧетвергКруглосуточно
ПятницаКруглосуточно
СубботаКруглосуточно
ВоскресеньеКруглосуточно

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Самаре.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Самары

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

510

Отзывы (11) о магазине Пятерочка по адресу Самарская область, Самара, Революционная улица, 133 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

09-09-2022 в 19:11:10

20

09.09.2022г мною была совершена покупка в данном магазине. Пробила товар, оплатила. Ко мне подошёл охранник и по хамски сказал «вы украли масло! Дайте чек!». Чек я ему предоставила, и правда данная позиция в чеке отсутствовала. Все товары пробивала честно, являюсь постоянным покупателем!!! Сказала охраннику, что моя вина, в том, что не поверила все позиции на кассе (касса была самообслуживания). На что он мне заявил, что я воровка, обманщица, он сейчас вызовет ГБР. Причём охранник пытался сам пробить масло в других кассах самообслуживания, но у него НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ!!!! Звук касса издала, но позиция на экране не высвечивалась. Когда у тебя полная тележка продуктов, сложно уследить все ли позиции появились. Все мои действия будут видны на видеозаписи. Там четко будет видно, что штрих код этого несчастного масло я сканировала!!! Очень прошу разобраться в данной ситуации. Моя вина, конечно, тоже есть, но такое хамство от сотрудника охраны считаю недопустимым. Завтра буду писать заявление в полицию, чтоб с сотрудником просмотреть видеозапись с камеры и разобраться в поведении охраны данного магазина!

Ответить

29-05-2022 в 21:36:02

00

29 мая 2022 я совершила покупку через терминал самообслуживания. Мне поступило уведомление от "Сбер" об оплате покупки, а магазин говорит о том, что оплата не прошла. В итоге я не смогла забрать товар и были списаны деньги. Если у Вас технические проблемы, то почему вы их не решаете. Сотрудники магазина даже никак не захотели помочь в этой ситуации. Мне самой пришлось обращаться в "сбер". И оператор "Сбера" первое, что сказала- админтстрация магазина должна обратиться в "сбер" с обращением почему происходит сбой в работе по оплате, так как сотрудник магазина сказала, что это уже не первый раз, когда происходит такая ситуация. В итоге ни денег, ни товара. А самое отвратительное, что никто из сотрудников магазина даже не пытался мне помочь. Я выглядела как воровка! И наверное после этой мерзкой ситуации я буду теперь посещать "Магнит".

Ответить

14-09-2021 в 15:07:15

00

5 сентября 2021 года были списаны баллы с бонусной карты в количестве 1900 баллов. Узнала я об этом, когда зашла в приложение пятёрочка. Причём списаны они были в г. Челябинск, а я нахожусь в г. Самара. 7 сентября я позвонила на горячую линию, мне сказали, что бонусы будут зачислены в течение 5 дней. Но этого не произошло, о чем я сообщила на горячей линии, но как сказала оператор, у них не работает программа, и они ничего не могут посмотреть. Прошу разобраться в создавшейся ситуации. Тел. 89967493433

Ответить

09-05-2021 в 10:12:47

00

Нет цен на продукты, цены расставлены как-то непонятно. Товар стоит в одной стороне, цены в противоположной. Работает одна касса, когда большая очередь.кассир швыряет продукты. Пятерочка очень разочаровала

Ответить

03-04-2021 в 11:35:08

00

После реконструкции нужный товар сложно найти - все раскидано по всему магазину. Помимо этого, проходы загорождены поддонами, что мешает подойти к товару, либо же просто пройти в другой ряд, приходится наматывать круги.Кассиру Потаповой Лидии стоит поучиться вежливости. Напрямую она, конечно, не хамит, но общается "на отвали" ( ни "здравствуйте", ни "до свидания", товары практически швыряет и все переспрашивает по несколько раз). От такого общения - впечатление от сети заметно портится.

Ответить

17-08-2020 в 15:31:11

00

Сегодня покупала продукты, среди которых был алкоголь. Продавец вместо того, чтобы попросить документы, подтверждающие мой возраст, высокомерно обратилась ко мне со словами: «Девочка, вам 18 то хоть есть?» Я ответила, что мне уже 21, полезла в сумку за паспортом, но он не понадобился. Она уже пробила. Помимо всего, у женщины нет ни бейджа, ни маски, ни одежды, отличающей ее от покупателей. Наверное это все и позволяет ей хамить всем подряд. Работает она не давно, т. к. раньше не видела её среди персонала. Может некоторым пора вспомнить, что они работают в пятерочке, и их мнение никого не интересует.

Ольга

18-08-2020 в 01:33:20

00

,согласна

Ответить

26-05-2020 в 12:36:16

00

Несоблюдение масочного режима - и весь персонал магазина, и большинство покупателей без масок! Отправляю жалобу в Роспотребнадзор.

Ответить

17-03-2020 в 17:56:57

00

Добрый вечер.Обслуживание на кассе и в торговом зале оставляет желать лучшего. Пол магазина с товаром без ценников, а те которые стоят половина неправильные. Очень не приветливый кассир, уже дважды попадаем на неё и второй раз у неё какие то отговорки что бы не списывать бонусы " спасибо от сбербанка". Если у вас есть данная услуга будьте добры обучать свой персонал работать с ней. Так же купила фанту цена в зале 49 руб., а на кассе 78, неожиданный сюрприз правда?Работайте с персоналом, всего доброго

Ответить

04-01-2020 в 13:27:29

00

В магазине по адресу г.Самара, Революционная 133 "Пятёрочка" 4 декабря хотела купить сыр "Ламбер", по цене на ценнике со скидкой 59.90 за 100 гр., мне пробили по 949, 99- за кг. на мой вопрос о правилах торговли ответили, что не знают что это, и при мне поменяли ценники. Грубое отношение кассиров и работников зала было не однократно.

Ответить

16-11-2019 в 18:15:25

00

Ситуация происходит не первый раз, покупаем рыбу слабосоленую, форель сёмга, в чеке есть дома нет, суета продукты складываешь, торопишься, всегда смотрю не осталось ли чего, на кассе точно ничего не было, ещё удивилась продавец спросила, чек надо?

Модератор

18-11-2019 в 15:12:06

00

Здравствуйте, возможно, Ваш товар по ошибке забрал другой покупатель.

Ответить

06-12-2018 в 17:45:46

00

В данном магазине работет неадекватный кассир. Стояла в очереди, начала выкладывать товар на ленту, как данный сотрудник сделав недовольное лицо сказал, что мол я же сказал очередь не занимать. Я конено все прнимаю, перерыв у человека. Но можно было громко и четко сказать об этом заранее! Я не обратила на это внимание, так как он сам не предупредил об этом и стоять в новой очереди времени не было. На что он тихо, думая что я не услышу назвал меня "ебанутой" и начал кидая пробивать товар. Считаю поведение данного продавца неадекватным и не соответсвующим его виду занятости. В вашей сети покупать что-либо я пока больше не планирую, так как с таким выпиющим хамством встречаюсь впервые. Прошу принять меры в отношении данного сотрудника - Васильев Антон. Дата и время на чеке 06.12 18:25

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05