Пятёрочка по адресу Самарская область, Самара, улица Гастелло, 22А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Самарская область, Самара, улица Гастелло, 22А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Самарская область, Самара, улица Гастелло, 22А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Самарская область

Город: Самара

Адрес: Россия, Самара, улица Гастелло, 22А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Самарская область, Самара, улица Гастелло, 22А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Самаре.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Самары

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

311

Отзывы (10) о магазине Пятерочка по адресу Самарская область, Самара, улица Гастелло, 22А

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

09-01-2024 в 21:09:54

20

Здравствуйте, сегодня 09.01.24 была в этом магазине, хотела купить сок по ценнику 75р. Мне пробили его по 95,я принёс ла ценник и показала продавцу ,что цена там совершенно другая , продавец отказала пробивать по тому ценнику ,и предложила взять сок за 95р. ,я попросила пробить по ценнику за 75 ,она снова отказала ,хотя на ценнике было все то же ,как на коробке сока,продавец подтвердила, но пробить отказалась все равно ,потому что штрих код говорит не совпадает. Пришлось отказаться от покупки сока. Кассир сказала ,что не отвечает за ценники в зале и в зал не выходит,получается в этом магазине каждый сам за себя ,куда же смотрит администрация этого магазина? Вообще часто ходим в этот магазин и периодически у них перепутаны ценники . Прошу провести беседу с кассиром ,обучить общению с покупателями и чтобы не кушала прям за кассой,там же не особо чисто ...

Ответить

24-05-2023 в 21:38:14

10

Здравствуйте, ходим в магазин регулярно, очень добрый и отзывчивый персонал, всегда помогут и подскажут, в магазине все аккуратно стоит, что меня очень паразило мало где такого увидишь цены совпадают, спасибо вам за такой уют

Ответить

07-02-2022 в 21:04:09

10

Добрый вечер, хочу пожаловаться на хамское поведение персонала магазина торговой сети «пятёрочка» по адресу Гастелло 22а Максимально хамское отношение к покупателям, неоднократно позволяли себе хамить, несмотря на то, что с персоналом адекватно разговаривают Последний случай был сегодня 7.02.2022 примерно в 21:50Я подошла на кассу, где было больше 5 человек в очереди и совершенно адекватно попросила позвать второго кассира, на что мне поступил ответ в неприемлемом тоне, о том, что есть только 1 кассир, я всё прекрасно понимаю, вечер и эта просьба поступала уже неоднократно за весь день, все мы люди и все мы устаём, но можно было ответить спокойно, я не стала раздувать конфликт и просто промолчала, на что кассир в грубой форме мне сказала «каждый день сюда ходят и не знают сколько сотрудников» Разве я обязана знать всех сотрудников в лицо и их количество? Я не понимаю к чему это вообще было сказаноИ это только один случай, а их было многоПрошу провести какой-то «воспитательный» диалог, о том, как нужно общаться с покупателямиК сожалению, не посмотрела как зовут этого продавца

Ответить

27-10-2021 в 04:09:36

00

Здравствуйте, неоднократно приходиться терпеть хамство сотрудников, научите их уже общаться с покупателями, отпадает желание к вам приходить вновь. Очень жаль, что ближайший магазин ваш) Надеюсь разрешите эту ситуацию.

Ответить

08-01-2021 в 16:32:38

30

Продали просроченный товар, срок истек 5.11.2020. И это не первый раз,всегда цены не совпадают

Ответить

17-11-2020 в 13:29:10

10

Здравствуйте. Прошу разобраться с халатностью по ценникам. Я все понимаю когда только поменяли цены и сотрудники не успели. Но порой, я беру товар, пробиваю по цене, цена другая. Кладу на полку. Потом захожу в течении 2-3 дней - он стоит все с тем же неверным ценником. Это на постоянной основе. Сегодня вообще товар стоит по скидке 25₽, старая цена 39₽, а пробивается 42. Это как вообще? На что сотрудник говорит что это другой товар. Хотя код товара по штрих коду тот же. Как бы даже не извиняются. Желания ходить в этот магазин с каждым днем все меньше.

Ответить

20-06-2019 в 21:25:00

00

Купили сегодня мороженное 0,5 ,начала разрезать ,все мороженное вытекло!что такое вообще?в следующий раз не поленюсь,приду и на голову директору вылью!

Ответить

18-04-2019 в 18:30:36

00

18.04.2019 в городе Самара, ул. Гастелло 22а купила молоко, 2 бутылки, производитель станция молочная, срок годности до 25.04.2019. Обе бутылки молока оказались кислые. Ужасное качество продуктов.

Ответить

13-03-2019 в 20:11:32

00

13.03.2019 около 21:00 Обслуживался на кассе у МАРИИ ПЕРФИЛОВОЙ.Ранее жители нашего дома уже неоднократно замечали хамство указанного сотрудника в отношении других покупателей. Сегодня еле сдержался, чтоб не ввалить ей в харю.Расплачиваясь на кассе я увидел, что на терминале оплаты банковской картой лежит чья-то карта. Я сообщил об этом МАРИИ ПЕРФИЛОВОЙ, так как не имел физической возможности приложить свою карту к терминалу из за того, что эта чья-то забытая карта не позволяла мне это сделать. МАРИЯ ПЕРФИЛОВА в ответ нагрубила, типа "Я что, должна бежать за владельцем". Я ответил - "Я не предлагаю Вам бежать за владельцем. дайте мне расплатиться". Далее МАРИЯ ПЕРФИЛОВА начала скандалить, хамить, оскорблять. Дале болше - она вовсе отказалась САМА открывать двери владелице карты, которая вернулась. РЕБЯТА, уберите НЕАДЕКВАТНЫХ продавцов из магазина в НАШЕМ ОГРОМНОМ ДОМЕ НА 800 квартир, иначе мы устроим бойкот Вашему магазину. УЖЕ НЕОДНОКРАТНО ТАКАЯ МЫСЛЬ ВОЗНИКАЛА, потому, что с ценниками постоянный обман, очереди как в мавзолей на кассе постоянно. Камеры и РОСПОТРЕБНАДЗОР еще пока не отменяли.

Ответить

10-02-2019 в 12:38:37

00

Сегодня 10.02.19 около 12.20, зашла в магазин по адресу Г.Самара, Гастелло 22 а. Я была с двумя детьми 2 и 5 лет. В и без того узком проходе между стеллажами расположились двое молодых людей, производящих непонятные для меня действия с огромным холодильником для охлаждённого мяса/кур и т.п.(один из них отдирал пленку с задней части холодильника), перегородив при этом половину прохода. Так как я была вместе с детьми, мне пришлось взять маленькую тележку для продуктов, которая в этот узкий проход не проезжала, чем создала для меня крайние неудобства. Мне пришлось оставить тележку перед этим проходом и самостоятельно брать необходимые продукты, складывать их в тележку. Повторюсь, с двумя детьми это крайне неудобно, многие мамы меня поймут. Руководство магазина в свою очередь никак не реагировало на всю эту ситуацию, хотя их первостепенная задача-создавать комфортные условия для посетителей магазина. Очень разочарована данной ситуацией, хотя хожу именно в этот магазин каждый день. Прошу принять меры для не допущения подобных ситуаций.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05