Пятёрочка по адресу Самарская область, Самара, Московское шоссе, 43 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Самарская область, Самара, Московское шоссе, 43

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Самарская область, Самара, Московское шоссе, 43, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Самарская область

Город: Самара

Адрес: Самара, Московское шоссе, 43

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Самарская область, Самара, Московское шоссе, 43

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Самаре.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Самары

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

1110

Отзывы (15) о магазине Пятерочка по адресу Самарская область, Самара, Московское шоссе, 43 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

28-08-2023 в 14:40:26

10

Добрый день. В магазине пятёрочка покупаю ежедневно продукты, и ДР.товары. Недавно купил готовый салат Сельдь под шубой называется. Так вот, худшего салата я не ел. Обращаюсь к менеджерам пятерочки, обратите пожалуйста внимание на качество приготовления готовых блюд, в частности салатов!!! Может ингредиенты были использованы не самые хорошие.

Ответить

14-12-2022 в 18:20:57

20

Доброго времени суток! Хорошая акция- скидка каждое 14 число месяца, жаль не работает! Взяла порошок персил жидкий, на кассе продавец предупредила, что скидка не проходит ( за это ей конечно плюс в карму), на вопрос «Почему?» тупыми явно не добрыми глазами «я откуда знаю?», « Но вы же продавец магазина (кстати точно работающий не первый день!)вы должны знать». Опять столь же тупыми глазами и явно не доброжелательным тоном « Я не знаю» P.s. Ещё там работает старенькая женщина, против неё ничего не имею, но, прости господи, она очень медленно обслуживает покупателей, прямо ну очень!

Ответить

04-12-2022 в 12:41:52

20

Магазин хороший, нравиться обслуживание. Девочки очень добрые и отзывчивые

Ответить

04-12-2022 в 12:16:49

20

Очень нравиться этот магазин. Чистота и порядок. Ценники всегда соответствуют.

Ответить

16-11-2022 в 14:11:12

50

Отличный магазин, отличные продавцы-кассиры всегда помогают в нужном вопросе. Магазин очень чистый и приятный. Ценники всегда соответсвуют. Прошу поблагодарить руководство за такую отлисгую работу.

Ответить

01-08-2022 в 10:35:34

03

Добрый день, сегодня 01.08.2022 г. утром в 08.15 приобрела продукты в магазине по адрес: г. Самара,, Московское шоссе,43. После того, как я оплатила товар, подошла к столу для покупателей, чтобы сложить его, недалеко от меня убиралась сотрудница магазина, которая постоянно разговаривала по телефону и подметала пол. Видно ей не понравилось моё нахождение в такой ранний час, поэтому она решила,что если подметет и меня, то так рано посетителей не будет. Когда я обратилась к ней и сказала: "Девушка, вы меня не видите? ", она ответила, что где-то есть еще стол и мне нужно идти туда. Я в первый раз посетила этот магазин и вблизи увидела только этот, о чем ей и сообщила. В результате я выслушала оскорбления и меня еще обозвали матерным словом.И это вместо одного слова - извините, заболталась по телефону. Я считаю, что торговый зал должен быть готов к открытию магазина. Сотрудники не должны разговаривать по своим личным делам во время работы. И уж тем более "выметать" посетителей и оскорблять.

Ответить

16-04-2022 в 14:04:03

01

На просьбу открыть вторую кассу, получила ответ "открывайте"

Ответить

16-04-2022 в 14:01:18

01

Очередь в 15 человек, вторую Кассу так и не открыли, стояли с маленьким ребёнком в очереди. А сотрудница стояла около касс и общалась по видеосвязи. Просьба реагировать на кнопку вызова кассира

Ответить

30-09-2021 в 12:54:08

12

Хочу пожаловаться на этот магазин, а конкретнее на персонал. Продавец кассир очень нагло относится к покупателям. На кассе я хотела купить продукты, дала купюру в 500 рублей, на что мне кассирша с наглым лицом говорит сдачи нет, вы возьми в долг у подруги и оплатите. Уж извините меня ,я пришла в магазин купить продукт, а не искать у кого можно разменять, чтобы эта продавщица сидела и ждала. Почему я должна занимать у кого-то чтобы оплатить? Почему эта кассирша не позаботилась чтобы у неё была сдача? Почему она не сходила и не разменяла мою купюру в другой кассе? Это просто безответственно с ее стороны. И с таким видом типо ну не повезло вам. Вы лишились покупателя. А я голодная студентка должна голодать потому что у неё не было сдачи! Ужасный персонал!

Ответить

19-08-2021 в 06:40:04

01

18.08.21 г. зашла в магазин по пути,никогда раньше здесь не покупала продукты.19.08.21г. утром проверила чек и обнаружила,что один из товаров пробит дважды (бедро куриное охл.подл.)Кассир Терехина Дарья Валерьевна ,вам неуд.

Ответить

08-08-2021 в 19:28:08

12

20:25 08.08.2021Примерное время 19:45Оставляю жалобу на сотрудницу, которая не приняла карту пятёрочки, которая добавлена в телефон. Работница потребовала физическую карту, ссылаясь на какое-то постановление. Это самая большая проблема держать такого сотрудника,у которого видимо шизофрения. В итоге ваш магазин лишился прибыли, а я потратил свое время, собирая продукты и слушая потом бред вашего сотрудника.

Ответить

31-03-2020 в 13:58:59

11

Купил сегодня в данном магазине колбасу "вязанка" цена на неё была 115р по акции, при обычном ценнике 279р за 500гр. На кассе пробили и взяли с меня полную цену-279р. На мой вопрос о несоответствии цены на ценнике и в чеке, молча, без извинений забрали у меня общий чек, и колбасу, якобы вернули мне 279р на мою карту сбербанка.... Деньги на карту не поступили.Когда я получу свои деньги обратно и сколько раз в период карантина, мне теперь нужно будет таскаться в этот магазин, терпеть хамство ваших сотрудников, что бы вернуть свои денежные средства?!

Ответить

03-11-2019 в 16:35:35

01

Огромное очередь, и один кассир. На просьбу открыть ещё одну кассу ответили отказом.

Модератор

03-11-2019 в 20:29:37

00

Здравствуйте! Пробовали ли вы оставить запись в книге жалоб и предложений? Она должна регулярно проверяться.

Ответить

15-03-2019 в 08:08:52

01

Кассир Евстигнеева Анастасия Юрьевна (судя по чеку) кидает продукты на кассе. Моё замечание этот кассир проигнорировала. Нормализуйте работу этого магазина, многие кассиры какие-то с гонором. В других магазинах такого не встречал.

Ответить

27-07-2018 в 17:17:42

10

27.07.18 г. в 17.20 я зашел в магазин, чтобы сделать покупки. Подойдя к витрине я увидел мороженое Филевская лакомка пломбир, которое по акции должно было стоить 32 руб. 99 коп. Ценника на витрине не было. Я взял товар и попробовал его сканировать на устройстве которое было установлено на стене. Товар не сканировался. Я подошел к кассиру и попросил ее проверить стоимость товара, на что кассир ответила, что она не собирается сканировать товар, так как ей надо будет вызывать администратора, чтобы отменить продажу. Я ушел из магазина не сделав покупки. Настроение у меня было испорчено. В дальнейшем в этот магазин я заходить не собираюсь и скажу всем знакомым, чтобы они тоже не заходили.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05