Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Морская набережная, 31к2 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Морская набережная, 31к2

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Морская набережная, 31к2, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Морская набережная, 31к1 лит А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Морская набережная, 31к2

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

13

Отзывы (3) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Морская набережная, 31к2

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

10-08-2019 в 12:37:50

00

Сегодня в 12.14 10.08.19 г. стояла в очереди на кассу, в очереди было около 10 человек, касса работала одна. Кассир Константинова Гульнара Муратовна подошла к пустой кассе, чтобы приступить к работе. Она позвала мужчину с тремя детьми, стоящего в очереди. Я подбежала к ее открывающейся кассе, я хочу добавить, что меня тут же обхамили заявив, что я "влезла" хотя я была не против пропустить мужчину с детьми, и так и сделала. Хотя кассир аппелировала правилами неизвестными мне. Далее кассир пробивает мне алкогольный напиток и ругается на меня, что ОНА не спросила у меня паспорт. Я не понимаю почему к покупателям такое отношение. Диалог далее произошел следующий:Константинова Гульнара Муратовна :В следующий раз я без паспорта вам алкоголь не продам!я: С таким отношениям в следующий раз я не придуКассир Константинова Гульнара Муратовна: Мне плевать! Я ( в шоке от такого отношения к покупателю): Вам плевать на свой бренд?Константинова Гульнара Муратовна: да, у меня запрплата 30 тысячЯ хочу сказать, что очень взволнована таким отношением к клиентам! И к бренду! Если вы хотите, чтобы репутация Пятерочки понижалась, то поддерживайте такое поведение. Мне же совершенно не хочется больше посещать магазины вашей сети. И я надеюсь вам не плевать как Константиновой Гульнаре Муратовне.Имя кассира видно в чеке, время покупки и приобретенный алкоголь без запрашивания паспорта - тоже. Прошу принять меры, готова вам сфотографировать чек

Ответить

20-02-2019 в 18:59:19

00

Самый ужасный магазин который я знаю! Просрочка ладно хрен с ней, вечно стоят паллеты с товаром по середине магазина! Но самое ужасное : люди, которые там работают! Просто логово хамства , обмана! Дали порванный пакет, хотела купить новый в итоге вылили ушат помой!!! На мою просьбу успокоиться продолжали повышать на меня голос! Разве что в лицо тебе не плюнет персонал магазина Пятерочка! И это помимо грязи, бардака, просрочки и вечных полетов с товаром!

Ответить

27-09-2018 в 12:51:48

01

Позавчера, 25.09.18, отстояла длинную очередь в одну из двух касс, где кассир (Алексей Костенко) отказывал покупателям с алкоголем, раздраженно поясняя, что его касса не пробивает крепкий алкоголь и посылал их в другую кассу. Когда очередь дошла до меня - мне тоже отказали, так как эта касса, по словам кассира, не взвешивает овощи и фрукты, и я тоже была отправлена в другую очередь (в ее конец, стоять всю очередь заново). На мой вопрос - почему покупателей не оповещают своевременно, почему нет объявления, кассир возмущался, отговаривался: "Я что ли виноват?! Что за объявления? Как вы себе представляете??" и т.п. У нас была длинная, неожиданно для меня, перепалка, которая доставила мне не только нервов, у меня ларингит, голоса нет почти, температура. Потом подошла пожилая сотрудница, кассир обратился к ней возмущенно "Объявление требуют!", она спокойно извинилась и ушла. Хотелось бы, чтобы работники (или старший смены, директор, не знаю вашей иерархии) проходили хоть минимальный инструктаж по методам оповещения клиентов и по этике общения. Я ж не к кассиру домой пришла, чтоб выслушивать его возмущение нашей непонятливостью или нелояльностью. Вобще магазин странный, сменились две подряд директорши, похожие внешне и по поведению на гопниц, которые грубы были с персоналом и с покупателями раздражены (теперь новая, кажется, милая), утром продавцы опаздывают, на кассах очереди и вторая касса подключается крайне редко, и это в таком приличном районе. Пока в первую очередь стояла - прошел мимо молодой человек, своровавший алкоголя в рюкзак, работницы бежали за ним "Стой, сволочь, козел!..Каждый день приходит!", не догнали.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05