Пятёрочка по адресу Самарская область, Самара, улица Венцека, 60 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Самарская область, Самара, улица Венцека, 60

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Самарская область, Самара, улица Венцека, 60, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Самарская область

Город: Самара

Адрес: Россия, Самара, улица Венцека, 60

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Самарская область, Самара, улица Венцека, 60

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 22:00
Вторникc 09:00 до 22:00
Средаc 09:00 до 22:00
Четвергc 09:00 до 22:00
Пятницаc 09:00 до 22:00
Субботаc 09:00 до 22:00
Воскресеньеc 09:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Самаре.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Самары

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

23

Отзывы (3) о магазине Пятерочка по адресу Самарская область, Самара, улица Венцека, 60

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

16-01-2021 в 13:10:12

00

Магазин на Венцека, 60 в нашем районе славится самыми невежливыми, грубыми и издевательскими в отношении потребителей продавцами. Мне 44 года, я с пятилетней дочкой изредка захожу в этот магазин, потому как он ближайший. Захотела купить на праздник крепкий алкоголь... На кассе грубо потребовали предъявить паспорт. Я все понимаю, я юрист, паспорт необходимо требовать для того, чтобы удостовериться что покупатель достиг совершеннолетия. Но.. я тётя среднего возраста с пятилетней дочкой.. Это ж во сколько я должна была её родить, чтобы сомневаться в моем совершеннолетия? В 13 лет?!? Сегодня я не смогла пойти в магазин по причине болезни дочки.. Попросила своего слабовидящего брата сходить (куда деваться, даже слепые имеют права ходить в магазины). Брат спросил у продавца кассы есть ли у них в продаже лук.. На что ему ответили опять же "невежливо" глаза то разуй, чего не видишь сам?! В итоге он нашёл лук, не не увидел пакеты, в руках донёс до кассы несколько луковиц, где ему так и не предложили даже простой целофановый пакетик. Короче продавцам данной пятерочки необходимо пройти курс вежливости. Самая худшая пятерочка. Самые лучшие ближайшие - на Галактиновской возле троицкого рынка и на ул. Куйбышева около пл. Революции.

Ответить

30-07-2019 в 21:01:56

00

1. В магазине продукция просрочена на несколько дней( пример Кефир «Простоквашино» его срок годности закончился 27.07.19( дата везите в магазин 30.07.19 вечер))2. Хотела списать бонусы спасибо( звонила в банк с их стороны никакой ошибки не было) заранее предупредила 2 раза кассира об этом. Бонусы спасибо не списались, произошла оплата по карте, т к я планировала произвести покупку именно за бонусы, попросила сделать возврат. На это кассир абсолютно хамским образом ответила что никакой возврат делать не собирается. Я Попросила вызвать администратора, мне ответили что администратор уже ушла домой- время везите 19.00( до закрытия магазина 4 часа). На вопросы почему все так произошло, мне не дали никакого внятного ответа и пытались обвинить меня( напоминаю что я предупредила 2 раза о том что хочу расплатиться бонусами спасибо) Просьба принять меры по устранению двух вышеперечисленных пунктов.

Ответить

20-06-2018 в 11:00:46

10

20 июня посещала магазин, который напротив гостиницы Россия. Сотрудницы кассы на 2м этаже вели себя неуважительно. Одна из сотрудниц отказала в обслуживании, не предложив замену, просто передо мной закрыла кассу. Прошу провести работу и сообщить мне об итогах работы.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05