Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, улица Бабушкина, 9 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, улица Бабушкина, 9

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, улица Бабушкина, 9, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, улица Бабушкина, 9

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, улица Бабушкина, 9

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:30:00
Вторникc 08:00 до 23:30:00
Средаc 08:00 до 23:30:00
Четвергc 08:00 до 23:30:00
Пятницаc 08:00 до 23:30:00
Субботаc 08:00 до 23:30:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:30:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

48

Отзывы (10) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, улица Бабушкина, 9

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

12-06-2021 в 22:35:33

00

Здравствуйте.Магазин пережил преображение и усовершенствован после ремонта .Спасибо за кассы самообслуживания .К сожалению воспользоваться ими не всегда представляется вощможным.Весовой товар,который приобретают многие просто не взвесить,нет весов!!!.В итоге один кассир на кассе,очередь порядка 9 человек.Ппосьба позвать второгт кассира не возымела успех.Кассир ответила,что все вопуют,комрания нищая и денег на второго кассира нет.Поставьте весы,проблема решиться,даже в экономном технологе весы есть.Касса самооблуживания будет выполнять рабботу кассира

Ответить

17-03-2021 в 09:40:20

00

Не дают навивки. Приобрела товар на 5 начивок, сказали закончились. Весь магазин в рекламе, ребенок плачет. Это какой-то развод. Больше не пойду в Пятерку!

Ответить

29-07-2020 в 11:29:49

00

На кассе в присутствии людей менее, чем в 1,5 м от меня в грубой форме принудили снять медицинскую маску после предъявления мной паспорта для покупки энергетического напитка

Ответить

23-04-2020 в 08:52:39

00

Жалоба на новый магазин Пятерочка, которого нет в предложенном списке, по адресу ул. Бабушкина 82. К этому магазину продукты возят по территории газона между домами 78 по ул. Бабушкина и 14 по ул. Ново-Александровской!!! хотя есть заезд по дороге!!!

Ответить

17-04-2020 в 13:04:35

00

В период пандемии работает всего 2 кассы. Толпы народа. Вентиляция не работает. Меры предосторожности не саблюдаются.

Ответить

02-09-2019 в 18:31:38

00

Сегодня, 2.09.19г.по адресу бабушкина д9, магазин "пятёрочка" примерно в 17-25, на кассе где алкоголь, девушка-кассир была очень груба, выложив товар на кассе на просьбу пробить с начало пакет ответила что надо было его в начале ложить а не в конце, (да и вообще, не здрасти ни до свидания) пробив весь товар я попрасила пару пачек стиков, на что она ответила что у неё нет, есть на других кассах.. отстояв очередь на другой кассе мне сказали что стиков вообще они не продают(вы единственная пятёрочка где не продают стиков) почему сразу нельзя было сказать что их нет в продаже? Настроение было испорчено этой "доброжелательной" девушкой кассиршей, в этот магазин точно не приду, будем жаловаться на обслуживание. (и да, в просьбе дать книгу жалоб и предложений мне не дали, сказали что её у них нет)

Ответить

02-09-2019 в 18:13:11

00

Сегодня, 2.09.19г.по адресу бабушкина д9, магазин "пятёрочка" примерно в 17-25, на кассе где алкоголь, девушка-кассир была очень груба, выложив товар на кассе на просьбу пробить с начало пакет ответила что надо было его в начале ложить а не в конце, (да и вообще, не здрасти ни до свидания) пробив весь товар я попрасила пару пачек стиков, на что она ответила что у неё нет, есть на других кассах.. отстояв очередь на другой кассе мне сказали что стиков вообще они не продают(вы единственная пятёрочка где не продают стиков) почему сразу нельзя было сказать что их нет в продаже? Настроение было испорчено этой "доброжелательной" девушкой кассиршей, в этот магазин точно не приду, будем жаловаться на обслуживание. (и да, в просьбе дать книгу жалоб и предложений мне не дали, сказали что её у них нет)

Ответить

14-11-2018 в 12:46:11

00

По адресу Рабфаковский 2-й переулок, 22 Санкт-Петербург невозможно совершать покупки в течение нескольких месяцев, , в торговом зале очень много комаров. Захожу туда из-за этого редко. Установите, пожалуйста, в магазине средство от насекомых.

Ответить

02-09-2018 в 02:46:32

00

СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА О ТИШИНЕ! В 2017 ГОДУ ЭТОТ МАГАЗИН СП'б БАБУШКИНА дом9 ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА ГРУЗИЛИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО С 23.00 ДО 5.00 УТРА, ШЕСТЬ ДНЕЙ НА НЕДЕЛЕ! РАБОТА С СУПЕРВАЙЗЕРОМ И ВСЕМИ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ, ПРИВЕЛА К БОЛЕЕ ИЛИ МЕНЕЕ НОРМАЛЬНОМУ ГРАФИКУ РАЗГРУЗКИ. ЭТОТ МАГАЗИН НАХОДИТЬСЯ В ОДНОМ КИЛОМЕТРЕ ОТ ТЕРМИНАЛА ОТГРУЗКИ, ЭТО НЕ ПОВОД ГРУЗИТЬ ЕГО КАК ВЗДУМАЕТСЯ ЛОГИСТИЧЕСКОМУ ОТДЕЛУ! НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК! ПРИМИТЕ МЫРЫ К ЛОГИСТУ ОТВЕЧАЮЩЕМУ ЗА ЭТОТ МАГАЗИН! ВОТ УЖЕ ПО ТРИ ДНЯ В НЕДЕЛЮ ПРОИСХОДЯТ НАРУШЕНИЯ! С КАЖДОЙ НЕДЕЛЕЙ БОЛЬШЕ НА ДЕНЬ! ЗАМЕЧУ В 2017 ГОДУ БЫЛО ТАКЖЕ!!!СО СЛОВ СУПЕРВАЙЗЕРА МАГАЗИНА ПЕТРОВА КИРИЛЛА АЛЕКСАНДРОВИЧА: -ГРАФИК РАЗГРУЗКИ С 20.00!!! ПО ФАКТУ РАЗГРУЗКА МОЖЕТ НАЧАТЬСЯ КАК 21.30, ТАК И В 23.00. А ЭТО ТРИ, А ТО И ЧЕТЫРЕ МАШИНЫ ПОДРЯД! ОКОНЧАНИЕ ТОКОЙ РАЗГРУЗКИ НЕВПИСЫВАЕТСЯ НЕ В КАКИЕ РАМКИ ЗАКОНА "О ТИШИНЕ". В ВЫХОДНЫЕ ДНИ НАЧИНАЕТСЯ В 23.30- ХОТЯ ОНА ВООБЩЕ ЗАПРЕЩЕНА! БЫВАЕТ МАШИНЫ ПРИЕЗЖАЮТ "ПАРОВОЗОМ" И СТОЯТ В ОЖИДАНИИ РАЗГРУЗКИ, ПРИ ЭТОМ НЕКОТОРЫЕ ВОДИТЕЛИ НЕ ВЫКЛЮЧАЮТ ДВИГАТЕЛЬ. НА ЗАМЕЧАНИЯ ХОМЯТ ИЛИ ДЕЛАЮТ ВИД, ЧТО ИХ ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ! МАГАЗИН НАХОДИТСЯ ВО ДВОРЕ- ЭХО УСИЛИВАЕТ ШУМ, ОТКРЫТЬ ОКНО НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ, ШУМ РАЗДРАЖАЮЩЕ НАЗОЙЛИВ! МАШИНЫ СТОЯТ В 10 МЕТРАХ ОТ ДОМА!НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК, ДАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ОТДЫХАТЬ ДЕТЯМ И ВЗРОСЛЫМ!!! ЖДЁМ ОТВЕТ С ПРИНЯТЫМИ МЕРАМИ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС. ЗАКОН О ТИШИНЕСтатья 8. Нарушение тишины и покоя граждан в ночное время, в выходные и праздничные дни (Название в редакции, введенной в действие с 26 февраля 2013 года Законом Санкт-Петербурга от 14 февраля 2013 года N 51-16. - См. предыдущую редакцию) 4. Производство ремонтных, разгрузочно-погрузочных работ, за исключением работ по погрузке и вывозу снега, повлекшее нарушение тишины и покоя граждан в ночное время на защищаемых объектах в Санкт-Петербурге, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей. (Пункт в редакции, введенной в действие с 30 декабря 2011 года Законом Санкт-Петербурга от 6 декабря 2011 года N 730-138; в редакции, введенной в действие с 26 февраля 2013 года Законом Санкт-Петербурга от 14 февраля 2013 года N 51-16; в редакции, введенной в действие с 17 июля 2017 года Законом Санкт-Петербурга от 5 июля 2017 года N 487-84.

Ответить

19-07-2018 в 00:28:17

00

Доброго времени суток! Хотела открыть Вам глаза на ситуациях, происходящую в данном магазине.1. Персонал не умеет совершенно общаться с покупателями. На кассе сидят вечно недовольные жизнью и всем вокруг женщины, у которых, видимо, вечное ПМС! 2. Лишние разговоры кассирш между собой во время работы с покупателями. Я не сомневаюсь в их профессионализме, но мы либо пробиваем товар покупателю и работаем с ним "от" и "до", или мы вышли из магазина и разговариваем сколько хотим со своими коллегами. 3. БЕЗУМНО МАЛО МЕСТА ВО ВСЕМ МАГАЗИНЕ! Нормально не пройти между стеллажами, в страхе опрокинуть какую-нибудь банку, не аккуратно поставленную на краю полки..4. Вечное отсутствие ценников на многие группы товаров....как гласит закон о защите прав потребителей, что если нет ценника, товар за счет фирмы продавца...хорошо, тем же лучше нам, покупателям! Жаль только, что ни зам директора, ни директор, ни уж сотрудники не знакомы вообще с данными законамиУделите внимание этому магазину, Вы увидите, что там огромная зона роста!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05