Пятёрочка по адресу Самарская область, Самара, улица Лукачева, 6 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Самарская область, Самара, улица Лукачева, 6

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Самарская область, Самара, улица Лукачева, 6, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Самарская область

Город: Самара

Адрес: Россия, Самара, улица Лукачева, 6

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Самарская область, Самара, улица Лукачева, 6

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Самаре.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Самары

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

58

Отзывы (10) о магазине Пятерочка по адресу Самарская область, Самара, улица Лукачева, 6

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

08-09-2023 в 09:35:26

10

Купила сегодня сырок творожный в глазури. Позже открыла упаковку, а там плесень, я сначала развернула не полностью, и съела половину, а потом увидела эту гадость. Вот и думаю, может и съела половину с плесенью. Срок годности не нарушен, значит нарушены условия хранения??? Отвратительно!

Ответить

23-02-2022 в 20:45:45

00

Здравствуйте! История повторяется неоднократно, поэтому примите жалобу.Обычная разница в цене на прилавке товара и в чеке вылилась в обязательство магазина "5" сделать мне возврат денежных средств в ближайшее время , по словам продавца-кассира.Деньги мне на карту так и не были возвращены.Я неоднократно обращалась с просьбой вернуть мои деньги , предъявив товарный чек, на что мне объяснили , что они должны будут придти. Уже месяц, как деньги не перечислены, продавца-кассиры агрессивно реагируют на мои вопросы.Прошу разобраться в неоднократно повторяющейся ситуации с НЕВОЗВРАТОМ денежных средств покупателю.Спасибо!)

Ответить

08-01-2022 в 14:57:33

00

03.01.2022г в 13.20 я обратилась за вынужденными покупками в Ваш магазин,расположенный по адресу г. Самара, ул. Лукачева,д.6. На кассе обслуживал кассир с хамским отношением к людям. Т.к я стояла на кассе без маски(я прекрасно понимаю,что в общественных местах нельзя появляться без СИЗов,но к сожалению, у меня в тот момент не было с собой маски!) И ваш сотрудник просто встал " в позу!",требуя чтобы я надела СИЗ. Я ему ответила,что сиз у меня отсутствует и что я тороплюсь, на что ваш сотрудник в хамской издевательской форме ответил мне,что он тоже торопится денег заработать! Почему у Вашего персонала такое отношение к людям? Почему данный сотрудник обслуживает других клиентов без СИЗОВ,а к другим применяет хамское отношение и отказывается обслуживать? Почему он сам стоял в маске,которая была настолько заношена,что она висела на нем просто как элемент для отвода глаз? О каком выполнении распоряжения о ношении СИЗов в общественных местах может идти речь,если он сам стоит в грязной маске с грязью под ногтями и без перчаток? И,простите,у Вашей компании настолько низкие доходы,что вы не можете предложить покупателю одеть одноразовый СИЗ,чтобы избежать конфликтов?Повторю,я стараюсь соблюдать все рекомендации по соблюдению режима эпид.обстановки,но мы все люди,и должны немного все таки оставаться людьми,а не просто "тоже торопиться заработать денег". Прошу разобраться в данной ситуации.

Ответить

02-10-2021 в 14:35:36

00

2 ноября примерно в 14.00 по местному времени, я посещал ваш магазин. Выбрав нужный товар я занял очередь в кассу, примерно через 5 минут ожиданий кассир обьявил что касса зависла, и кто с краю по просила пройти на соседнюю кассу, еще через пару минут, появился директор, я по просил его сесть за еще одну кассу так как работает только одна а покупатели прибывают, но мне директор ОТВЕТИЛ что не видит в этом необходимости и что я могу пройти на другую, где скопилась снова очередь.. Меня как покупателя крайне возмутил такое хамское поведение директора, также прошу обратить внимание что директор ходит с приспущенной маской и без перчаток в торговом зале, на мое замечение по поводу обязательного ношения перчаток, сказал что их уже отменили. В уголке покупателя отсутсвую книга отзывов и предложений что тоже считаю не правильным. Уважаемое руководство пожалуйста примите меры. Такж уведовляю вас что буду обращаться в контролирующие органы, а именно в рос потреб надзор, для уточнения обязаны ли сотрудники вашего магазина носить ПЕРЧАТКИ.

Ответить

22-06-2021 в 00:54:57

00

21 июня 2021г. около 10 часов утра..Много товаров без ценников. На многих товарах цена на ценнике в зале не совпадает с той, что кассир пробивает при оформлении покупки. (Сок, несколько моделей мужских носков). Кассир пригласила "администратора". "Администратор" без форменной одежды, без бейджика, не представился по имени, сказал, что сотрудников для проверки ценников нет, все заняты на разгрузке товара. Разговаривал вежливо, но ничего не изменил по сути жалобы. Кассир обслуживает покупателей без масок.

Ответить

12-06-2021 в 09:38:51

10

посетила магазин. Расплачиваюсь. Побегает продавец с вопросом:А вы все выложили из сумки? Я ошарашенно раскрываю сумку, хотя в магазине была с корзиной. Заглядывает. Пусто. Я прихожу в себя. В это время неопрятный человек, грузчик, кричит, она, т.е.я, около яиц что-то положила в сумку. Продавец растерянно говорит, да вот у нее яйца, но пытается все же досконально проверить сумку. Но я ей говорю, пригласите свидетелей, составим акт проверки и т.д. Позднее я вспомнила, что выбрав покупки я решила проверить , все ли я купила, и полезла в сумку за списком, прочтитав, я положила его обратною. ЭТо послужило поводом для обыска. Кстати, тот грузчик и на самом деле очень неопрятный, он на весь магазин рассказывал, что его жена уехала и он питается всухомятку. Очевидно, это помешало ему и привести себя в порядок, сменить грязную одежду и т.д. Кстати, он был без маски. Настороение мне испортили. И в этот магазин я больше не пойду. Низкая культура обслуживания.

Ответить

09-07-2020 в 22:11:01

00

Приобрела за собственные деньги в магазине выручай карту. Прихожу домой при активации выясняется - она заблокирована! Это что залохотрон?? Почему продаете неработающие карты?? Почему я должна бегать туда-сюда менять, выяснять и т.д.?? Что за отношение к клиентам??

Ответить

05-06-2020 в 13:07:46

00

Сегодня сын вернулся из «пятёрочки» , пожаловался , что был в очередной раз обруган продавщицами пятёрочки . Просто уже надоело терпеть . Это уже не в первый раз. Ситуация: На кассе стояла женщина на возврат товара ( видимо это и было истинной причиной плохого настроения продавщицы ) , сын встал позади женщины в очередь . Продавщица увидев , что сын встал в очередь за женщиной , в грубой форме сказала : « встань в другую кассу!!!! Не видишь что ли , здесь возврат?” ребёнок спросил: « тогда в какую кассу встать? “ продавщица: « в последнюю!!!!» сын спросил : “ а где последняя?” Продавщица прямо заорала : « ну совсем что ли??!!! Вот !!!!! Не видно чтоли???» . Это очень неприятно, с учётом того, что денег много оставляем в « пятерочке», наша семья постоянные клиенты с чеком гораздо выше среднего. Когда я, или муж , или с сыном есть взрослый приходим в магазин, конечно, я не слышу подобного в наш адрес , но почему на ребёнка -то можно орать??? С чего так решили сотрудники вашего магазина? Прошу разобраться с вышеизложенной ситуацией , объяснить сотрудникам , что не стоит повышать голос на клиентов, орать или вымешать на чужих детях своё плохое настроение. Спасибо.

Ответить

08-12-2018 в 15:48:16

00

Хамское отношение продавца, разговаривать спакойно не могут,все на повышенных тонах.

Ответить

19-11-2018 в 12:00:43

00

Здравствуйте. я сегодня в пятерочка не качество кассир и она обманула цену набрала я подошёл ней она была ненормальная ФИО Шабанова Татьяна Юрьевна смена 0198 мой чек 00086 НО томаты сливочный написано99р она набрала 149р и яблоко красное 75р.это не а взял а яблоко особые вот продавец плохо работает

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05