Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Наставников, 24к1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Наставников, 24к1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, проспект Наставников, 24к1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, проспект Наставников, 24, корп. 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Наставников, 24к1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

621

Отзывы (21) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Наставников, 24к1 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

26-07-2023 в 14:39:17

10

Добрый день. Хочу пожаловаться на сотрудника который стоит у кассы самообслуживания. Незнаю как её величать, так как не представилась и не было бейджика. Дама с ближнего зарубежья, с длинными чёрными волосами, полного телосложения. Я живу рядом и постоянно обслуживаюсь в этом магазине. Но сегодня в первые меня оскорбили сказав что украла масло, хотя у меня в чеке его даже не было, на то что я ей говорила она начала мне хамить и говорить я вижу ваш чек у вас одно масло пробито, хотя я ни одного не покупала, я попросила вызвать директора, директор ничего не сказала пожала плечами и сказала простите увидев чек. Дело в том что я не первый раз была свидетелем таких разборок. И мне не нужно никакого извинения, меня оскорбили при всех Прошу принять меры и предоставить мне ответ.

Ответить

09-03-2023 в 19:16:51

10

Добрый день ! Невозможно находиться в данном магазине . Сотрудники крайне агрессивные и портят все настроение . Постоянные собрания всех *охранников* и их друзей в данном магазине отвратительны ! Чувство постоянной слежки от сотрудников , которые находиться без формы . ( предполагаю это неофициальная охрана ) . Сотрудники плохо знают русский язык , а также хамят .

Ответить

18-09-2022 в 16:41:20

20

Добрый день, купила пирог с капустой 18.09 из категории «свежая выпечка». В итоге начинка оказалась замороженной. Разве заморозку можно отнести к свежей выпечке?

Ответить

24-03-2022 в 12:20:11

00

По-моему, регулярно проходят свою карточку и забирают баллы себе. Они уже олигархи, наверное.

Ответить

29-10-2021 в 17:11:44

00

Здравствуйте,хочу подать жалобу на данный магазин.Первое и что наверное самое важное: отсутствие жалобной книги в магазине! Даже не знаю действительно ли книги жалоб на данной точки нет( что влечет конечно же денежные потери для данной точки) или ее просто не захотели мне выдать(что тоже противоречит закону). Книга должна быть на видном месте для каждого покупателя, к сожалению ее не было ни видно, ни выдано мне в руки, из-за чего в принципе можно подать жалобу дальше вашей сети, как например роспотребнадзор.

Ответить

27-10-2021 в 12:08:16

10

Постоянно работают 2 кассы, очередь на полмагазина.

Ответить

31-07-2021 в 15:56:36

00

Только что вернулась домой из Пятёрочки и сказать, что я в шоке - ничего не сказать... А именно от кассиров "работающих" В данном магазине! Я подхожу к кассе, за которой в развалку сидит девушка, которая самым бурным образом обсуждала вопрос замужества с девушкой стоящей рядом с ней, из их громкого разговора стало понятно, что они обе из республики Дагестан... Когда я подошла к кассе, мне намекнули, что другая касса в другом конце зала -тоже работает... Видимо очень не удобно было отвлекаться на меня от столь важного разговора... Ни здрасьте, ни пакет вам, ни карта есть, ни как расплачиваться собираетесь и досвидания... Вы уж следите за своими сотрудниками, не в селе же живут!

Ответить

11-06-2021 в 19:49:33

10

Пришел в магазин за коньяком. Мне 39 лет, у меня седые волосы уже есть, на 18 летнего парня я даже при всем желании не выгляжу. Кассиру, видимо, было скучно, решила поиздеваться, применить свою маленькую власть, сказала, что мне нет 18 лет и продавать алкоголь отказалась. Директор на мою жалобу не отреагировала, развела руками и ушла. Закон есть закон, но адекватность сотрудников сильно влияет на отношение клиентов к магазину в целом. Ужасное настроение после посещения вашего магазина

Ответить

07-09-2020 в 21:13:27

00

Здравствуйте. У меня не жалоба, а просьба, но другой вариант отправки сообщения в интернете я не нашла- этот оказалось легко найти. Несколько месяцев т.н. я покупала сырокопченые охотничьи колбаски в небольшой вакуумной упаковке, примерно 200 гр. , больше я их не встречаю в сети, но очень хочется. Аналогичных нет, прочие полукопчёные.Будут ли они снова?

Ответить

12-07-2020 в 15:01:07

00

Хочу оставить жалобу на кассиршу Мизиневу. Обсчитывала меня при выдаче сдачи по мелочи и в какой-то момент попалась с поличным. "Включила дурочку" и начала пересчитывать на калькуляторе. Регулярно делаю покупки в магазине на Наставников и с тех пор вынужден обходить ее стороной, обращаясь в кассы к другим вполне приятным кассиршам более зрелого возраста, поскольку, с того момента как я "поймал ее за руку" , Мизинева начала мне мстить и пакостить при возможности. Примите, пожалуйста, меры.

Ответить

02-06-2020 в 02:07:46

20

Никто не следит за соблюдением дистанции на кассе, ни кассир,ни охранник, стоящий без соблюдения дистанции в патриот кассы. Тот же охранник даже не шевелиться, чтоб мимо него можно было пройти,соблюдая дистанцию, кассир выбирает перчатками нос и чихает,потом пробивает продукты, хамит при обслуживании, в доступе без упаковки лежит хлебобулочные продукция- видимо так называемый " самопек", неужели не понятно, что за час на нее прилетает куча всего....чудовище грязные новые корзины. Ремонт сделали, а как была стройка, так и осталось.Если на мою почту будет приходить спам или информация от" пятерочки",я засниму это на камеру и солью в потребнадзор.

Ответить

26-05-2020 в 18:25:52

20

Такое ощущение, что директор там баран, иначе зачем ему набирать целый штат тупых овец!

Ответить

29-11-2019 в 14:23:29

00

24.11 посетили магазин 5ка с ребенком 3 года. ( являемся постоянными клиентами) . Что является техникой безопасности очень не продуманно. Получили травму головы , в связи с чем попали в больнуцу. Ушиб мягких тканей есть заключения, приходил участков который так же все зафиксировал. Прищимило голову дверьми автоматоматоматическими. Если бы ребенок облокотился бы рукой сломало бы руку. Так же на углу наставников и косыгина в магазине не закреплен стол у кассы ,который чуть не придавил ребенка. Прошу учесь все замечания по технике безопасности.

Модератор

01-12-2019 в 09:22:24

00

Здравствуйте. Это неофициальный сайт о магазинах Пятерочки. Не забывайте, что мы – инициативная группа, публикующая правдивые отзывы от реальных людей о различных брендах. Мы за свободу слова в интернете! Но никоим образом не относимся к руководству Пятерочки. Нужно также понимать, что читают данные отзывы и руководители магазинов и рядовые работники. Исходя из полученной информации, мы думаем, они будут решать проблемы и причины этих проблем, таких как грубость, хамство, несоответствие цен, и.т.д.Команда нашего сайта, желает Вам скорейшего выздоровления.

Ответить

25-10-2019 в 15:23:43

10

Продавец Алена возмутила своим поведением и требованием предъявить паспорт на покупку слабоалкогольного напитка и отказом мне продать данный товар.Я человек давно совершеннолетний и насколько мне известно,что паспорт требуют у покупателей,в совершеннолетии которых сомневаются,а не просто так со словами (цитирую): ,,Да пусть хоть 50 лет Вам будет,Вы обязаны предъявить паспорт.,,представиться так она и не захотела,что тоже нарушает инструкцию,согласно которой она должна занимать данное место работы.Бейдж с ее ФИО у нее тоже отсутствовал.Прошу руководство магазина инструктировать свой персонал более корректно и разобраться в сложившейся ситуации.

Ответить

23-10-2019 в 20:27:03

00

Достал ваш магазин, то неделю не могут узнать цену на помидоры. то мороженое лежит на прилавке , а цена неизвестна. Будете любезны убрать товар на который отсутствует цена. ходит в ваш магазин вызывает отвращение

Ответить

20-09-2019 в 15:23:38

10

Уважаемые работники -главка "Пятерки" --обратите внимание --когда есть жалоба моя -есть -обратная связь -через горячую линию --и директора магазинов -звонят -и просят аннулировать жалобу -мол разберемся ---всегда за 200%---но не в этом случае что я сейчас пишу ---пр.Наставников 24 к.1 ----на каком основании --лицо без Гражданства РФ -без лицензии охранника (какой то узбек ) имеет право требовать чеки на выходе их магазина?????????????????????? Было обращение на горячую линию -позвонила мне "директор" а воз и ныне там

Модератор

24-10-2019 в 00:45:21

00

Здравствуйте! Запомнили ли вы имя охранника?

Ответить

21-07-2019 в 09:26:53

00

Кассир расулова джамиля слов нет за все это время единственный кассир упокует товар в пакет скажет что акция один плюс один

Ответить

21-07-2019 в 09:21:52

00

Магазине грязно очень полы ужасные везде пыль

Ответить

08-02-2019 в 22:41:09

00

8.02.2019 , кассир Джембеева Зула Эрдниевна , я просила уточнить , сосиски филейные , идут ли по акции ? ответ продавца , да .В результате в чеке вижу сумму 249,98 ., меня даже не предупредили , что товар 1+1 входит в акцию Такая же ситуация с овощами ,4 сезона смесь овощей -59.99 , цена по акции ? Кассир отвечает , что , да . В результате , в чеке вижу 2 упаковки -59,992 упоковки -79,99 . Кассир работает в магазине не первый год ,но очередной поход в магазин , и опять какой то обман .Почитайте отзывы о Пятерочках, интернет пестрит плохими отзывами о работе продавцов , хамстве , и товарами по акциям , складывается впечатление работает замануха , и не порядочность продавцов . Это не единичный случай ???? Примите меры !!!

Ответить

14-11-2018 в 10:20:59

00

14.11.2018 в 9:37 покупала продукты в Пяторочке на Наставников 24 к1. Кассир Арсланалиева Заира Магомедгаджиевна была изначально чем-то раздражена. После того, как она пробила продукты и назвала сумму, я попросила пакет. Сумма увеличилась на 4.90 рубля (цена пакета). Дома, рассматривая чек, я обнаружила, что мне пробили лишних два пакета. Я, конечно, понимаю, что 10 рублей это не такие большие деньги, но почему я должна платить за товар, который я не просила и не получала? И раз кассир пробивает мне лишние товары, значит и остальным покупателям она также может пробить лишние продукты. И я бы даже не заметила этого, не привыкла рассматривать чеки (скорее всего на это и был расчет, что люди не рассматривают чеки), если бы не тот факт, что сумму кассир назвала 199.58 рублей, а с карты у меня списалось ровно 200 рублей. И когда я дома решила посмотреть чек, то увидела, что мало того, что в чеке стоит одна сумма, а списана другая, так ещё и лишние позиции указаны, которых я не получала. И я понимаю, если бы оплачивала наличными, ничего страшного бы не произошло, если бы у меня кассир взяла лишние копейки, но так операция же была по карте. И, возможно, это уже не первая такая ситуация, просто раньше не замечала. Теперь буду всегда возле касс вашего магазина проверять каждый чек. Очень неприятная ситуация.

Ответить

11-07-2018 в 13:33:48

00

Грязь, просрочка, гнилые фрукты и овощи, директор хамка, даже не посчитала нужным представится

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05